Оглавление
- Паром до острова Самет из Бан Пхке
- Страусиная ферма
- Как добраться на самолете
- Как добраться на автомобиле
- Паром на Самуи — компании
- Расписание парома в Паттайе до Ко Лана и обратно
- Стоимость провоза транспортных средств на пароме Гдыня-Хельсинки и Хельсинки-Гдыня
- Курессааре глазами туриста (фотоотчет)
- Аудиторы: мост на Сааремаа за 260 млн евро выгоднее паромного сообщения
- Разумное планирование
- Пирсы на Ко Чанге и на материке
- Карта сайта
- Что посмотреть
- Преимущества поездки на пароме
- О паромах
- Стоимость круиза Гдыня-Хельсинки-Гдыня
- Паромы и лодки на Ко Самет — расписание и цены
- Сааремаа достопримечательности
- Из Паттайи на Самет самостоятельно
- Остров Сааремаа или самая эстонская Эстония Краткая информация о Сааремаа
- Паромные переправы: известные преимущества
- Руководство волости Сааремаа хочет запретить строить башенки из камней
Паром до острова Самет из Бан Пхке
Водный путь из деревни Бан Пхе до Самет можно преодолеть на быстроходном катере или на пароме.
На пароме
- Стоимость: ~$2 + $7 экологические сборы
- Время в пути: 25-45 минут
С пристани паромы отходят ежедневно через час или два с 8:00, последний паром отходит в 16:30. Прибывает судно на три пляжа: Надан, Прао, Вонг Дуан. Цена билета около 2 $ не зависимо от пляжа, до которого вы едете.
Время в пути соответственно 25, 30 и 45 минут.
Учтите, что по прибытии на пляж Вонг Дуан, паром к берегу не причаливает, туристов за 30 центов доставляют лодкой на берег.
На катере
- Стоимость: $35-65
- Время в пути: 10-15 минут
На причале Бан Пхе вы можете нанять быстроходный катер, в этом случае сокращается время в пути в 2-3 раза. Время в пути 10-15 минут в зависимости от пляжа.
Отправляясь с Бан Пхе на остров Самет каждый должен заплатить 7 $ за возможность въезда в Национальный парк, так как Самет находится на его территории.
Страусиная ферма
Первым пунктом нашей поездки была страусиная ферма на Муху. Вотчина экзотических птиц встретила нас забавным знаком на парковке (на фото). Обилетившись (3€ с каждого половозрелого носа) мы выслушали небольшой, но интересный рассказ о страусах и кенгуру и отправились лично знакомиться с австралийскими беженцами. Кстати, об особенности страусов прятать голову в песок нам ни слова не сказали, а спросить мы позабыли.
В первом же загоне можно было покормить здоровенных птиц кукурузой. Поначалу жутковато (клювищи-то у них о-го-го!), но потом забавно. Далее идут ещё два загона с другими видами страусов и кенгуриный вольер. Для меня главной целью было подержать кенгурёнка. К сожалению, сумчатым об этом никто не сообщил и все имеющиеся на ферме кенгурята изрядно подросли. Более того, как и в таллиннском зоопарке (и наверное большинстве других зоопарков мира), спасаясь от жары, ушлые зверюги с сумками разлеглись в тени на противоположной от зрителей стороне загона и не проявляли абсолютно никакой активности. Мы так бы и ушли не солоно фоткавши, но в конце загона обнаружилась ещё одна кенгура, причём достаточно близко. Вторым знаковым событием стало то, что Инна случайно пару раз шаркнула подошвами обуви, от чего зверёк ненадогло встал. Так мы его и фоткали: пошуршим, поснимает, снова пошуршим, ещё поснимаем.
На этом экспозиция страусиной фермы закончилась (были ещё пони и кролики для детей, но это уже не диковина), а экзотики всё ещё хотелось. К счастью, владельцы фермы учли это, хотя и перенаправили нашу тягу к новому в гастрономическое русло. В кафе на ферме можно заказать блюда с… участием питомцев фермы. Мы с Инной заказали самое банальное что можно было: страусиный омлет. По моим прикидкам, на поданную нам порцию пошла примерно одна двадцатая (или 5%) целого яица. По вкусу омлет не сильно отличается от куриного и по идее такого вкуса можно добиться и у куриных яиц с какими-нибудь специями. Короче, не впечатлило, но для общего развития обязательно нужно было это попробовать. Ферма же в целом понравилась, совершенно точно не зря туда съездили.
Как добраться на самолете
Прямого авиарейса от Гдыни в Карлскруну нет. Можно долететь из соседнего аэропорта Гданьска в а уже оттуда отправиться на поезде в Карлскруну. Наиболее вероятен вариант с полетом в , но опять-таки, так получается достаточно дорого, плюс нужно делать лишнюю пересадку. Но вариант есть, и я считаю нужным его описать. Про аэропорт Гданьска можно почитать вот . Итак, рейсы выполняет компания SAS Airlines. Вот скриншот расписания с официального сайта :
Рейсы выполняются на Airbus A319, так что с уровнем комфорта все будет в порядке, тем более что перелет займет не более часа. По прилете в аэропорт Копенгагена нужно пройти на местную железнодорожную станцию, в сам город ехать совершенно не обязательно.
Где купить билеты
Билеты лучше всего подыскивать на сайтах вроде вот , видно все наиболее выгодные предложения по конкретному аэропорту.
Как добраться на автомобиле
Вообще, ехать на автомобиле будет очень плохой идеей. Чисто сухопутный маршрут проходит через территорию Польши, Германии, Дании и далее по Швеции. Нет, дело вовсе не в качестве дорог, просто ехать придется очень уж долго (точно не одни сутки) и поэтому будет очень утомительно. К тому же, с учетом оплаты проезда по платным мостам в датских проливах выйдет не особенно дешевле чем поплыть паромом.
Желающие все же воспользоваться таким вариантом и не имеющие собственного автомобиля путешественники могут обратиться на сайт по образцу и подобию , где и подобрать наиболее подходящие для себя варианты в плане модели автомашины, типа страховки и т.д.
Паром на Самуи — компании
Существует несколько компаний, которые занимаются доставкой людей, транспорта и грузов на Самуи, Ко Панган и Ко Тао. У каждой есть собственный пирс как на материке, так и на острове, свое расписание и немного разные цены.
Компания Seatran Ferry
Компания Seatran Ferry (Ситран Ферри) имеет собственный пирс в Донсаке. Путь по воде Донсак-Самуи — самый короткий и занимает меньше всего времени.
Порт Донсак находится в 70 км от города Сураттани, и попасть туда можно на автобусе из аэропорта или с ж/д вокзала города. Если вы купите комплексный билет, то вам можно не беспокоиться: привезут куда надо и посадят на тот паром, который нужен 🙂
Вот зал ожидания у пирса Донсак — здесь есть все удобства, включая кондиционер. Вспоминаю, как мы переправлялись на пароме через Керченский пролив и не могли найти обменник или хотя бы работающий банкомат…
Зал ожидания пирс Донсак
У компании очень крутые большие паромы, которые почти не раскачивает на волнах. Мы попали в небольшой шторм по пути на Самуи, тем не менее доплыли спокойно и если бы не выходили на палубу, даже бы не заметили непогоду. Тем, кого сильно укачивает, рекомендуем пользоваться именно такими большими судами.
Шторм по пути на Самуи
Паром Донсак Самуи
Паром на Самуи этой компании прибывает на пирс Натон- самый главный пирс острова в административном центре.
Расписание паромов на Самуи компании Seatran Ferry
Расписание паром Донсак-Самуи
Как видите, паромы на Самуи ходят каждый час до с 6 утра до 7 вечера, но на последний лучше особо не надеяться. Время в пути 1,5 часа.
Расписание парома Самуи — Донсак Seatran Ferry
Расписание паром Самуи — Донсак
Стоимость парома Seatran Ferry:
взрослый — 130 бат
ребенок ростом до 150 см — 65
ребенок ростом до 100 см — бесплатно
велосипед и мопед — 180 бат
авто, минивен, пикап — 420 бат.
Это лишь некоторые цены, с другими можно ознакомиться на . Кстати, у них же можно купить комплексные билеты паром+автобус.
Также, компания осуществляет рейсы на Ко Панган и Ко Тао от пирса Банг Рак (номер 2 на карте) три раза в день: в 08.00, 12.30, 15.30. Время в пути до Ко Пангана 30 минут, от Пангана до Ко Тао еще 1,5 часа.
Стоимость парома Самуи — Ко Панган — 300 бат, Самуи-Ко Тао — 600 бат в одну сторону ( 550 и 1100 бат соответственно туда-обратно).
Паромы на Самуи — компания Raja Ferry
Паромы этой компании отправляются также от Донсака, от собственного пирса, который находится в нескольких километрах от пирса Seatran Ferry. А прибывают на Самуи на пирс Липа Ной, что немного южней Натона, см. карту.
Учитывайте, что пирс Липа Ной расположен вдали от кольцевой дороги Самуи, поэтому добираться дальше куда-то по острову будет проблематичней и дороже.
Расписание парома на Самуи компании Raja Ferry
Расписание парома компания Raja
Также компания имеет прямые рейсы с Донсак до острова Панган, причем паромы эти грузовые, то есть можно взять с собой байк на остров.
Расписание паромов Донсак — Ко Пханган
Стоимость паромов Raja Ferry:
взрослый — 130 бат
ребенок ростом до 110 см — 65
велосипед и мопед — 180 бат
авто, минивен, пикап — 420 бат.
Компания Lomprayah
Компания тоже предлагает доставить на вас на Самуи, только не от причала Донсак, а от города Чумпон. Они имеют в своем распоряжении скоростные катамараны, которые плывут сначала на Ко Тао, затем на Ко Панган, и только потом прибывают на Самуи на пирс Мэнам.
Недостатком, конечно, является слишком большое время плавания до Самуи — целых 5 часов, для тех, кого укачивает — это пытка))
Прибытие на пирс Натон
Выход на пирс Натон
Ну вот мы и рассказали про паромы на Самуи. Как видите, вариантов очень много — есть из чего выбрать! Добро пожаловать на остров!
Западный берег острова Самуи
Расписание парома в Паттайе до Ко Лана и обратно
Из Паттайи с пирса Бали Хай: 7.00; 10.00; 12.00; 13.00; 15.30; 17.00 и 18.30.
Время может меняться, так зимой поездок в 18.30 нет, так как в это время уже темнеет, и желающих ехать на остров естественно тоже нет.
С острова Ко Лан с пирса Набан: 06.30; 07.30; 09.30; 12.00; 14.00; 17.00 и 18.00.
Если вы не успеете на последний паром, то вам придется плыть на скоростном катере назад в Паттайю. И в это время суток за поездку отдадите скорее всего не менее 500-700 бат. В этом случае проще будет за эти деньги снять номер или комнату на ночь на самом острове и остаться там ночевать.
Не забывайте о том, что расписание может меняться в зависимости от сезона, поэтому точное время отправки парома лучше узнавать на месте, например, на стендах, расположенных неподалеку от места швартовки паромов. Кроме этого, актуальное расписание вы можете узнать в здании кассы у входа на пирс или на самих паромах. Также отлично подойдут карты Ко-Ларна, которую вы видите на фото, которые можно взять на пирсе бесплатно, посмотреть на самом курорте или скачать в интернете (только следите за тем, чтобы выпуск был свежий, иначе информация может оказаться не совсем точной).
расписание и маршрут парома из Паттайи на пирсы острова Ко Ларн
Помимо этого, стоит обратить внимание на паромы, которые отправляются непосредственно на сам пляж Таваен, а не на пирс. Стоимость билета такая же, а посадка осуществляется с левой стороны пирса Бали Хай
Удобство этого парома заключается в том, что он прибывает сразу на самый крупный пляж острова, рядом с которым находятся еще два небольших. Но и плывет он немного дольше по времени.
Стоимость провоза транспортных средств на пароме Гдыня-Хельсинки и Хельсинки-Гдыня
Транспортное средство | Даты отправления | Описание паромов | ||
до 31.03.2012 |
01.04 — 20.06.2012; 14.08 — 30.09.2012 (Пол-Фин); 01.09 — 30.09 (Фин-Пол); 01.10 — 31.12.2012 |
21.06 — 13.08 (Пол-Фин); 21.06 — 31.08.2012 (Фин-Пол) |
||
Длина не более 6 м; — высота не более 2,1 м — высота более 2,1 м |
от 90 € |
от 118,80 € |
от 129,60 € |
Europalink Finnstar Finnlady Finnmaid Nordlink |
Длина не более 8 м; — высота не более 2,1 м — высота более 2,1 м |
от 171 € |
от 216 € |
от 237,60 € |
|
Длина не более 12 м; — высота не более 2,1 м — высота более 2,1 м |
от 333 € |
от 411,60 € |
от 456 € |
|
За каждый дополнительный метр или неполный метр |
от 54 € | от 69,60 € | от 75,60 € | |
Мотоцикл | от 54 € | от 64,80 € | от 75,60 € | |
Велосипед | от 18 € | от 21,60 € | от 21,60 € |
Курессааре глазами туриста (фотоотчет)
Опубликовано: Лео 31|08|2013 || Просмотров: 6712
Курессааре (эст. Kuressaare), до 1917 года Аренсбург, в 1952—1988 годах Кингисепп (эст. Kingissepa) — город в Эстонии, на острове Сааремаа, крупнейший населенный пункт и административный центр уезда Сааремаа. В городе расположены морская гавань и одноимённый аэропорт.
Современный Курессааре расположен на месте бывшего замка священнослужителей, впервые упомянутого в летописях от 1381 года.
В 1559 году он был продан Датскому королевству, после чего, 8 мая 1563 года, ему была предоставлена городская хартия и соответственно статус города по примеру Риги. По Брёмсебрускому договору 1645 года город был передан под управление Шведского королевства, под юрисдикцией которого и находился вплоть до 1721 года.
Впервые шведский контроль над городом (и островом) был прерван в 1710 году, когда вторгшаяся русская армия 15 (26) августа сожгла город, тогда называвшийся Аренсбург, поскольку основную массу его жителей составляли балтийские шведы, немцы и датчане. В 1721 году, по Ништадскому мирному договору город официально вошёл в состав Российской Империи.
Рекомендуется к просмотру:
Кингисепп по-эстонски
Руководство волости Сааремаа хочет запретить строить башенки из камней
С палаткой на эстонские острова
Аудиторы: мост на Сааремаа за 260 млн евро выгоднее паромного сообщения
Опубликовано: Kollane 29|11|2018 || Просмотров: 2312
Строительство моста между материковой частью Эстонии и островом Сааремаа обойдется в 260 млн евро, но это выгоднее, чем обслуживать паромную переправу. Такой вывод сделан в исследовании аудиторов международной компании PricewaterhouseCoopers, проведенном по заказу Департамента шоссейных дорог, сообщила в среду «Актуальная камера».
В исследовании сравнивались три варианта сообщения с Сааремаа: паромная переправа, два варианта моста, а также подводный туннель. По словам главы компании Saarte Sillad Райво Хейна, к аналогичному выводу пришло и исследование пятилетней давности.
Рекомендуется к просмотру:
Строительство моста между Сааремаа и материком займет как минимум 15 лет
«Зеркало»: жизнь после тюрьмы и хитросплетения дорожной разметки
Пилотный проект RMK: вместо гравия в строительстве лесной дороги используют сланцевую золу
Разумное планирование
Без лишних предисловий начну. Поездку на Сааремаа мы планировали достаточно обстоятельно: Инна изыскала в интернете все достопримечательности, все вместе мы обсудили какие из них и в каком порядке мы посетим (чтоб маршрут получился не очень зигзагообразным) и распечатали координаты выбранных нами объектов. Билет на паром из Виртсу мы купили заранее по интернету. Единственным напрягающим нас моментом была погода: синоптики клятвенно заверяли, что за день до нашей поездки начнутся ливни с грозами, которые продлятся 3-4 дня. Температура при этом будет доходить до 30 градусов. Редкий случай, когда промах погодных знахарей вызывал столько положитльных эмоций. Не ошиблись они только с температурой. Плавилось всё: и асфальт и мозги.
Утром из Таллинна выехали с небольшим опозданием, так что обстановка в машине была немного напряжённой. Я недолго думая, воткнул наушники и сбежал в мир музыки. Учитывая, что разговоров я не слышал, меня несколько озадачили Димины действия: он открыл бутылку с водой и начал целенаправленно лить её на пол машины. Истина оказалась проста и незамысловата: на полу лежал пакт с фруктами, которые он собирался мыть
Пока ехали, я обратил внимание, что поля вдоль дорог засеяны либо рапсом (не самая полезная культура, на мой взгляд), либо не засеяны вообще. Вот такое зашибатое у нас сельское хозяйство…
Пирсы на Ко Чанге и на материке
Теперь давайте все же разберемся с пирсами. По сути используется всего два пирса на материке и два на острове, которые соответственно связаны между собой.
Стоит отметить что за какой-то непонятной надобностью они имеют по несколько названий, что вызывает путаницу. Например в google maps одно название, в openstreet другое, на карте в путеводителе которые есть на острове — третье. Мы постарались перечислить все их названия в скобочках ниже.
В итоге получается два паромных пути:
- Centrepoint Ferry Pier (материк) — Centrepoint Ferry Pier (остров)
- Ao Thammachat (материк) — Ao Sapparot (остров)
Centrepoint Ferry Pier (Center Point Ferry, Centrepoint Car Ferry) на материке
Этот пирс расположен ближе к городу Трат. И именно сюда вас привезет сонгтео, если вы не попросите другой пирс. Поездка из Трата сюда занимает 20-30 минут. Время в пути до острова составляет около 60 минут
Centrepoint Ferry
Center point Ferry
Центрпоинт пирс. Ко Чанг не так и далеко
Время в пути до острова с этого пирса составляет около 60 минут. Прибывает паром
на
Ao Thammachat (Ko Chang Ferry Pier, Natural Bay Pier) на материке
Этот пирс расположен дальше предыдущего если ехать из Трата, но ближе (если ехать по объездной дороге) со стороны Бангкока. Поездка сюда из Трата займет минут 40. А вот время в пути на пароме до острова здесь практически в два раза меньше чем с center point — около 30 минут
Ao Thammachat (Ko Chang Ferry)
Не забывайте о страховке в поездку:
Себе каждый раз приобретаем на cherehapa. Как пользоваться сайтом написали здесь
Карта сайта
ТУРЫ
- ПОИСК ТУРОВ за рубеж
- Экскурсионные туры
- Горящие туры
- Скидки на туры
- Минимальные цены
- Рекламные туры
- Момент.подтвержд.
- Экскурсии и развлечения
Отели
- Каталог отелей
- On-line бронь отелей
- Люксовые отели
- Развлекательные отели
- Необычные отели
- Пляжные отели
- Горнолыжные
- Романтические
- SPA-отели
Новости
- Срочно
- Выставки, семинары
- Конкурсы и Премии
- Новости Авиа, ж/д
- Новости туризма
- Новости ТурКомпаний
- Новости ТУРЫ.ру
- Новости Альянса ТУРЫ.ру
- А знаете ли Вы, что…
Компания
- Связаться с нами
- Правила сайта
Вы можете оплатить онлайн бронь отеля с помощью банковских карт на нашем сайте. Оплата банковскими картами самый современный и надежный способ оплаты.
Что посмотреть
Когда едешь от Нарвы до Таллина, по сторонам дороги постоянно маячат огромные ветряки, вырабатывающие электроэнергию. На Сааремаа до таких тоже доросли, но все равно берегут старину. Пять бережно сохраненных деревянных мельниц на холме в Англа до сих пор пребывают в превосходном здравии.
Впрочем, по назначению их не используют – лишь показывают туристам. Вполне естественный ход – так можно заработать больше. Рядом выставлены и допотопные сельскохозяйственные орудия. Это чтобы туристы понимали, чем живет здешняя земля. Входной билет стоит 3.5 €: www.visitestonia.com/en/angla-windmill-mount.
Мыс Панга находится на северном берегу острова и смотрит прямо на Балтику. Береговое обнажение скал впечатляющей длины (2.4 км) и весьма скромной высоты (не более 21.3 м). А также доисторический жертвенник на берегу моря и дивная нетронутая природа.
Инфернальное место? Только не в Эстонии! Можно спустится на галечный пляж и погулять по берегу. Или просто посидеть и подышать свежим и яростным морским воздухом.
В деревушке Пихтла на южном побережье в 15 км от столицы имеется церковь XIII века, которая наверняка видела еще крестоносцев. И дожила в практически оригинальном виде до наших дней.
По пути обратно на Муху можно заехать и полюбоваться на метеоритное озеро Каали. Воронку, оставшуюся от придавившего Сааремаа несколько тысячелетий назад метеорита.
Курессааре
Островная столица располагается на южном берегу и представляет собой, по сути, большой курортный поселок. Расслабленный – здесь врачуют душу и тело, – и очень ухоженный. Масса современных отелей со спа-зонами, старинные деревянные дома, булыжные мостовые.
Епископский замок Курессааре, построенный еще крестоносцами, пребывает в каком-то уж чересчур бодром виде. – может его тоже мазали грязью? Он определенно усладит взглядов людей, обожающих суровое средневековье.
Стреловидные готические арки, каменные полы, деревянные гербы на стенах. Сложенные из тесаных камней стены и башни, обаятельная красная черепица – чем не эстонский Тракай?
Информация для посетителей доступна, в том числе, и на русском языке: www.saaremaamuuseum.ee/ru/.
Со стены можно полюбоваться Рижским заливом и немного побороться с ветром с Балтике. Круглый год он дует с такой силой, словно заключил контракт с местными мельницами.
Преимущества поездки на пароме
- Один из самых недорогих вариантов передвижения. Поездка туда и обратно может стоить от 60 бат (если по самому острову вы будете передвигаться пешком) или чуть дороже (если вы будете пользоваться услугами мото-такси или добираться до пляжей на тук-туке).
- Во время поездки вы легко сможете найти несколько попутчиков, с которыми будет приятно провести свой отдых на острове.
-
Если вы едите первый раз, это может стать увлекательной морской поездкой. С парома можно будет сделать отличные фото близлежащих островов, можно просто сесть на борту и свесить ноги вниз, так что их будут обдавать морские брызги.
- Благодаря удобному расписанию вы сможете провести на острове день, в течение которого успеете ознакомиться со всеми местными достопримечательностями. В центре поселка находится много отелей, кафе, магазинов, массажных салонов, а также очень необычный храм, который заинтересует любого туриста. Проблем со съемом жилья на острове нет, поэтому вы можете легко остаться здесь на несколько суток, наслаждаясь тихой и спокойной атмосферой.
О паромах
Паромы здесь довольно крупные так как переправляют еще и автотранспорт. Нижняя часть парома предназначена для транспортных средств, автомобили и микроавтобусы просто заезжают на паром и переправляются.
Паром на Ко Чанг
Автотранспорт на пароме
Верхняя палуба — пассажирская. Здесь расположены незамысловатые сиденья. На разных паромах могут быть различные конфигурации мест и площадок, но в целом смысл один.
Пассажирская палуба
На самых ранних рейсах пассажиров почти нет
Также на паромах есть маленькие магазинчики. На каких-то совсем маленькие, на каких-то небольшое помещение.
Магазинчик на пароме
В этих магазинах можно купить напитки, снеки, сэндвичи, заварить лапшу быстрого приготовления, а также чай или кофе и это удобно и хорошо.
Перекус
Не успел позавтракать? Лапшичка выручит)
Паром на Ко Чанге
Стоимость круиза Гдыня-Хельсинки-Гдыня
Категория пассажира | Даты отправления | Описание паромов | |
01.04-20.06.2012, 01.10-31.12.2012; Пол-Фин: 14.08-30.09.2012 Фин-Пол: 01.10-30.09.2012 |
Пол-Фин: 21.06-13.08.2012 Фин-Пол: 21.06-31.08.2012 |
||
Взрослый | от 132,80 €** | от 192,80 €** |
AB3 — стоимость питание при отправлении в круиз такая же, как при отправлении в одну сторону — стоимость перевозки мелких домашних животных (в каютах класса AB3, AB4, A2, A4S, L4) — от 72 € Тарифы и правила перевозки пассажиров могут изменяться. Уточняйте у операторов стоимость поездки, условия и расписание движения парома. Возможно предоставление скидок при заказе морского круиза или поездки туда-обратно. * При оплате банковской картой в офисе компании или курьеру (с использованием переносного терминала) скидка 2% не предоставляется. |
Занимает шестое место по количеству жителей в стране и известен как один из крупнейших портов на Балтике. Городской порт располагается в черте города на южном побережье Гданьского залива. Паромная переправа пользуется большой популярностью у местных жителей и туристов, решивших пересечь Балтийское море и отправиться по делам или на отдых в .
Паромы и лодки на Ко Самет — расписание и цены
Чтобы добраться на Ко Самет по воде, есть две опции: паромы и лодки. Вкратце расскажу о плюсах и минусах каждого варианта.
Паромы на Ко Самет выглядят следующим образом:
Паром на Ко Самет
То есть это не паромы в классическом смысле слова (какие ходят на Самуи или на Ко Чанг), скорее одно или двух-палубные лодки. Часто на них перевозят мешки с провизией, кур и все такое — колорит! Посадка и высадка тоже выглядят соответствующе — надо просто перешагнуть полметра с палубы на пирс 🙂 Так что не надевайте каблуки. Паромы идут на Ко Самет около 30 минут.
Лодки существенно быстрее — около 10-15 минут в пути, но их сильно раскачивает на волнах. Плюс лодок в том, что они могут доставить вас на любой пляж, в то время как паромы только до пирса На Дан на севере острова.
Стоимость лодки с пляжа Sai Kaew
В Бан Пхе сразу несколько пирсов, и ими пользуется множество компаний, в их разнообразии можно запутаться поначалу. Вообще, там царит некоторый хаос, место очень туристическое и больше похоже на рынок с барахлом.
Обратите внимание на главный пирс под называнием Sri Ban Phe Pier — именно сюда приезжают автобусы из Бангкока и маршрутки из Районга. Отсюда же отправляется большое количество паромов, так что не прогадаете, приехав именно на Sri Ban Phe
Кассы лодок и паромов на пирсе Бан Пхе
Другие пирсы — это, например, Nuanthip, Chokkrisda Pier и другие, оттуда тоже можно уплыть на остров.
На Ко Самете также есть несколько пирсов, но главный из них — Na Dan Pier. Он удобен, если вы уже забронировали (или планируете поселиться) в отелях на северных пляжах Sai Kaew, Ao Phai, Ao Tubtim. От него же отправляются местные сонгтео на другие пляжи.
Также имеется пирс на пляже Ao Wong Deuan, имеет смысл брать паром до него, если вы поселились здесь или на одном из пляжей к югу.
Расписание паромов на Ко Самет
От пирсов в Бан Пхе до пляжей и пирсов:
Nadan pier — каждый час с 08:00 до 18:00
Ao Wong Duean — 08:30, 10:30, 12:30, 14:30, 16:00
Ao Wai — 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
Ao Kui — 09:30, 11:30, 13:30, 15:30
Стоимость паромов на Ко Самет — 70 бат, в обе стороны могут продать за 100 бат.
Стоимость скоростных лодок на Ко Самет 200 бат, в обе стороны — 350 бат. Вы можете арендовать всю лодку (например, если едете большой компанией), тогда не надо буде ждать пока соберутся другие пассажиры, и можно уплыть на любой пляж. Стоит это около 2500 бат.
Сааремаа достопримечательности
Замок Куресааре
Наверное, основной достопримечательностью Сааремаа является епископский Куресаарский замок, расположенный в юго-восточной части города, на самом берегу моря. Первое упоминание о замке относится к 1380 году. Замок Куресааре являлся резиденцией Сааре-Ляэнемаского епископа, поэтому его часто называют епископским. Замок отлично сохранился, отреставрирован. Внутри расположена обширная музейная экспозиция, посвященная природе и истории острова Сааремаа с глубокой древности до нашего времени. Вход на замковый остров бесплатный, вход в музей стоит около двух евро. Фотографирование в замке разрешено, так как мы там были в низкий сезон (в феврале) экскурсии там не проводились, и мы были предоставлены самим себе. Для подробного осмотра всей экспозиции понадобится часа три.
Замок Мааси
Замок Мааси расположен совсем недалеко от второго по величине города на Сааремаа — Ориссааре. Замок живописно расположился на холме прямо у берега моря в стороне от главной дороги, поэтому внимательно смотрите на указатели, благо они там присутствуют. В свое время замок Мааси был основательно разрушен и сейчас восстанавливается. Видимо эти работы ведутся в летний сезон, потому что в феврале там никого не было. От стен замка мало что осталось, зато под землей есть большие подземелья, куда разрешен вход. Для любителей полазать по древним стенам это идеальный вариант.
Метеоритный кратер Каали
Давным-давно небо над Сааремаа содрогнулось от небывалого грома, пронесшегося от края до края острова, а потом расколосось пополам от исполинского огненного столпа, ударившего в землю. Раскаленный столп прожег древнюю основу острова, разбрасав осколки земной тверди на многие километры вокруг. Все это было около четырех тысяч лет тому назад. Место куда ударился огненый столп, оказавшийся метеоритом, назвали кратером Каали. Сейчас кратер представляет собой воронку диаметром под сто метров, глубиной 20 м, окруженную валом породы. Космический огонь давно сотыл, дно воронки заполнила вода, а склоны вала поросли деревьями и травой. Так что сейчас ничего здесь не напоминает о событиях далекого прошлого. В общем место интересное, если будете на Сааремаа обязательно посмотрите на метеоритный кратер Каали. Добраться до кратера Каали очень просто: на шоссе между Куресааре и Ориссааре стоит указатель.
Ветряные мельницы
От метеоритного кратера Каали можно двигаться на север по дороге № 79 до Karja (Карья) где расположен музей ветряных мельниц. Мельницы отреставрированы и выглядят очень впечатляюще! Собственно вертяная мельница есть и в самом Куресааре, но среди полей ветряки выглядят естественнее.
Panga Pank
Panga Pank он же Пангаский клиф расположен на севере острова. Это береговой уступ высотой 21 м над уровнем моря. Здесь прямо из морских волн встают древние, обглоданные ветром и водой, отвесные утесы, на вершине коротых в стародавние времена находилось языческое святищиле, тут же с утеса в море сбрасывали жертвоприношения (поговаривают, что иногда и человеческие). Сейчас на Сааремаа, конечно, такого не практикуют, святилище заменими на вполне современный маяк и солнечные часы. Виды на море с Panga Pank (Пангаского клифа) открываются просто чудесные, правда терять голову от красоты не стоит — везде стоят предупреждающие таблички о том, что приближаться к кромке обрыва опасно. Для туристов обустроена небольшая парковка, летом можно приобрести горячий чай, кофе. Зимой все закрыто, зато стоит ошеломляющая тишина. Однозначно Panga Pank он же Пангаский клиф рекомендован к посещению.
Карта Сааремаа
По этой ссылке доступна карта Сааремаа с указанием основных автодорог, населенных пунктов, достопримечательностей и проч. В общем добротная туристическая карта.
По это ссылке можно скачать туристическую карту острова Муху.
Тут выложена подробная туристическая карта Курессааре
Из Паттайи на Самет самостоятельно
На автомобиле можно доехать до пирса Бан Пхе, от которого регулярно отходят паромы (информацию о паромах смотри выше). Автомобиль можно оставить на круглосуточной охраняемой парковке.
Описание маршрута Паттайя — Бан Пхе
Длина маршрута между Паттайей и : 81км
Приблизительное время в пути: 1ч 23м показать описание маршрута
Расстояние | Время | Примечание |
---|---|---|
0,4 км | 2 мин. | Направляйтесь на северо-восток по บัวขาว 15 |
0,2 км | 1 мин. | Поверните налево на ซอย บัวขาว |
0,3 км | 1 мин. | Поверните направо на ซอย เล้งกี่ |
0,8 км | 2 мин. | Поверните налево на ถนน พัทยา สาย 3 |
0,3 км | 1 мин. | Поверните направо на ซอย เฉลิมพระเกียรติ 10 |
60 м | 1 мин. | Поверните налево на พัทยากลาง 1 |
0,6 км | 2 мин. | Поверните направо на перекрестке 1 на ถนน พัทยากลาง |
0,1 км | 1 мин. | Поверните налево в сторону Дорога № 3 |
1,0 км | 1 мин. | Поверните налево на Дорога № 3 |
0,8 км | 1 мин. | Поверните направо на съезд Дорога № 7 в сторону Bangkok |
0,1 км | 1 мин. | Продолжайте движение по ชลบุรี-พัทยา/ทางหลวงพิเศษหมายเลข 7 |
7,8 км | 6 мин. | Продолжайте движение прямо по ชลบุรี-พัทยา/ทางหลวงพิเศษหมายเลข 7 (по знакам на Дорога № 7/Bangkok) |
2,4 км | 3 мин. | Сверните на съезд в сторону Rayong |
28,7 км | 25 мин. | Плавный поворот налево на Дорога № 36 |
14,4 км | 13 мин. | Продолжайте движение прямо по Дорога № 36 |
3,5 км | 4 мин. | Продолжайте движение прямо |
3,2 км | 2 мин. | Плавный поворот направо |
0,1 км | 1 мин. | Плавный поворот налево в сторону Дорога № 3 |
14,1 км | 14 мин. | Продолжайте движение по Дорога № 3 |
1,5 км | 3 мин. | Поверните направо на ศาลาสังกะสี |
0,3 км | 1 мин. | Продолжайте движение по เชคชุมชนท้ายคลาค |
0,2 км | 1 мин. | Поверните налево в сторону ศูนย์การค้า |
0,2 км | 1 мин. | Продолжайте движение по ศูนย์การค้า |
48 м | 1 мин. | Поверните налевоДорога с ограниченным доступом Пункт назначения будет слева |
Аренда авто в Паттайе
Аренда автомобиля — удобный вариант для самостоятельных путешественников, в том числе отдыхающих в Таиланде с семьей. Форма поиска:
Остров Сааремаа или самая эстонская Эстония Краткая информация о Сааремаа
Сааремаа — самый большой остров Эстонии. Самый крупный населенный пункт на острове — город Куресааре, который считается курортным. Этому способствует близость к морю, мягкий климат, наличие лечебных грязей и благоприятная экологическая обстановка. Видимо поэтому Куресааре буквально напичкан не просто гостинницами, а спа-отелями и санаториями, которые предлагают своим гостям возможность отдохнуть и при желании поправить своё здоровье после трудовых будней.
Любителям активного отдыха летом на Сааремаа есть чем заняться. Выбор довольно обширный: рыбная ловля, ловля раков, катание на лошадях, морские прогулки на катерах и яхтах, катание на квадроциклах, просто пешие прогулки по заповедникам.
Особенно будет интересно посещение острова Сааремаа любителям всяческой старины. На острове в большом количестве сохранились вертяные мельницы (ныне, конечно, не действующие), старинные церкви, имеется один большой и несколько малых метеоритных кратеров, средневековые замки. В самом Куресааре сохранилось несколько улиц с исторической застройкой.
Как добраться до Сааремаа
Если вы едете на Сааремаа от турфирмы, то она должна взять этот вопрос на себя, я расскажу как добраться туда своим ходом, подразумевая о том, что вы направляетесь туда из России.
Прямые автобусы Нарва-Куресааре не ходят, поэтому надо доехать до Таллина, а там пересесть на автобус Таллин — Куресааре. В принципе такой маршрут труда не составит, потому что автобусы Нарва — Таллин и Таллин — Куресааре ходят часто (примерно раз в час), пересадка на автовокзале Таллина, так что запутаться трудно.
Если ехать на машине, то проще из Нарвы ехать по Таллинскому шоссе №1 (20), проехать окраины Таллина и свернуть на шоссе №4, затем № 9 и, наконец, № 10. Шоссе № 10 упирается в Куресааре на Сааремаа. Надо отметить, что весь путь от Нарвы до Куресааре у нас занял около 8 часов при средней скорости 85 км/ч без плутаний. Дороги везде хорошие, указатели расставлены часто, соблюдать скоростной режим крайне рекомендуется. Надо отметить, что на подъезде к Таллину ведутся дорожные работы, стоит ограничение скорости 30 км/ч.
Паромные переправы: известные преимущества
Воспользоваться паромом для переезда из страны в страну морем – отличный способ путешествовать с комфортом и не слишком дорого. В качестве аргументов «за» такую поездку можно привести множество достоинств паромных переправ:
- Ваш автомобиль отправляется в путь вместе с владельцем. Прибыв в назначенное место, вы сможете пересесть за руль и продолжить увлекательное путешествие с комфортом и в привычной обстановке.Цена билета на паромную переправу для транспортного средства отличается в зависимости от модели.Спланировать путешествие и сэкономить деньги поможет расписание отплытия паромов. Часто время отбытия приходится на вечер, и ночь пассажиры проводят, отдыхая в комфортабельных каютах.Любители домашних животных смогут путешествовать вместе со своими питомцами.Пересекая на пароме территории третьих стран, вы избегаете таможенных и пограничных проверок и экономите время и силы.На паромах открыты магазины Duty Free и пассажиры имеют возможность приобрести товары по привлекательным ценам и не спешить при этом на рейс, как в аэропортах.
Выбирая путешествие на пароме из Гданьска, обратите внимание на различную степень комфортности каюты. Так можно сэкономить на проезде или, напротив, превратить обычный переезд в другую страну в морское путешествие, о котором вы не раз и с восторгом вспомните
Все цены в материале приблизительные и даны на июль 2016 года.
Манила меня достаточно давно, еще с детства когда я читал сказки Астрид Линдгрен и других авторов, да и потом когда читал про викингов… В общем, зов Севера был силен. И когда я решил прокатиться по северной части Польши, мой маленький внутренний викинг заставил меня разориться на поездку в Швецию, благо все было рядом. Вариантов проезда было несколько, и ниже я постараюсь рассказать о каждом из них.
Руководство волости Сааремаа хочет запретить строить башенки из камней
Опубликовано: Kollane 22|04|2020 || Просмотров: 2365
Волостная управа Сааремаа намерена ограничить строительство каменных башенок на расположенном на полуострове Сырве обрыве Охессааре, так как они нарушают природный вид и ограничивают движение.
По мнению чиновников, каменные башенки нарушают природный вид глинта Охессааре. Фото: Anvar Samost/ERR
Издание Saarte Hääl сообщает, что с просьбой установить ограничения к Департаменту окружающей среды обратился глава отдела окружающей среды волостной управы Берт Хольм. По его мнению, сложенные из камней башенки нарушают вид заповедной территории больше, чем, например, установка палаток, разведение костров или сбор окаменелостей. Кроме того, волость хочет проанализировать влияние башенок на сохранение природного вида ландшафтного заповедника.
Рекомендуется к просмотру:
По жемчужине природы на велосипеде: национальный парк Лахемаа
Круизные компании используют акваторию Таллиннского залива как бесплатную парковку
Кингисепп по-эстонски