Оглавление
- Трудное начало
- О воспитании детей в свете Корана и Сунны (часть 3)
- САЛИХА: число взаимодействия с миром «4»
- Значение и характеристика имени Салиха
- Детство и юность
- Астрология имени Салиха
- Наказание самудян
- Основная информация
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АДЖИНОМОТО-ГЕНЕТИКА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7726283400
- Современные телепроекты
- Президентская гонка
- Статистика карьеры
- Творчество
- Цивилизация Самудян
- Значение в татарской музыке
- Наказание самудян
Трудное начало
С 1977 года начинается его литературная деятельность
В этом году свет увидел его первый поэтический сборник, который принес ему известность и вместе с тем ненужное внимание со стороны правительства. Мухаммад Салих, биография которого с издания первого сборника стихов стала весьма схожа с деятельностью диссидентов, очень быстро прославился как поэт-авангардист
В этом же году его приняли в Союз писателей СССР.
Его первый изданный сборник сильно выделялся из традиционного стиля советских писателей, он просто был пропитан новизной. Это не могли не заметить в правительстве, и ему было дано предупреждение «О пагубном влиянии Запада в поэзии», которое озвучила Лазиза Каюмова, главный редактор газеты «Совет Узбекостони».
Это был первый случай, когда узбекский поэт Мухаммад Салих был отвержен социалистическим обществом. Его деятельность, так сказать, «взяли на карандаш», и вплоть до конца 90-х годов его называли «западником в поэзии и далеким от национальных традиций». Мухаммад Салих считал своим долгом показывать миру правду, он не был похож на огромное количество узбекских поэтов, которые эксплуатировали и пропагандировали необходимую официальному правительству псевдонациональную тематику.
Несмотря на отношение правительства к его творчеству, это все же было время романтики. Тогда еще не сажали за запрещенную литературу, такую как книги Чолпана, а в подвалах КГБ не проходили допросы молодых поэтов за написание «неугодного» стихотворения.
О воспитании детей в свете Корана и Сунны (часть 3)
Октябрь 29th, 2016 Просмотров: 11 539Воспитание детей
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ
О воспитании детей в свете Корана и Сунны
С дозволения Всевышнего Аллаха мы дошли до основного и самого важного раздела, а это – воспитание детей в Исламе и важность этого. Всевышний Аллах сказал: «Он – Тот, Кто сотворил вас из одного человека
Он создал из него супругу, чтобы он нашел в ней покой. Когда же он вступил с ней в близость, она понесла легкое бремя и ходила с ним. Когда же она отяжелела от бремени, они вдвоем воззвали к Аллаху, своему Господу: “Если Ты даруешь нам праведного ребенка, то мы непременно будем в числе благодарных”. Когда же Он даровал им обоим праведного ребенка, они стали приобщать к Нему сотоварищей в том, чем Он одарил их. Аллах превыше того, что они приобщают в сотоварищи!» (аль-А’раф 7: 189-190)
Всевышний Аллах сказал: «Он – Тот, Кто сотворил вас из одного человека. Он создал из него супругу, чтобы он нашел в ней покой. Когда же он вступил с ней в близость, она понесла легкое бремя и ходила с ним. Когда же она отяжелела от бремени, они вдвоем воззвали к Аллаху, своему Господу: “Если Ты даруешь нам праведного ребенка, то мы непременно будем в числе благодарных”. Когда же Он даровал им обоим праведного ребенка, они стали приобщать к Нему сотоварищей в том, чем Он одарил их. Аллах превыше того, что они приобщают в сотоварищи!» (аль-А’раф 7: 189-190).
Хасан аль-Басри говорил: “В этом аяте речь идёт о иудеях и христианах, которым Аллах дарует ребёнка, а они воспитывают его на иудаизме и христианстве”. Ибн Аби Хатим в “ат-Тафсир” 8609. Хафиз Ибн Касир подтвердил достоверность. См. “Тафсир Ибн Касир” 2/286.
Опубликовано в Воспитание детей Метки: воспитание детей, ребенок
САЛИХА: число взаимодействия с миром «4»
Людей, числом выражения которых является четверка, редко атакуют сомнения и тревоги. Обычно «четверочники» точно знают, чего хотят, и прекрасно представляют себе, как этого добиться. Да, им мало что дается легко, однако приложенные усилия никогда не бывают напрасными; другими словами, такой человек редко выигрывает в лотерею, но никогда не работает без должного вознаграждения. Среднестатистический «четверочник» — надежда и опора членов своей семьи, родственников и коллег. Именно он обычно замещает начальника, когда тот болен или в отпуске, дает толковые советы, консультирует коллег, исправляет чужие ошибки и решает самые ответственные вопросы. В работе такой человек часто становится незаменим, и отличным дополнением к его выдающимся деловым качествам является нежелание участвовать в подковерных интригах и любых сомнительных сделках.
«Четверочники» с первого взгляда производят впечатление людей серьезных, основательных и рассудительных – и это не иллюзия, они именно такие. Любая небрежность для них если не враг, то фактор, несомненно, негативный и неприятный, и сил на борьбу с ним люди четверки тратят не мало. Предпочитая держаться подальше от любых рискованных затей и сомнительных предприятий, «четверочники» обычно довольствуются тем, что имеют, но обеспечивают себе максимальный комфорт и уют на каждом жизненном этапе. Предельно честные по отношению к окружающим, они того же ждут и от других; солгав даже в мелочи, можно испортить отношения с «четверочником» раз и навсегда.
Полумер люди четверки, как правило, не признают, однако они достаточно практичны и рациональны, чтобы в некоторых случаях идти на уступки и даже позволять командовать собой. Поведение «четверочника» подчинено логике и обычно вполне предсказуемо для окружающих; его цели ясны, а желания выполнимы.
«Четверочники» много внимания уделяют своей семье, постоянство и ответственность являются едва ли не наиболее ярко выраженными чертами их характера. Заботясь о близких и стараясь максимально удовлетворить их потребности, люди четверки, как правило, стремятся контролировать ситуацию и не упускать из виду даже самые малозначительные события. «Четверочник» может не являться признанным главой семьи, но можно не сомневаться, что ни одно решение не будет принято без его одобрения.
Ошибкой «четверочника» может стать стремление к жизненным благам, которые не являются для него необходимыми. Так, желая соответствовать пожеланиям родителей, партнера по браку или детей, такой человек загоняет себя в ловушку депрессии; научившись хорошо понимать себя и прислушиваться к собственной интуиции, он, напротив, бывает счастлив.
Значение и характеристика имени Салиха
Салиха с детства отличается уживчивым характером, легко сходится с людьми и очень любит животных. Она трудолюбива, готова делать даже монотонную и скучную работу, находя в ней удовольствие. Она, как никто, способна подчиниться бурному потоку жизни, следовать чужой воле, не теряя при этом индивидуальности. Она любит анализировать происходящее, следит за собственными реакциями немного со стороны, иногда даже с удивлением.
Для Салихи учеба — всегда большое удовольствие. Она готова часами сидеть над учебниками, ее мало интересует практическое применение знаний и материальная выгода от их получения. Ее научный поиск совершенно бескорыстен, прежде всего Салиху интересует истина, возможно именно поэтому она часто достигает больших успехов в точных науках и искусстве.
Салиха любит логические игры, при этом предпочитает играть с более сильными партнерами, так как ей интереснее научиться новому, чем одержать победу. Если Салиха увлечена шахматами, то она способна часами разбирать чужие партии, просчитывая возможные варианты ходов. Думая о собственном будущем, она способна представить сразу несколько вариантов развития событий, не отдавая предпочтения ни одному из них.
Любовь к ней порой приходит поздно, но тот, кому повезет увлечь Салиху, вряд ли пожалеет о своем выборе. Она романтична, очень любит семью, старается окружать любимых людей теплом и заботой. Салиха любит готовить, охотно изучает новые рецепты, с интересом пробует незнакомые блюда.
Салиха относится к тем редким женщинам, которые умеют создать уют моментально. Она любит порядок, в ее доме всегда чисто, вещи аккуратно разложены по своим местам, но меньше всего ее жилище напоминает больницу или санаторий. Тут нет места казенному уюту — в доме Салихи всегда радостно и светло, пахнет цветами и свежеиспеченным хлебом.
Детство и юность
Салих Сайдашев родился 3 декабря 1900 года в Казани. Отец – Замалетдин Сайдашев, обувщик, мелкий торговец, умер незадолго до рождения Салиха, своего десятого сына. Мать – Махубжамал Сайдашева, домохозяйка.
Махубжамал Сайдашева, мать Салиха Сайдашева
Все дети супружеской пары умерли в раннем возрасте. В живых остались только двое — Амина и Салих. После смерти отца заботы о хозяйстве и оставшихся домочадцах, согласно завещанию, взял на себя Насретдин Хамитов – приказчик и помощник Замалетдина. Он женился на двоюродной сестре Салиха, и они зажили большой дружной семьей.
Уже в 5-6 лет родные заметили, что мальчик растет очень музыкальным. На семейных застольях он выстукивал мелодию на печной заслонке, да так, что девчонки пускались в пляс. Или хватал у старших гармонь и выводил что-то на свой лад. Впоследствии тетя научила его в совершенстве играть на этом инструменте.
11-летний Салих Сайдашев с семьей Насретдина Халитова
В 8 лет мальчик отправился учиться в медресе. В это же время Насретдин начал приобщать его к торговым делам в лавке. Мальчик не любил этого и всячески отлынивал. Спасение пришло в виде нового члена семьи: старшая сестра Салиха, Амина, вышла замуж за Шибгая Ахмерова – журналиста и педагога, к тому времени уже широко известного.
Человек образованный и интеллигентный, Шибгай заменил мальчику отца. Он заметил увлечение музыкой юного шурина и освободил его от всех дел по дому, чтобы тот мог чаще играть, более того, купил ему безумно дорогой по тем временам рояль, и Салих стал брать уроки у народного музыканта Загидуллы Яруллина.
Загидулла Яруллин, первый учитель музыки Салиха Сайдашева
Главное – мальчик погрузился в ту творческую среду, что царила в доме: к Ахмерову приходили видные личности того времени – поэт Габдулла Тукай, писатель Фатих Амирхан, драматург Галиаскар Камал и другие.
В 1914 году Салих поступает в Казанское музыкальное училище по классу фортепиано, в 1916-м начинает играть в оркестре. А в 1918-м – через год после окончания училища – Сайдашев организует собственный оркестр.
Астрология имени Салиха
Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь
Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Салиха, тотемы и талисманы Салиха, национальность Салиха и т.д
Происхождение имени Салиха таково, что управляющей планетой является Луна. Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.
Преимущества, которые получает имя Салиха от Луна: Ум, интуиция, чувствительность, эмоциональность, дружелюбие, общительность, богатое воображение
Недостатки, которыми наделяет Луна имя Салиха: Зависимость от образа матери, преобладание эмоциональных комплексов
Также той или иной планете соответствует и имеет непосредственное влияние на судьбу каждая буква, из которой состоит имя Салиха. Если в именоформе присутствует несколько одинаковых букв, влияние соответствующей планеты усиливается во столько раз, сколько раз повторяется эта буква. Доминирующая планета для Салиха: Солнце
Особое значение имени Салиха придается согласно планете, управляющей завершающей буквой. В ряде случаев, независимо от того, какую имя имеет национальность и значение, завершающая планета определяет продолжительность и особенности завершения жизни. Последняя планета по имени: Солнце
Совместимость с именем Салиха
Наибольшую совместимость в любви, работе, дружбе составляют имена, покровителями которых являются планеты: Солнце, Меркурий, Марс, Юпитер, Нептун, Плутон.
Астрологический цвет имени: Желтый
Сторона света: Юг
Астрологический камень: Горный Хрусталь, Кварц, Аквамарин
Олицетворяющее животное: Мангуст, Белый медведь
Совместимость имен
Планетарное число и значение имени Салиха
Читателям сайта aznaetelivy.ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Салиха с точки зрения планетарных чисел. Значение имени Салиха и происхождение имени Салиха указывает на планетарное число 5. Управляет этим именем Юпитер.
Это число связано с огромной энергией и активностью. Кроме того, оно указывает на достаточно большую свободу действий, которая предоставляется человеку, но может в худшем случае привести его к грехопадению. Пятерка является также числом закона, который карает за неправильно использованную свободу.
Зодиакальное и Сакральное число имени Салиха
Происхождение имени Салиха определяет Зодиакальное число 4, что соответствует знаку-зодиака Рак. Люди с именем Близнеца предпочитают заниматься домом, семьей, решать родовые проблемы. Они способствуют глубинному эмоциональному и интуитивному восприятию окружающих людей и происходящих ситуаций, создают поле консерватизма, продолжения традиций рода, связи с родными людьми.
Сакральным числом, которое определяет значение имени Салиха, является 7, что соответствует знаку-зодиака Весы. Имена — Весы создают поле равновесия и справедливости. Они вовлекают в решение различных двойственных ситуаций, требующих выбора и умения все объективно оценить. Такие имена призывают к спокойствию и соблюдению во всем меры, к миру и гармонии в отношениях с окружающими.
Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Салиха, чье имя, что значит имя Салиха, имя какой национальности Салиха, талисманы Салиха… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.
Наказание самудян
В комментарии шейха аль-Алюси к Корану сообщается, что наказание народа Самуда стало очевидным с рассвета. В первый день их лица сильно пожелтели, словно страх охватил их. На второй день их лица покраснели. А на следующий день лица стали чёрными. Это была третья стадия страха и ужаса, за которой могла последовать лишь смерть. Поэтому эти три дня и последовательная смена окраски лиц четко дали им понять, что Салих истинный Божий пророк.
Толкователи Корана указывали, что, когда они подрезали верблюдице поджилки, первым, кто набросился на неё и сделал это, был Кидар ибн Салиф. После этого верблюдица упала на землю, и тогда все они принялись рубить её своими мечами. Увидев это, её верблюжонок убежал от них, забрался на самую высокую близлежащую гору и трижды проревел. Вот почему Салих сказал им: «Пользуйтесь (мирскими благами) в своей (стране) ещё три дня».
Основная информация
ID
537351312
Можно редактировать:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.
Домен
id537351312
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.
Имя
Салих
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Фамилия
Садиров
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Отчество
не указано
Можно редактировать:
нет
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.
Пол
мужской
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Дата рождения
6 июня 1990
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
да
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АДЖИНОМОТО-ГЕНЕТИКА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7726283400
О компании:
АО «АГРИ» ИНН 7726283400, ОГРН 1037739522006 зарегистрировано 08.12.1998 в регионе Москва по адресу: 117545, г Москва, проезд 1-Й Дорожный, 1 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 468 151 964,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Рыбак Константин Вячеславович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая». На 01.01.2020 в АО «АГРИ» числится 122 сотрудника.
Рейтинг организации:
Высокий
подробнее
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Должная осмотрительность ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.12.1998
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 122 ↓ -7 (129 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации выше среднемесячной заработной платы в регионе Москва. Подробнее…Размещенные вакансии
ОГРН ? |
1037739522006 присвоен: 08.02.2003 |
ИНН ? |
7726283400 |
КПП ? |
772601001 |
ОКПО ? |
18719007 |
ОКТМО ? |
45925000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация 8495… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
117545, г Москва, проезд 1-Й Дорожный, 1 1
получен 08.07.2009
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Рыбак Константин Вячеславович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 09.07.2019 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
468 151 964,00 руб.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС КОМПАНИЯ «АДЖИНОМОТО КО., ИНК.» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18 947 972,00руб., 26.06.2003 |
Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ВТБ РЕГИСТРАТОР,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
5610083568
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
71.20.9 деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 26 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.02.2003
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087612035830 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.09.2004 |
ФСС ? |
771800472677181 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.01.1999 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? |
45296595000 |
ОКОГУ ? |
4210011 |
ОКОПФ ? |
12267 |
ОКФС ? |
23 |
Финансовая отчетность АО «АГРИ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
21.8
Коэффициент капитализации:
0.1
Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела АО «АГРИ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: — руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства АО «АГРИ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений АО «АГРИ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Современные телепроекты
Любители сериалов высоко оценили иронический проект 2015 года «Любовь напрокат». Ожидается романтическая линия с переплетением юмора от персонажей в исполнении Салиха Бадемжи, Османа Акчи и Нергиза Кумбасара. Главный герой (Барыш Ардуч) считается преуспевающим бизнесменом, которого родственники намерены немедленно женить. Уже выбрана обеспеченная девушка, недавно приехавшая из стажировки в США. Омеру совершенно не хочется связывать жизнь с изнеженной красавицей, поэтому он на виду у тети целует официантку Дафне из местного кафе. Такой поворот событий не сможет остановить тетю, придумавшую дать откуп бедной девушке. Салих преображается в близкого друга главного героя – Синана, а заодно в совладельца фирмы. Актер радует жизнелюбием, веселым характером и оптимизмом.
В сериале о семейных традициях 2017 года «Невеста из Стамбула» Салих Бадемжи заявил о себе, как о талантливом актере. Сюжет раскручивается вокруг богача Фарука (Озджан Дениз), влюбившегося в простую городскую девушку Сюрейю (Аслы Энвер). После свадьбы жених привозит возлюбленную в старинное имение, после чего начинается череда невзгод. Салих в образе брата бизнесмена Фикрета предстает неуравновешенным мужчиной, способным на измену беременной жене. Привлекательную любовницу сыграла Имер Озгюн, с ней Салих Бадемжи несколько лет назад сыграл свадьбу в реальной жизни.
Президентская гонка
Мухаммад Салих принимает решение баллотироваться в президенты государства и становится главным оппонентом И. Каримова в этой гонке. Официальные данные были таковы, что Салих набрал около 13 % голосов, в то время как неофициальные данные говорили о том, что в действительности же за него проголосовало более половины населения. Также независимые наблюдатели заявляли, что выборы первого президента независимого Узбекистана были полностью фальсифицированы.
Волны негодования сразу же вспыхнули в народных массах. Сторонники Салиха собирали митинги и протесты. Один из таких митингов, на который вышли недовольные студенты, был расстрелян в 1992 году. Оппозиционные движения пресекались, партии были закрыты, а на их лидеров завели уголовные дела. В знак протеста против непрекращающихся репрессий Салих решает снять с себя депутатские полномочия. Мухаммад Салих был обвинен избранным президентом и правительством Узбекистана в «измене независимости». Его также обвиняли в создании Народного совета. В действительности никакого отношения к этой организации Салих не имел.
Статистика карьеры
Международный
- В очках и результатах на первое место ставится цель Ирака.
# | Дата | Место проведения | Противник | Гол | Результат | Конкуренция |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 8 сентября 2004 г. | Футбольный стадион Чуншань , Тайбэй | Китайский Тайбэй | 1 –0 | 4-1 | Квалификация чемпионата мира по футболу 2006 года. |
2. | 8 сентября 2004 г. | Футбольный стадион Чуншань , Тайбэй | Китайский Тайбэй | 2 –0 | 4-1 | Квалификация чемпионата мира по футболу 2006 года. |
3. | 3 декабря 2004 г. | Стадион Аль-Мактум , Дубай | Йемен | 2 -1 | 3-1 | Товарищеский матч |
4. | 25 июля 2006 г. | Стадион Аббасийин , Дамаск | Сирия | 2 –0 | 2-1 | Товарищеский матч |
5 | 6 сентября 2006 г. | Стадион Халифы бин Зайеда , Аль-Айн | Палестина | 1 -1 | 2–2 | 2007 квалификация Кубка Азии AFC |
6. | 22 июня 2007 г. | Амманский международный стадион , Амман | Сирия | 3 –0 | 3-0 | 2007 WAFF |
7. | 24 июня 2007 г. | Амманский международный стадион , Амман | Иран | 1 -2 | 1-2 | 2007 WAFF |
Творчество
В раннем творчестве Мухаммад Салих смог сочетать суфийскую философию и метафорику с традиционным западным авангардизмом, при этом базируясь на мистической основе. Был большим приверженцем школы Джалаледдина Руми и сюрреализма. Однако он не только писал стихи, а еще и переводил труды поэтов Франции ХХ века. Мухаммад очень любил Кафку и перевел его произведения на узбекский язык. Но не только он занимался переводами, его стихи были переведены на многие языки мира. Русскоязычный читатель смог познакомиться с трудами Салиха в переводе Сосноры Виктора, а немного позже в работах Парщикова Алексея. В свое время Мухаммад Салих был весьма знаменит и не только на своей Родине. О его жизни и творчестве были написаны десятки книг и статей на разных языках мира.
С момента поступления на курсы и до 1982 года он успел написать и издать три книги стихотворений. Его стиль и идеи, которые он прославлял через «ямбы и хореи», нашли отклик у многочисленной уже на то время публики. Он стал негласным лидером поэтической группы, которая позднее была названа «группой метафористов».
Пять лет он проработал сценаристом на «Узбекфильме». За это время в свет вышла картина «Золотая голова мстителя», сценаристом которой стал Мухаммад Салих.
Узбекистан всколыхнул его первый политический манифест, написанный в начале 1985 года, в котором он резко критикует идеологическую политику секретаря ЦК Узбекистана. Эта политика касалась национальной истории, языка и литературы. Манифест был одобрен большим количеством писателей Узбекистана и в знак солидарности подписан пятьюдесятью тремя писателями.
Цивилизация Самудян
Как наследники цивилизации адитов, самудяне имели довольно развитую культуру: их искусство каменного строительства, а также искусство быта представляло настоящую гордость племени. Их мир был надежен и уютен: дома были вырублены в монолитах скал, так что жилища самудян были на редкость прочными – их стены и дома были сделаны из прочного камня. Из добытого в скалах камня они строили дворцы на равнинных территориях. Развалины этих архитектурных сооружений до сих пор можно увидеть – они найдены и сохранены археологами в районе Хиджры, и ученые считают, что эти остатки сооружений принадлежат именно самудянам.
Сельское хозяйство народа Самуд также развивалось быстрыми темпами, чему немало способствовали плодородные равнинные земли, на которых возделывались угодья и цвели пышные плодоносящие сады, пальмовые рощи, в которых самудяне выращивали финики.
Значение в татарской музыке
С.Сайдашеву принадлежит особое место в истории татарской музыкальной культуры как первому национальному композитору-классику, в творчестве которого складывались формы и жанры, эстетические критерии и стилевые черты татарской профессиональной музыки ХХ в. Его композиторское и исполнительское творчество на протяжении многих лет играло ведущую роль в музыкальном искусстве Татарстана и приобрело всенародное признание.
Особое значение имеет обращение С.Сайдашева к жанру музыкальной драмы, созвучному специфике художественного мышления татарского народа и оказавшемуся наиболее оптимальной сценической формой, которая способствовала переходу татарской музыкальной культуры от фольклорных традиций к современному профессионализму.
Обращение С.Сайдашева к этому национальному жанру, в котором музыка, выступая в органичном единстве с драматическим действием, служит важнейшим средством воплощения идейного и художественного замысла автора, было глубоко исторически и художественно обосновано.
Обобщив исторический опыт музыкальной культуры своего народа, композитор нашел органичные пути введения в нее художественных норм европейской и русской музыкальной классики, широко бытующих интонаций и ритмов музыки различных народов. С.Сайдашев обладал ярким, неповторимым мелодическим даром. В его творчестве на основе глубокого переосмысления народной песенности и активного привлечения инонациональных жанровых и стилевых источников происходило качественное обновление национальной мелодики.
Композитор первым в истории татарской музыки широко применил фактурно-гармонические средства, приступил к освоению оркестрового письма в формах программно-жанрового симфонизма (увертюры, сюиты и др.). Это представляло совершенно новый уровень мышления в музыкальной культуре с преимущественно монодийными ангемитонными традициями. Однако, несмотря на новаторский характер, творчество С.Сайдашева всегда оставалось доступным для широкого слушателя.
Композитор тонко и ненавязчиво, постепенно и последовательно развивал музыкальное сознание татарского народа.
Доходчивость и одновременно высокая художественная ценность произведений С.Сайдашева обусловлены тем, что специфически национальное предстает в них в трудно достижимом и гармоничном единстве с новыми для татарской музыки явлениями.
Глубокое постижение специфики национальной музыки в сочетании со смелым новаторством позволили С.Сайдашеву заложить основы для последующего формирования композиторского искусства Татарстана.
Творчество С.Сайдашева не всегда получало официальное признание, но всегда пользовалось особой любовью татарского народа, его произведения неизменно входят в репертуар ведущих исполнителей республики. К настоящему времени все яснее вырисовывается огромный масштаб личности композитора и выдающееся значение его творческого наследия. Заложенные С.Сайдашевым традиции отчетливо проявляются во всех областях современной национальной музыкальной культуры Татарстана.
Наказание самудян
Они, многобожники народа самуд, собрались и решили навсегда погасить свет истины. «Давайте убьем Салиха», — сказали они, — «а людям скажем, что это совсем не мы». Приблизившись к жилищу Салиха, они окружили его, но здесь произошло то, чего никто из них не ожидал: град камней осыпал врагов Аллаха, и упали они все замертво. Не помогло им их богатство, ни знатность, ни сила, и открылись людям их дурные намерения.
Они замыслили страшную хитрость, однако Господь миров прекрасно видит любую хитрость наперед, именно поэтому Он решил защитить пророка Салиха от растерзания врагов. Тогда пророк Аллаха, мир ему, сообщил, что у народа осталось всего лишь три дня, чтобы покаяться, и он сказал, что на первый день лица неверующих пожелтеют, на второй день — покраснеют, а на третий — станут черными, четвертый же день станет последним для самудян, если они не одумаются. Не поверили многобожники и стали ждать наказания. Салих, мир ему, и верующие покинули селение, чтобы обезопасить себя от страшного наказания, которое ждало многобожников народа самуд.
И вот прозвучал страшный вопль, который погубил всех неверующих народа самуд. Они полегли подобно соломе, и ничто, из того, во что они верили, им не помогло. Когда верующие вместе с Салихом вернулись в город, то их глазам предстала печальная картина — не осталось в селении ни одного живого человека, будто никто никогда и не жил в этом городе с самого сотворения мира. Вскоре посланник Аллаха, благородный Салих, мир ему, покинул город. Не живут там больше люди, и мертвая тишина навсегда поселилась в этих местах. Так Всевышний Аллах наказал народ самуд за то, что они придавали Аллаху сотоварищей, возгордились и отказались от веры.
Страшное наказание народа самуд, о котором мы узнали в этой истории, напоминает нам о том, насколько страшен грех многобожия. Аллах погубил этот народ за то, что они стали поклоняться камням — идолам, вместо Всевышнего Аллаха. Они возносили идолам свои молитвы и приносили им свои жертвы вместо Всевышнего Аллаха. Именно поэтому мы, мусульмане, должны всегда помнить этот самый важный закон Всевышнего Аллаха — поклоняться только Ему одному
Мы, мусульмане, должны следовать этому важному правилу Если мы будем поклоняться только Ему одному, молиться только Ему одному, то Аллах Всевышний будет нами доволен, так же как Он был доволен теми людьми, которые последовали за пророком Салихом и спаслись от страшного наказания. Так будем же хорошими мусульманами, исполняющими самый главный закон Всевышнего Аллаха и идущими путем единобожия!