Биография как сюжет для боевика: алену делону исполняется 85 лет

Советский «Ален Делон» в поисках своих жертв

В поисках дам, мечтающих о принце на белом коне, Ланджун колесил по всему Советскому Союзу. Он заселялся в гостиницах, где благодаря своему обаянию легко знакомился со статусными женщинами, входил к ним в доверие и влюблял в себя.

А когда жертва попадалась на крючок, рассказывал о том, что его ограбили, и ему срочно нужны деньги на поездку в Москву. Причем доверчивые особы не только добровольно отдавали ему свои кровные, но и дарили драгоценности.

Так, на счету советского Казановы было 72 обманутые женщины. А дебютировал он на этом поприще уже в 20 лет. Но в 70-х годах мошенника рассекретили, и он был объявлен в розыск.

Кадр из сериала «Казанова». Фото: Первый канал

А уже в 1975 году обаятельного сердцееда расстреляли по приговору суда. Разумеется, не за разбитые женские сердца и потерянные надежды – просто во время одного из допросов Казанова признался, что убил одну из своих многочисленных «возлюбленных», когда она отказалась отдавать ему драгоценности. Интересно, что многие женщины, соблазненные харизматичным мошенником, просили о помиловании для него. Но суд не внял их просьбам…

По словам режиссера сериала «Казанова» Кирилла Белевича, сценаристы написали абсолютно самостоятельную историю, взяв за основу лишь некоторые детали громкого дела и прототипы Ланджуна и его жертв.

Жду свой проект

— Какого проекта нам стоит ждать дальше в вашем исполнении?

— Тоже на Первом канале должен выйти телесериал «Воскресенский», где я сыграл роль как бы профессора Мориарти, а Юра Колокольников сыграл как бы Шерлока Холмса (профессора медицины, хирурга Платона Воскресенского. — Прим. ФАН).

На самом деле, я отказываюсь от многих предложений. Кстати, может быть, напишете о том, что жду действительно хороший сценарий (смеется)? На данный момент я без работы уже практически восемь или девять месяцев (в кинематографе. — Прим. ФАН). Наверное, кому-то будет сложно в это поверить. Особенно на фоне того, что у меня выходят телепремьеры.

Я всегда тщательно выбираю сценарии, так как больше, наверное, считаю себя все же театральным артистом: очень много работаю на сцене (Хабаров с 2013 года входит в труппу Московского губернского театра, художественным руководителем которого является Сергей Безруков. — Прим. ФАН) и играю там очень хороший материал.

Поэтому иногда сложно что-то выбрать. Но, думаю, что мой проект все-таки ко мне придет. И я его жду (смеется)!

Действие сериала «Казанова», снятого режиссером Кириллом Белевичем, происходит в 70-х годах прошлого века, когда стали известны случаи мошенничества со стороны некоего молодого мужчины в отношении большого количества женщин «с положением в обществе».

Кроме Антона Хабарова, сыгравшего Игоря Апрельцева (Казанову), роли также исполнили Светлана Ходченкова, Сергей Угрюмов, Катерина Шпица, Екатерина Редникова, Олеся Железняк, Ирина Пегова, Светлана Смирнова-Марцинкевич и другие.

Наши продюсеры — настоящие, очень добрые и щедрые люди

— У вас во время съемочного процесса было обширное поле для деятельности. Вроде бы роль одна, но надо создавать столько самых разных образов.

— Да, была сделана огромная работа. Когда меня спрашивали, успел ли я насладиться красотами каких-нибудь городов, куда мы приезжали, отвечал, что ничего не успел, потому что я все это время вкалывал (смеется). Да, это тяжелый труд, как бы восемь-девять ролей в одной. У меня все было расписано по характерам: это все же разные персонажи. Тут, кстати, большая заслуга режиссера и гримеров.

В один день мы могли снимать фактически только одного моего героя. И было порой непросто…

— Что еще интересного можете вспомнить?

— Рад, что наши продюсеры — настоящие, очень добрые и щедрые люди. Продюсеры, наверное, такими и должны быть. Потому что, если брать музыку, звучащую в нашем фильме, — а это все советские хиты, — я просто представляю себе, сколько они стоят! Так, я узнал, сколько стоят песни Юрия Антонова, не могу вам рассказать, но это, поверьте, очень дорого!

— Вы имеете в виду стоимость прав на использование песен?

— Да. И это, наверное, очень здорово, что у музыкантов есть такая возможность , все-таки это их труд и талант. Лично я мог бы долго жить, продав право всего на одну песню (смеется).

В общем, в наш сериал интегрированы самые любимые советские песни и мелодии. Например, в трейлере есть «Всегда быть рядом не могут люди» (песня «Ищу тебя» из фильма «31 июня». — Прим. ФАН).

Да и вообще, мне нравится советское время. Может быть, жилось в нем непросто, у всех оно было разным, но колорит тех лет гораздо интереснее, чем есть сейчас. Вот эти газировки, киоски «Союзпечать», карусели — как-то все было здорово. А сейчас вокруг нас происходит что-то скучное…

— Учитывая количество стольких созданных на экране образов, можете ли вы назвать роль Казановы своей самой значимой на данный момент?

— Ну, я человек умный и самокритичный, поэтому — нет, конечно же. Вижу, что всегда есть, что исправить. Да у любого нормального и адекватного актера в каждом фильме есть момент, когда он хочет выйти из кинозала, потому что что-то у него не удалось…

Хотя я и могу сказать, что это хорошая роль, и много чего получилось.

«Покаяние» / მონანიება. Режиссер Тенгиз Абуладзе, 1984 год

Притча о смерти диктатора и бремени преступлений предков, ложащемся на плечи потомков

Кадр из фильма «Покаяние». Режиссер Тенгиз Абуладзе. 1984 год

О чем

В некоем городе хоронят бывшего городского голову Варлама Аравидзе (собирательный образ диктатора, напоминающий одновременно Гитлера, Муссолини, Сталина и Берию), но каждую ночь его тело выкапывают из моги­лы и вешают перед домом его сына. Выясняется, что это дело рук женщины, чья семья, как и множество других жителей города, была уничтожена по при­ка­зу покойного. После того как внук Варлама совершает самоубийство, его сын, прежде оправдывавший отца, сам выкапывает его из могилы и сбрасывает со скалы.

Почему стоит смотреть

Замысел картины возник в конце 1970-х, съемки начались в 1982-м, а в 1984-м готовый фильм лег на полку. Подготовка сценария и съемки шли при поддерж­ке Эдуарда Шеварднадзе, главы Грузинской ССР, а затем члена Политбюро и министра иностранных дел СССР. Уже на этапе создания фильм стал знаме­нитым — о нем шептались кинематографисты и обсуждала на кухнях интел­лигенция. «Это было масштабное, добротное, профессиональное, двухсерийное произведение, снятое как бы на государственной студии, но фильм-фантом — ибо он снимался так, что даже те слухи, которые просачивались, скажем, во ВГИК, где я учился в начале 80-х, они казались фантастическими. Невоз­можно было поверить, что снимается картина о преступлениях сталинизма в Грузии, картина, где все названо открытыми именами и где обличается не только режим сталинский, но и брежневское безвременье, да еще облича­ется с пафосом социального плаката. Это было немыслимо. Когда актриса Ия Нинидзе рассказывала нам о том, что она играет в этом фильме, мы отка­зывались верить своим ушам. Такой фильм не должен быть снят на советской студии», — вспоминал киновед и режиссер Олег Ковалов. 

Демонстрация фильма в широком прокате означала бы новую волну дестали­низации, к чему власти не были готовы. Тогдашний секретарь ЦК КПСС Александр Яковлев рассказывал позднее: «Я понимал, что выпуск фильма будет подобен сигнальной ракете, которая ознаменует поворот политического курса», «С выхода этой картины у нас меняется строй»  Новейшая история отечественного кино. 1986–2000. Часть 2. Кино и контекст. Том 4. 1986–1988. М., 2002. . Фильм можно было увидеть только на закрытых показах для членов ЦК, руководства Союза кине­матографистов и так далее. Первый открытый показ прошел только в 1987 го­ду, когда было принято решение о переходе к активной фазе перестройки. Восприятие фильма в СССР и за границей было неотделимо от происходящих в стране изменений: он стал одним из символов прощания с прошлым. Выход «Покаяния» вызвал волну публикаций в главных газетах СССР, а затем и в ино­странной прессе. «Покаяние» получило главный приз Всесоюзного кинофе­стиваля, кинопремию «Ника», Гран-при Каннского фестиваля, специальный приз Кинофестиваля в Чикаго и номинацию на «Золотой глобус». 

«Наши матери, наши отцы» / «Unsere Mütter, unsere Väter». Режиссер Филипп Кадельбах, 2013 год

Военная драма о пятерых друзьях, переживающих Вторую мировую на фронте и в тылу

Кадр из трехсерийного фильма «Наши матери наши отцы». Режиссер Филипп Кадельбах. 2013 год

О чем

В июне 1941 года пятеро друзей, братья Вильгельм и Фридхельм, Грета, еврей Виктор и Шарлотта, встречаются в берлинском кафе и договариваются встре­титься там же после войны. Вильгельм и Фридхельм отправляются на Восточ­ный фронт воевать, Шарлотта устраивается медсестрой в полевой госпиталь. Грета пытается стать звездой эстрады, а Виктора как еврея депортируют в Польшу, где он примыкает к польским партизанам. После войны на условлен­ную встречу приходят только трое.

Почему стоит смотреть

В отличие от излишне плакатного и драматургически упрощенного «Холо­коста» с его черно-белыми героями, «Наши матери, наши отцы» рисует слож­ные и противоречивые характеры, которым получается сопереживать. И если из «Холокоста» многие впервые узнали о преступлениях нацизма, сериал Кадельбаха 34 года спустя проделал куда более тонкую работу — помог представителям военного поколения заново прожить события, которые десятилетиями вытеснялись из памяти и никогда не обсуждались, а их детям и внукам — напоследок задать вопросы о прошлом. 

По словам исследовательницы мемориальной культуры Алейды Ассман, это «фильм, снятый вторым поколением о пережитом первым поколением и адресованный третьему поколению»  А. Ассман. Новое недовольство мемориальной культурой. М., 2016.. Продюсер и один из сценаристов Нико Хофман рассказывал, что «Наши матери, наши отцы» всколыхнул в его отце чувства, которые тот подавлял в себе на протяжении десятков лет: «Отцу исполнилось восемьдесят восемь лет, и он впервые заговорил о прошлом, чего я никак не ожидал». Поэтому Хофман так хотел, чтобы отец успел посмотреть его фильм. «Думаю, хорошо, что он его увидел. И для меня это имело большое значение. А мать даже призналась: „Первый фильм о Второй мировой войне, о котором можно сказать: именно так все и было!“»  Цитата из статьи в газете Spiegel приводится по изданию: А. Ассман. Новое недовольство мемориальной культурой. М., 2016. 

Авторы фильма задумывали его как коллективный сеанс психотерапии для нации и заранее подготавливали общество хорошо продуманной рекламной кампанией. Фильм, показанный в марте 2013 года на телеканале ZDF, посмо­трели более 7 миллионов зрителей. За показом последовали многочисленные обсуждения в теле- и радиоэфирах и в прессе. Британский еженедельник The Economist назвал «Наши матери, наши отцы» самым резонансным немецким телевизионным фильмом. Этот резонанс вышел и за пределы Германии. В России неоднозначную реакцию вызвали отсылки фильма к массовым изнасилованиям немецких женщин советскими солдатами, а в Польше — изображение антисемитизма польских партизан.

Физик-ядерщик

В кемеровском ресторане «Ален Делон» обворовал физика Пшенцова и незаметно вытащил у него деньги и документы. Сотрудники милиции, которые сверили описание мошенника со словесным портретом брачного афериста, предположили, что теперь он станет обманывать доверчивых дам, представляясь ученым-физиком. В то время эта профессия считалась престижной.

Действительно, Ладжун осуществил мошеннический план с бракосочетанием и побегом вместе с украденными деньгами в Минске. Жулик представился девушке Надежде ученым, который якобы находился под преследованием иностранной разведки. Уже на следующий день круговорота страстей девушка ответила согласием на предложение о замужестве. После того, как состоялась первая брачная ночь, аферист пропал вместе с деньгами и подаренными на свадьбу ценными вещами.

Конвейер женских сердец

Во второй половине 1960-х годов стали поступать первые заявления о мошенничестве неизвестного вора, обманщика и соблазнителя. Затем сообщения стали приходить из разных областей и республик СССР. Всего за несколько дней преступнику удавалось расположить к себе и обворовать одинокую даму, а часто и не одну.

Например, тридцатилетней Наталье, которая была в Калуге в командировке, он представился Николаем Пущиным, московским научным работником. Мужчина позвал новую знакомую в кино на картину с Делоном. Наталью очень удивило такое сходство киноактера с Николаем. Потом был ужин в ресторане, интеллектуальные беседы, море комплиментов.

Выбрав правильный момент, мошенник рассказал уже практически влюбленной в него женщине о том, что испытывает финансовые трудности. Наталья сама дала аферисту 250 рублей в долг. С ними он и исчез.

«Печаль и жалость» / «Le Chagrin et la pitié». Режиссер Марсель Офюльс, 1969 год

Документальный фильм о сотрудничестве французского правительства с нацистами в годы Второй мировой войны

Кадр из фильма «Печаль и жалость». Режиссер Марсель Офюльс. 1969 год

О чем

Жители французского южного города Клермон-Ферран рассказывают на каме­ру о годах оккупации. Среди героев фильма — коллаборанты и убежденные нацисты, воевавшие на стороне Германии, открытые и тайные участники Сопротивления и обычные французы, приспосабливавшиеся к обстоятельствам и изо всех сил оправдывающие себя двадцать лет спустя.

Почему стоит смотреть

Когда Францию оккупировали нацисты, в стране установился так называемый режим Виши: 10 июля 1940 года в этом курортном городе было принято реше­ние передать власть правительству маршала Анри Филиппа Петена, сотруд­ничавшему с немцами и получившему диктаторские полномочия. Среди прочего режим Виши ответственен за депортации тысяч французских евреев в немецкие и польские концлагеря и расстрелы участников Сопротивления. Начавшийся после освобождения Франции разговор об ответственности за коллаборационизм вскоре был свернут: генерал Де Голль и его преемники в 1940–50-х боялись усиления прокоммунистических настроений и дестаби­лизации страны, и на долгие годы режим Виши принято было считать чисто марионеточным правительством, не представлявшим реальную Францию — Францию Сопротивления. Только спустя два десятка лет французское общество оказалось готово к разговору об ответственности за массовый коллаборацио­низм в годы оккупации. И началом этого разговора стал фильм Офюльса.

«Печаль и жалость» не был фильмом, который посмотрела вся страна. Накануне выхода власти запретили его трансляцию по телевидению, поэтому его показывали в одном-единственном кинотеатре в Париже. Тем не менее влияние «Печали и жалости» на интеллектуалов и политиков трудно пере­оценить. Фильм поколебал миф о незапятнанной коллаборационизмом и антисемитизмом Франции и запустил процессы, приведшие в конечном счете к переоценке французами своего прошлого  О поддерживавшемся правительством Шарля де Голля мифе о невинной Франции и роли фильма Офюльса в его разрушении см., например, в классической книге: H. Rousso. The Vichy Syndrome. History and Memory in France since 1944. Harvard University Press, 1991. .

Фильм Офюльса задал стандарты кинодокументалистики нового типа. Из 240 минут экранного времени только 40 занимают архивные кадры. Под заметным влиянием «Печали и жалости» находился, в частности, режиссер Клод Ланцман во время съемок шестичасового «Шоа» (1985) — самого известного документального фильма о холокосте. «Печаль и жалость» считается одной из величайших документальных лент в истории и стал хрестоматийным примером «кино для интеллектуалов». Например, в фильме Вуди Аллена «Энни Холл» (1977) главный герой настойчиво водит на «Печаль и жалость» героиню Дайан Китон, а в финале она сама показывает этот фильм своему новому партнеру.

Вуди Аллен: как начать смотреть его фильмы

От «Полночи в Париже» к «Любви и смерти»

Личная жизнь

По словам близкого окружения знаменитости, причиной его затворнического образа жизни стал непростой характер. Несмотря на то, что Делону приписывали множество романов, официально он скрепил союз только с Натали Бартелеми. Брак продержался только пять лет. По словам женщины, муж был очень вспыльчивым: «Мы любили друг друга между припадками смеха и ярости».

У пары родился сын Энтони, который пошел по стопам отца, став актером. В интервью он сказал о Делоне: «Свое несчастье человек создает собственными руками», чем укрепил слухи о непростых отношениях в семье. Отец же считает, что разногласия с сыном начались из-за его карьеры. По словам самого артиста, Энтони не смог пробиться в мировое кино из-за громкого имени родителя.

Еще двое детей родилось у актера от гражданского брака с голландской фотомоделью Росали ван Бремен – дочь Аннушка и сын Ален-Фабьен. Отношения пары закончились депрессией Алена: Росали, которая младше Делона на 30 лет, ушла от него к другу – бизнесмену Аффелу. На тот момент звезде кино уже исполнилось 67.

Рисунок 2. С Росали и детьми: Аннушкой и Ален-Фабьеном

Это может быть интересно: топ-5 самых богатых семей в мире.

Впоследствии у Делона с Росали неоднократно возникали споры из-за детей. Неприятностей актеру подкинул и Ален-Фабьен: начала юноша увлекся марихуаной, за что был помещен в наркологическую клинику, а позже и вовсе попал в криминальную историю. Во время одной из вечеринок, по некоторым данным, обкурившись травой, юноша серьезно ранил из пистолета одну из девушек и был осужден на 5 месяцев заключения. Сейчас у Аннушки и Ален-Фабьена, по словам актера, все хорошо – дочь играет в кино и театре, а сын снимается для обложек знаменитых журналов.

Настоящую сенсацию в СМИ произвело интервью Ари Булоня, который считается одним из внебрачных детей легендарного киноактера. Несмотря на то, что Делон никогда так и не признал отцовства, мальчик воспитывался в семье матери Алена и получил фамилию его отчима. Булонь отзывается об актере как о жестоком и бессердечном человеке. Сомневаться в родстве Делона и Ари трудно: мужчина даже на фото очень похож на мировую знаменитость.

А вы знаете, чем занимается экс-президент Франции Николя Саркози после ухода из политики?

Интервью у Владимира Познера:

https://youtube.com/watch?v=LXIouvHXECc

«Холокост» / «Holocaust». Режиссер Марвин Чомски, 1978 год

История двух берлинских семей, еврейской и христианской, разворачивается с 1935 по 1945 год и рассказывает об основных эпизодах уничтожения евреев нацистами

Кадр из фильма «Холокост». Режиссер Марвин Чомски. 1978 год

О чем

Четырехсерийный «Холокост» снял Марвин Чомски, двоюродный брат знаменитого лингвиста и публициста Ноама Чомски, или Хомского. Фильм много критиковали и критикуют за упрощенность и плакатность, но именно эти качества помогли проговорить предельно сложные и болезненные темы в форме, доступной широкой аудитории. У Чомски получилась своего рода энциклопедия холокоста, в которой упомянуты важнейшие события и топони­мы: Хрустальная ночь, восстания в Варшавском гетто и в лагере Собибор, программа эвтаназии, массовые депортации евреев, расстрелы жителей месте­чек и названия нацистских лагерей уничтожения.

Как заключенные сбежали из Собибора

История единственного успешного восстания в нацистском лагере смерти

Почему стоит смотреть

К 1978 году немецкое общество было отчасти подготовлено к разговору о холокосте. Преступления нацизма обсуждались вот уже двадцать лет, с начала 1960-х годов, когда шли судебные процессы над администрацией лагеря Аушвиц. Постепенно в этот разговор вовлекались всё новые части общества, всё больше фактов становились общеизвестными. Но демонстрация сериала в январе 1979-го стала настоящим прорывом в этом разговоре в масшта­бах всей страны. 

Выход каждой серии сопровождался прямым эфиром с участием историков: зрители могли позвонить в студию и спросить, насколько увиденное соответ­ствует историческим фактам. Фильм посмотрели 20 миллионов человек, или 48 % взрослого населения Западной Германии. Было зафиксировано 23 тысячи звонков: зрители, разгневанные тем, как такое можно было допустить, обры­вали телефоны студии. Чтобы помешать трансляции фильма, правые радикалы пытались подорвать телекоммуникационные вышки. 

Так знание о холокосте, которое до этого ограничивалось кругом интересую­щихся и неравнодушных, выплеснулось на всю страну. Общество немецкого языка объявило «холокост» словом года. С этого момента изучение холо­коста в ФРГ стало частью школьной программы и постоянным элементом политического дискурса. В 1979 году, ставя точку в двадцатилетней дискуссии, германский парламент отменил сроки давности преследований за холокост и геноцид. 

АУДИО!

Холокост. Истории спасения

Монологи евреев, переживших Холо­кост, и тех людей, которые их укрывали и защищали

«Где мой старший сын Каин?» / «Gdzie mój starszy syn Kain». Режиссер Агнешка Арнольд, Польша, 1999 год

Документальный фильм о еврейском погроме в польском местечке, ставший катализатором самой масштабной дискуссии в постсоветской Польше

Кадр из фильма «Где мой старший сын Каин?». Режиссер Агнешка Арнольд. 1999 год

О чем

В польском местечке Едвабне в июле 1941 года, после ухода советских войск и прихода нацистов, местные жители сожгли живыми несколько сотен своих соседей-евреев. Документальный фильм Агнешки Арнольд, в котором собраны интервью с жителями Едвабне (в том числе с дочерью человека, предоставив­шего свой амбар, чтобы сжечь там несколько сотен человек), эмигрировав­шими из Польши евреями и историками, рассказывает о том, что исполните­лями этого массового убийства были не нацисты, как считалось до этого, а местные жители. 

Почему стоит смотреть

«Где мой старший сын Каин?» занимает особенное место в польской кинематографической традиции, привычной к сложным историческим темам. Многие из фильмов становились важным общественным явлением, причем уже в советской Польше. «Канал» Анджея Вайды (1957) вызвал дискуссию об отношении к Варшавскому восстанию, его же «Пепел и алмаз» (1958) о так называемых «проклятых солдатах», участниках антикоммуни­стического сопротивления, «Допрос» Рышарда Бугайского (1982/1989) — о нравах советской Польши. В последние годы вышло много резонансных фильмов о прошлом и настоящем Польши. Среди них «Катынь» Анджея Вайды (2007) — о массовом расстреле польских военнопленных советскими спец­службами, «Во мраке» Агнешки Холланд (2011) — о спасении поляками евреев во время войны, «Колоски» Владислава Пасиковского (2012) и «Ида» Павла Павликовского (2013) — об участии поляков в расправе над евреями, «Клир» Войцеха Смажовского (2018) — о внутренних проблемах Польской католи­ческой церкви. 

В отличие от «Иды» Павла Павликовского или «Колосков» Владислава Пасиковского, рассказывающих об участии поляков в расправах над евреями, сам по себе «Где мой старший сын Каин?» не стал событием, но сыграл важнейшую роль в создании кумулятивного эффекта вокруг истории в Едвабне и в результате вызвал ни с чем не сравнимый взрывной эффект. В апреле 2000 года фильм показали по польскому телевидению, а в мае вышло иссле­дование польско-американского историка Яна Томаша Гросса «Соседи», позна­комившее широкую публику с документами и свидетельствами о трагедии. Гросс заинтересовался историей в Едвабне, посмотрев рабочие материалы к фильму Арнольд, и вызванная его книгой дискуссия стала самой массовой и горячей в истории постсоветской Польши. 

Только в 2000 году в польских СМИ было опубликовано более 130 статей о Едвабне. По подсчетам газеты Rzeczpospolita, к марту 2001 года о погроме знали 50 % населения Польши (и около 80 % людей с высшим образованием). По распоряжению Сейма расследованием занялся созданный незадолго до это­го Институт национальной памяти. В 2004 году в издательстве Принстонского университета вышла книга, собравшая наиболее важные публикации о Едваб­не. В июле 2001 года, в 60-ю годовщину трагедии, на месте гибели жертв был установлен новый камень «В память евреев Едвабне и окрестностей, мужчин, женщин и детей, хозяев этой земли, убитых и сожженных заживо на этом месте 10 июля 1941 года»  На камне, установленном в 1961 году, значилось: «Место убийства еврейского населения. Здесь 10 июля 1941 года гестапо и немецкая военная полиция сожгли заживо 1600 человек».. Мемориальную церемонию посетил президент Польши Александр Квасьневский, в своей речи признавший ответственность поляков за убийство и попросивший прощения у еврейского народа  Эти извинения одобрили 40 % граждан страны против 35 %, и 44 % поляков против 35 % считали их в той или иной мере необходимыми.. 

10 фильмов, которые изменили документальное кино

«Человек с киноаппаратом», «Олимпия» и другие неигровые картины

Актерский состав

Хазал Кая

Прекрасная Хазал отлично вписалась в роль главной героини, которая одновременно поддерживала семейный дух и сводила с ума мужчин. Будучи ростом всего 160 см, эта миниатюрная красавица родилась десятого октября 1990 года в турецком городе (по знаку зодиака — весы). Так как в разных источниках указываются два разных турецких города, доподлинно неизвестно, какой из них считать ее родиной — Газиантем или Стамбул.

Примечательно, что двадцатисемилетняя актриса уже успела засветиться в целых девятнадцати кинокартинах («Бейяз Шоу», сериал 1996 года, где красота играет саму себя; короткометражное видео 2017 года Çagatay Akman: Bizim Hikaye; «Музыка и танцы» от 2011-го года; «В банке опустошенных сердец» того же года; сериал «Марал», съемки которого начались в 2015 году; «Ангел-хранитель», двухгодичный сериал 2007-2008 гг.; «Начинающие ведьмы», вышедший годом ранее; «Пусть это будет в последний раз», дата съемки которого датируется 2012-м годом; «Я не могу спать, когда прибывает месяц» 2011-го; «Сыла: возвращение домой» от 2006-2008 гг.).

Несрин Джавадзаде

Несрин родилась в Советском Союзе, а именно в Баку (Азербайджан) 30 июля 1982 года (актрисе сейчас 36 лет), по знаку зодиака — лев. Успела сняться в двадцати фильмах. Вот ее фильмография: «Прогулки по воде» 2004 года; «Бездомный» 2007 г.; «Восемь дней Дилбер» 2008 г.; «Мой Марлон и Брандо» того же года выхода; сериал «Маленький начальник» 2014 г.; «Огонь» 2011 года выхода;  сериал «Красная косынка» 2011-2012 гг.; испанская картина El desentierro (в роли Тираны), дата выхода: 2018 г.; сериал 2016 года «Зимнее солнце»; «Фи Чи Пи» 2017-2018 годов; «Песня моей мамы» 2014 года; «Опасная любовь» 2009-2010 года съемок; «Последняя запись» 2015-го года выпуска; «Боль» 2009 г.; «Легенды» 2014 г.; «Ягненок» того же года съемок; короткометражка 2013-го года под названием «Глубокий вдох»; Agir roman yeni dünya или «Тяжелый роман нового мира» от 2012 г. выпуска; «Грядут хорошие дни» того же года.

Бурак Дениз

Родившийся 17 февраля 1991 года в столице Турции Стамбуле (по знаку зодиака — водолей), Бурак имеет внушительный рост — 182 см. Двадцатисемилетний красавец сыграл в девяти фильмах (с 2012 г. до 2018 г. включительно), среди которых есть еще не оконченные сериалы. Фильмография Дениза: «Султан» 2012 г.; «Беглец» 2013-2015 гг.; сериал «Прилив», снимавшийся в те же года; «Милые обманщицы» 2015 года выхода на экраны; «Королева ночи» 2016 г.; «Между» (2018 г.); короткометражный фильм 2017 г. Çagatay Akman: Bizim Hikaye; «Любовь не понимает слов» (2016-17 гг.).

Реха Озджан

Высокий Реха, имеющий внешность веселого «рубахи-парня», родился 5 июля 1965 года. Сейчас актеру 53 года, по знаку зодиака он рак. В некоторых кинокартинах появляется вместе с другими актерами из «Нашей истории», например, с Хазал. Стал знаменит благодаря сочетанию «хорошая актерская игра-удачная внешность» в таких фильмах, как «Любовь не понимает слов» (снят с 2016 по 2017 год), «Беглец» и «Прилив» (2013-2015 гг.), Çagatay Akman: Bizim Hikaye 2017 года, «Милые обманщицы» (2015), «Султан» (2012 г.).

Ягизджан Коньяли

Актер Ягизджан успел сняться уже в четырёх фильмах, считая «Нашу историю», начиная с 2014 года. Именно в том году вышел на экраны на суд любителей короткометражек фильм «Ког». Я.Коньяли показывался в «Команде» (сериал «Team», снятый в 2015 году) и «Имя Счастье» того же года выпуска.

Омер Севги

Талантливый актер Омер сыграл в одном сериале, однако данный факт абсолютно не умаляет его достижений на сцене

О.Сегви, как и все вышеперечисленные актеры, прекрасно справиля со своей ролью в «Нашей истории», чем завоевал заслуженное внимание и любовь телезрителей

Колбасник, морской пехотинец, официант

Будущий знаменитый актер не уживался ни с кем: он сменил несколько школ и чуть не попал в тюрьму из-за постоянных драк, в которые он ввязывался. В конце концов в 15 лет мать пристроила парня к колбасному делу.

В какой-то момент молодому человеку попался на глаза рекламный плакат, приглашавший поступать в военную летную школу. Он сразу загорелся идеей стать военным летчиком. Когда же оказалось, что набор уже закончен, он принял решение все равно уйти в армию. В результате юный Ален Делон угодил прямиком на войну в Индокитае: он служил в корпусе морской пехоты.

Фото: ТАСС

Конечно, и в армии взрывной нрав юноши никуда не делся. Поэтому за 4 года службы Делон умудрился провести на гауптвахте 11 месяцев. В начале службы он оказался даже в дисциплинарной роте и воевал бок о бок с настоящими уголовниками, среди которых завоевал определенный авторитет.

За время службы он был трижды разжалован за проступки и вновь повышен в звании. Когда же Алена Делона наконец демобилизовали, то его лишили полагающихся выплат, поскольку незадолго до того он утопил в канаве армейский автомобиль. Молодой человек обиделся и компенсировал недоплату тем, что прихватил с собой револьвер. В итоге полиция встретила Алена прямо у трапа корабля, возвращавшегося из Индокитая. И дальше его жизнь могла бы пойти по совсем другому сценарию, но тут Делон решил в корне изменить ее.

Ален Делон уехал в Париж, снял недорогую комнату и стал работать официантом в пивном баре. Но не это было его новой целью. По совету друзей, которыми он обзавелся в армии и сразу после нее, молодой человек решил наконец поэксплуатировать свою уникальную внешность и попытать счастья в кино или рекламе. Он сделал серию фотографий и стал рассылать их продюсерам. Но получал отказ за отказом: по мнению профессионалов, слишком красивая внешность не годилась для большинства ролей.

Французский актер Ален Делон и актриса Роми Шнайдер на церемонии награждения Munchener Filmball в Мюнхене. Фото: ТАСС

Описание сюжета

В центре каждой серии – активное семейство, подавляющее большинство членов которого еще маленькие несовершеннолетние дети. Так получилось, что мать, которой удалось за свою жизнь родить аж шестеро детей, страдала не очень серьезным психическим расстройством, хотя буйной ее не назовешь. Благодаря своей безалаберности и безответственности она бросила всех их в доме, который полностью даже не принадлежал семейству. Сама же скрылась в неизвестном направлении в поисках новых наслаждений, получаемых в том числе от приема запрещенных или наркотических веществ.

Таким образом, в большинстве серий она не появляется, зато постоянно мелькает любящий ее на расстоянии алкоголик и пьяница отец Фикри. Он не только не помогает старшей сестре, которой пришлось фактически стать матерью и хоть как-то заботиться о своих братьях и сестре, но и мешает, постоянно добавляя проблем и совершенно не заботясь о своем будущем и о благополучии, здоровье своих детей.

Самому маленькому ребенку, о котором приходилось заботиться Филиз, старшей красавице-дочери, еще только недавно исполнилось полтора года. Он был рожден не от Фикри, но живет вместе со всеми, перенося тяготы странной и богатой на события жизни семьи. Все бы так и шло своим чередом: счета с горем пополам оплачивались, дети хитростью отделывались бы от опекунской службы, — если бы на жизненном пути у самоотверженной роковой красотки Филиз не оказался красавчик Барыш, который непонятно чем покорил ее сердце, хотя она долго и упорно не собиралась этого признавать.

Филиз изо всех сил противилась нахлынувшим на нее внезапно чувствам, продолжая с ненавистью к матери заботиться о своих братишках и сестренке, однако смелый и оригинальный молодой человек не отступал. Не обращая внимания на попытки других ухажеров завоевать сердце красавицы-героини, молодой человек с непонятной ни для кого решимостью продолжает «битву» за свою неожиданную для него самого любовь…

Интересный факт! Одноименный французский фильм «Наша история» с Аленом Делоном в главной роли был снят еще в 1984 году. Он описывает совершенно другие события, хотя сюжет вплотную связан с внезапно начавшейся в купе поезда любовью между главными героями.