Оглавление
Модернизации
В течение срока эксплуатации крейсер неоднократно модернизировался. Так, в 1963 году были установлены 127-мм артустановки, отсутствовавшие в исходном проекте. В 1968 году, в связи с неудовлетворительной надежностью SCANFAR, радарное оснащение крейсера было дополнено обзорно-поисковым радаром AN/SPS-12.
В 1980-х годах корабль подвергался капитальной модернизации, значительно изменивших его характеристики:
- Устаревшая и недостаточно надежная система SCANFAR была демонтирована, и заменена РЛС трехкоординатного обзора AN/SPS-48 (на носовой мачте) и двухкоординатной поисковой РЛС AN/SPS-49 (на кормовой мачте)
- две носовые ПУ ЗРК «Терьер» заменили на 2 ПУ универсальных ЗРК «Стандарт»;
- кормовые ПУ ЗРК «Талос» демонтировали и заменили двумя 4-зарядными контейнерными ПУ ракет BGM-109 «Томагавк»; весь кормовой радарный комплекс демонтировали.
- на кормовой надстройке линейно-возвышенно были смонтированы 2 автоматические зенитные установки «Вулкан-Фаланкс».
- по бокам на кормовой надстройке были добавлены две 4-зарядные ПУ ПКР «Гарпун».
- Устаревший навигационный радар AN/SPS-10 заменили новым AN/SPS-67.
- Сонар SQS-23 был заменен новым SQQ-23B
- Установлен модернизированный комплекс систем РЭБ, включавший станцию РЭБ AN/SLQ-32, постановщики помех AN/SLQ-34 и пусковые установки для ложных целей Mk 36 SRBOC.
Модернизации, основной целью которых было заменить устаревшее вооружение на современное и расширить спектр выполняемых кораблем задач, добавив возможность нанесения ударов по наземным и морским целям в целом, повысили боевую мощь и универсальность корабля.
В 1980-х годах, после появления более крупных атомных советских крейсеров проекта «Киров» ВМФ США, пытаясь обосновать их существование, вывели концепцию применения подобных кораблей, названную CSGN или «ударный крейсер» (англ. Strike Cruiser). В рамках разработки программы предполагалось модернизировать как прототип «Лонг Бич». Корабль должен был быть капитально перестроен с полным изменением архитектуры.
- Старое ракетное вооружение и радарное оснащение полностью демонтировалось, с целью установки радаров AEGIS и двух пусковых Mk-26 для ракет SM-2MR.
- Артиллерийские установки заменялись на 203-миллиметровые артсистемы Mk.71, использовавшие снаряды с лазерным наведением.
- Предполагалась установка большого (до 32) количества ПУ «Томагавк» и ракет «Гарпун».
Проект так и не был реализован из-за высокой стоимости и отсутствия в ВМФ США прямой необходимости в создании подобных кораблей.
Общая информация
Описание |
Отель находится в районе Тюрклер. Рекомендуем для семейного отдыха с детьми: в отеле мини-клуб, лунапарк, большой аквапарк, несколько детских бассейнов, один из которых в виде пиратского корабля, а также детское питание и многие другие необходимые принадлежности для детей и их родителей. Отель расположен в 5 км от курортного поселка Авсаллар, в 20 км от города Аланья и в 90 км от международного аэропорта Анталии. Представляет собой одно основное 6-ти этажное здание, 6-ти этажный корпус Harmony, комплекс 2-х этажных вилл и 2-х этажных деревянных шале. Расположен через дорогу от собственного пляжа, самого длинного в регионе Аланья. Есть русскоговорящий персонал. КОНЦЕПЦИЯ «ЛЕТО 2020». |
Дата постройки | 2006 |
Последняя реновация | 2019 |
Общая площадь | 75 000 кв.м |
Количество номеров | 1091 |
Оценка проекта
Крейсер «Лонг Бич» был первым ракетным крейсером специальной постройки в мире, одним из первых атомных надводных кораблей, и первым военным кораблём, на котором были применены радары с ФАР. На момент как проектирования так и ввода в строй, этот крейсер воплощал все новейшие достижения военно-морской техники США, и являлся, без сомнения, сильнейшим кораблём в своём классе[источник не указан 1063 дня].
Основным назначением крейсера было прикрытие авианосных соединений от воздушных и ракетных ударов. Для этой цели большой атомный крейсер подходил практически идеально. Неограниченный запас хода, обеспечиваемый атомной силовой установкой, позволял крейсеру сопровождать непрерывно идущие полным ходом авианосцы (в то время как обычные крейсера и эсминцы при движении на полной скорости быстро истощали запасы топлива). Развитое радарное оснащение позволяло засекать враждебные цели на большой дистанции и сопровождать значительное количество целей, а многочисленное и эффективное ракетное вооружение позволяло уничтожать любые типы самолётов и крылатых ракет на дистанции до 150 километров. Суммарные возможности ЗРК крейсера позволяли ему одновременно обстреливать 6 (шесть) целей, две ракетами «Талос» на дистанции до 150 километров, и четыре ракетами «Терьер» на дистанции до 50 километров[источник не указан 1063 дня].
В возможности крейсера также входила борьба с подводными лодками. Хотя нанесение ударов по надводным и наземным целям не было основной задачей крейсера, возможности RIM-8 «Talos» также позволяли ему эффективно поражать надводные корабли (и наземные РЛС) и наносить тактические атомные удары по береговым объектам[источник не указан 1063 дня].
Главным недостатком проекта «Лонг Бич» была недостаточная надёжность и эффективность его поисково-следящей РЛС SCANFAR. Этот комплекс из двух радаров с ФАР, воплощавший новейшую технологию начала 1960-х страдал от постоянных поломок и недоработок. Его значимость дополнительно снижал тот факт, что SCANFAR, являясь результатом упрощения амбициозной программы AN/SPG-59, был не способен осуществлять целеуказание ракетам крейсера. Из-за этого реальная огневая производительность крейсера «Лонг Бич» оказалась не выше чем у ракетных крейсеров типа «Олбани», оснащённых более старомодными радарными системами[источник не указан 1063 дня].
Ещё одним недостатком крейсера были его значительные размеры и цена. Серийное строительство крупных 15000-тонных неавианесущих кораблей представлялось для американского флота 1960-х годов слишком дорогим. Кроме того, дальнобойный зенитный комплекс «Талос», спроектированный ещё в середине 1950-х годов, воспринимался уже как устаревший, и его установка на новые корабли не имела смысла. Планировавшийся на замену «Талосу» дальнобойный ЗРК «Тайфун» не был принят на вооружение из-за проблем с AN/SPG-59; в результате, основным противовоздушным вооружением американского флота оставался RIM-2 «Terrier», который вполне устанавливался на меньшие, 5000—10000 тонные корабли[источник не указан 1063 дня].
Как следствие, несмотря на свои значительные возможности, крейсер «Лонг Бич» остался единственным представителем своего класса.
Культура
В 1970-х годах в статье в журнале Philadelphia Magazine говорилось, что «имущие поворачивают направо (на юг), а более развитые поворачивают налево (на север)», имея в виду вариант поворота направо или налево при прибытии на остров с моста
Номинально точно, северная часть острова с низкой плотностью населения, Лавеладис, Северный пляж и прилегающие районы являются домом для целого ряда крупных домов на набережной, которые привлекают значительное внимание посетителей и часто являются источником слухов об отдыхающих знаменитостях во время летнее время. В южном районе Beach Haven есть исторические и элегантные викторианские дома, которые пережили множество штормов
Южный конец имеет значительно большую коммерческую зональность, которая обычно уменьшается к северу от моста. Круглогодичные жители и действующие предприятия чаще встречаются в южной части острова, особенно в крупных районах Бич-Хейвен и Шип-Боттом.
Остров Лонг-Бич летом обычно привлекает семейную публику, в отличие от более безумных пляжных курортов, таких как Белмар и Сисайд-Хайтс . На острове нет дощатого настила с тех пор, как пляж Бич-Хейвен был смыт ураганом 1944 года, а ночная жизнь ограничена несколькими барами. Посетители обычно принимают участие в таких мероприятиях, как мини-гольф , парасейлинг , водные лыжи , прогулки, покупки и отдых на пляжах. Остров имеет репутацию базы для многих любителей рыбной ловли на большие расстояния и чартерных лодок, ходы которых могут варьироваться от 10 до 100 миль от одного из двух бухт острова (Барнегат-Лайт на севере и Бич-Хейвен на юге. ) В 2009 году на острове стартовал Международный кинофестиваль Lighthouse. В рамках трехдневного мероприятия фильмы демонстрируются на площадках по всему острову. Среди других художественных заведений — театр Surflight в Бич-Хейвен и многочисленные художественные галереи по всему острову. Театр Surflight был закрыт из-за потери права выкупа, но теперь вновь открылся с планами по увеличению количества шоу, проводимых ежегодно.
На острове также есть возможности для ночной жизни. Есть широкий выбор баров, включая Joe Pops, Nardi’s Tavern, The Seashell, The Ketch, Kubel’s и другие. В каждом баре есть свои развлечения. В некоторых есть живая музыка, выступления ди-джеев, «счастливый час» и еженедельные специальные предложения.
Пополнение пляжа
Некоторые из 18 миль (29 км) пляжей острова в последние десятилетия испытали значительную эрозию, что угрожает многомиллионным домам на набережной в этом районе. В 2005 году с помощью Инженерного корпуса армии начались работы по проекту стоимостью 75 миллионов долларов по строительству дюны высотой 22 фута (6,7 м) и шириной 30 футов (9,1 м) по всей длине острова с использованием перекачиваемого песка. из оффшора. Перед дюнами песчаный пляж шириной 200 футов (61 м) отделяет дюну от океана. Проект по пополнению пляжей начался в Шип-Боттом и Серф-Сити. После завершения работ на этих пляжах проект продолжается в направлении северной оконечности острова. Пляж пополнения была очень спорной темой. Многие серферы и пловцы утверждают, что перекачка песка разрушает песчаные отмели, которые создают волны, и улучшают условия для плавания. Некоторые домовладельцы утверждают, что дюны снизят стоимость собственности, в то время как островные власти утверждают, что дюны необходимы для борьбы с эрозией пляжей и защиты острова от штормов.
Окрестности Лонг-Бич
Остров Каталина (официально — Санта-Каталина) — популярное место для поездки на день как среди местных, так и для туристов. Он входит в группу островов и расположен примерно в 35 км от материка. Это маленький закрытый мирок поодаль от обычного шума-гама Южной Калифорнии. 88 % территории острова относятся к заповедной зоне. Кроме неё, здесь есть два «города» — Авалон и Ту-Харборс.
Авалон на острове Каталина
Авалон получил статус города в 1913 г., и здесь постоянно живут около 4 тыс. человек (летом за счёт отпускников число жителей доходит до 10 тыс.). В течение года в городе проходит несколько регулярных мероприятий, включая кинофестивали, марафонские забеги, гольф-турниры, музыкальные фесты и арт-события. Из-за узких улиц и обычной переполненности народом наиболее популярный способ для перемещения по городу — гольф-кар.
В Авалоне расположено несколько довольно специфических достопримечательностей. В частности, это мемориал и ботанический сад Ригли, что в 2,5 км от города. Мемориал посвящён Уильяму Ригли, основателю знаменитой корпорации по производству жвачки и серьёзному благотворителю, сыгравшему ключевую роль в сохранении природы острова Каталина для будущих поколений. А в ботаническом саду можно увидеть характерные для калифорнийских островов растения, в том числе эндемичные именно для Каталины.
Другое примечательное место Авалона — казино, здание в стиле ар-деко, построенное в 1929 г. как кинотеатр и танцзал.
Ту-Харборс совсем не похож на Авалон. Население Ту-Харборс составляет не более 300 жителей, и это отличное место для любителей парусного спорта, каякинга, дайвинга, велоспорта, пеших походов и спокойного пребывания наедине с природой.
На остров можно приплыть на круизном судне «Карнавал», скоростном катамаране, специальном «Каталина-экспрессе», чартерной яхте и даже вертолёте. Путешествие на лодке отнимет у вас примерно час (и порядка 36 USD), на вертолёте — около 15 минут (и вчетверо больше денег). Цены на странице указаны на ноябрь 2019 г.
История обслуживания
ВМС США, Вторая мировая война, 1943-1945 гг.
После обкатки офф Калифорнии , Лонг — Бич покинул Сан — Диего , 12 января 1944 года в Кэрнс , Австралия, прибыв туда 17 февраля 1944 г. После буксировки двух ЛВП из Милна залива , Новой Гвинеи , на мысе Sudest , Новая Гвинея, она ушла на 16 марта 1944 г. сопровождение десантного корабля-дока USS Carter Hall к высадке на острове Манус в Адмиралтействе . Вернувшись на мыс Судест 18 марта 1944 года, Лонг-Бич обследовал корабли вокруг Новой Гвинеи, а 19 апреля 1944 года принял участие во вторжении в Айтапе . 6 августа 1944 года она отплыла к Schoutens для патрулирования и береговой бомбардировки во время операций по очистке японских ополченцев в районе Биака , а 31 августа 1944 года вернулась к местным операциям у Новой Гвинеи.
С 5 ноября 1944 года, Лонг — Бич отбыла вновь вторглись в Лейте , охраняющий Снабженческие конвой из танкодесантных кораблей (LSTs) , прибыв в заливе Лейте на 15 ноября 1944 и возвращение в Новую Гвинею 21 ноября 1944 года она направила для дома 15 декабря 1944, прибыл в Панаму и прибыл в Бостон 25 января 1945 года.
После капитального ремонта , Лонг — Бич , в качестве флагманского эскорта отдела 25, покинул каско Bay , штат Мэн , с остальной частью дивизии — ее сестра корабли USS Белфаст , USS Глендейл , USS San Pedro , USS Коронадо и USS Огден — 28 марта 1945 в Сиэтл через Панамский канал , тренировка в пути в Бальбоа в зоне Панамского канала . Шесть патрульных фрегатов прибыли в Сиэтл 26 апреля 1945 года, затем 7 июня 1945 года снова двинулись в путь в Кадьяк, Аляска . Огдену пришлось вернуться в Сиэтл для ремонта, но Лонг-Бич и другие четыре фрегата прибыли в Воменс-Бей , Кадьяк, на 11 июня 1945 г.
13 июня 1945 года Лонг-Бич , Белфаст , Глендейл , Сан-Педро , Коронадо и их сестринские корабли USS Charlottesville , USS Allentown , USS Machias и USS Sandusky отправились из Кадьяка в Колд-Бей, Аляска , куда они прибыли 14 июня 1945 года. участвовать в проекте «Хула» , секретной программе по передаче кораблей ВМС США Советскому флоту в ожидании вступления Советского Союза в войну против Японии. Обучение Лонг — Бич » нового экипажа ВМФ СССР с вскоре началась в Колд Бей.
Советский Военно-Морской Флот, 1945–1949 гг.
Лонг-Бич был выведен из эксплуатации 12 июля 1945 года в Колд-Бей и сразу же передан Советскому Союзу по ленд-лизу вместе с девятью родственными ему кораблями, первой группой патрульных фрегатов, переданных Советскому флоту. Незамедлительно поступивший на вооружение ВМФ СССР, он получил обозначение сторожевой корабль и переименован в ЭК-2 в советское время. 15 июля 1945 года EK-2 покинул Колд-Бэй вместе с девятью родственными ему кораблями — EK-1 (бывший Charlottesville ), EK-3 (бывший Belfast ), EK-4 (бывший Machias ), EK-5. (экс- Сан-Педро ), EK-6 (экс- Глендейл ), EK-7 (экс- Сандаски ), EK-8 (экс- Коронадо ), EK-9 (экс- Аллентаун ) и EK-10 (экс- Огден ) — направлялся в Петропавловск-Камчатский в Советском Союзе.
ЭК-2 поступил на вооружение Тихоокеанского флота СССР 23 июля 1945 года в Петропавловске-Камчатском. Она участвовала в наступлении Советского Союза против Японии в августе-сентябре 1945 года, включая высадку морского десанта в Чхонджине 18 августа 1945 года и в Маоке 20 августа 1945 года. После того, как Советский Союз завершил военные действия против Японии 5 сентября 1945 года, ЭК-2 служил в качестве сторожевого корабля на Дальнем Востоке СССР .
В феврале 1946 года Соединенные Штаты начали переговоры с Советским Союзом о возвращении кораблей, предоставленных советскому флоту для использования во время Второй мировой войны. С 8 мая 1947 года, Соединенные Штаты секретарь ВМС Джеймс Форрестол сообщил Государственный департамент США , что департамент Соединенных Штатов ВМФ хотел 480 из 585 боевых кораблей он передал в Советский Союз для Второй мировой войны вернулся , ЭК-2 среди них. Переговоры о возвращении кораблей затянулись, но Советский Союз, наконец, вернул EK-2 Соединенным Штатам в Йокосуке , Япония, в 1949 году.
Японские морские силы самообороны, 1953–1967 гг.
Возвращаясь к своему прежнему имени, Лонг-Бич простаивал в Йокосуке до тех пор, пока Соединенные Штаты не одолжили ее Японии для службы в Морских силах самообороны Японии (JMSDF) в ноябре 1953 года под именем Шии (PF-17) ( し い (PF-17). , » кастанопсис «)
. 15 февраля 1957 года ВМС США отменили для нее название Лонг-Бич, чтобы название могло быть присвоено новому кораблю, атомному ракетному крейсеру USS Long Beach (CGN-9) , который тогда находился в стадии строительства. 1 сентября 1957 года JSMDF реклассифицировал Шии как PF-297 .
Исключенный из Регистра военно-морских судов США 1 декабря 1961 года, Shii был переведен в Японию 28 августа 1962 года и непрерывно служил в JMSDF, пока не был списан и переименован в YAS-44 3 марта 1967 года.
Инфраструктура и развлечения на пляже Лонг бич Пхи Пхи
На пляже Лонг бич несколько отелей, в которых и сосредоточена вся инфраструктура, там можно купить экскурсии, заказать билеты на паром, купить комплексные билеты в любую точку Таиланда или даже в Малайзию, нанять индивидуальную лодку для экскурсии или поездки в Тонсай.
Водных развлечений (ну там водных мотоциклов, «бананов», «ватрушек» и т.д.) на пляже Лонг бич, как и на других пляжах Пхи Пхи, к счастью, нет. Но тут можно арендовать:
- Каяк – 150 бат за час, 400 бат за 4 часа и 700 бат за 8 часов
- Доску для катания (Paddle Board) – 200 бат в час
- Маску и трубку для снорклинга – 50 бат за день
- Ласты – 50 бат в день
- Камеру GoPro (!) – 1000 бат в день
Основные развлечения на Лонг бич это каякинг и снорклинг
На пляже работают несколько дайв центров.
В каждом отеле есть ресторан, где каждый желающий может пообедать или поужинать, но больше всего туристов в ресторане Paradise Pearl Bungalow. Тут же есть мини магазинчик со всякими мелочами, но цены выше, чем на перешейке и в Тонсай, например бутылка пива 100 бат, вода 1,5 литра — 35 бат.
Несмотря на то, что на Лонг бич в каждом из пяти отелей есть ресторан, все туристы предпочитают ресторан Paradise Pearl Bungalow. В обеденный пик еще надо постараться найти свободный столик (мы не нашли)!А вот тут пусто …
Массаж на Лонг бич тоже стоит дороже, чем в центре Пхи Пхи. Цены на массаж на фото ниже:
Цены на массаж в отеле Paradise Resort Phi PhiЦены на массаж в Phi Phi The Beach Resort
На счет банкоматов могу сказать, что точно есть банкомат в Paradise Pearl Bungalow, может быть и еще в каком-то отеле есть.
Теперь о самом важном для меня в пляжном отдыхе: о лежаках, зонтах и пресном душе Лежаков и зонтов на Лонг бич мало (например, в Paradise Pearl Bungalow вообще только пляжные стульчики, а не лежаки) и они предназначены для постояльцев отелей, поэтому в основном все туристы, пришедшие или приплывшие на Лонг бич позагорать, располагаются на песке на своем полотенце и прячутся от солнца под двумя деревьями с раскидистой кроной. Таких больших деревьев с тенью всего два в центре пляжа, поэтому вся толпа сосредоточена именно здесь
Тут же в центре пляжа рядом с деревом есть платный душ – 1 минута стоит 10 бат
Пляжные стульчики от отеля Paradise Pearl BungalowЛежаки и зонты в конце пляжа от отеля Phi Phi The Beach ResortВсе туристы стремятся занять места под двумя большими деревьями в центре пляжаТут есть пресный душ: 1 минута — 10 бат!
Я не люблю пляжный отдых на полотенце под деревом, пройдя немного вперед в сторону Шарк поинт я нашла место, где можно арендовать лежак и зон – это отель Phi Phi Long Beach Resort & Villa. У них же бесплатный душ при аренде лежака, а за дополнительную плату можно пользоваться бассейном.
- Аренда лежака с зонтом – 100 бат
- Пользование бассейном – 100 бат для взрослых
- Пользование бассейном – 50 бат для детей
Ура, мы нашли свое место под солнцем в тени на пляже Лонг бич. Тут, на лежаках мы и проводили наши дни на Лонг бич Пхи Пхи
Ура, у нас есть зонт, лежак и даже душ! На территории отеля есть пресный душПока лежали — загорали наблюдали за кораблем, который приплыл в отель забрать туристов
Вечерних развлечений на пляже Лонг бич нет! Максимум что вас здесь ждет вечером – это недешевый ужин под тихую музыку в одном из пляжных ресторанов. За ночной жизнью и фаер шоу на Пхи Пхи надо плыть в Тонсай, а потом идти на пляж Ло Далам – самый тусовочный пляж острова. Но учтите, что назад в свой отель ночью придется или добираться пешком через джунгли или ждать лодку, которая согласиться вас отвезти домой в отель. Заплатить за такси придется не менее, чем по 200 бат с человека.
Новейшая история (1970-е годы – настоящее время)
Порт Лонг-Бич, контейнерный терминал, на заднем плане мост Винсента Томаса
В 1971 году при расширении Pier J будет построен терминал для импорта контейнеров и автомобилей площадью 55 акров , который станет западным распределительным центром Toyota . В 1972 году компания International Transportation Service завершила строительство контейнерного терминала площадью 52 акра на пирсе J с причалом длиной 1200 футов и двумя портальными кранами . Maersk Line Pacific завершает строительство на пирсе G контейнерного терминала площадью 29 акров. Порт Лонг-Бич — крупнейший контейнерный терминал в Америке.
С быстрым расширением порта загрязнение также увеличилось. Порт Лонг-Бич ввел программы по предотвращению и контролю разливов нефти, сдерживанию обломков и управлению движением судов. Благодаря их усилиям порт был удостоен экологической награды Американской ассоциации портовых властей «E». Лонг-Бич — первая гавань в Западном полушарии, получившая такую награду.
В 1980 году, когда отношения между США и Китаем улучшились, порт впервые отправил официальных лиц в Китайскую Народную Республику . Менее чем через год China Ocean Shipping Co. открыла международное судоходство и назначила Лонг-Бич своим первым портом захода в США. Отношения были налажены с другими международными силами и Южная Корея «s Hanjin Shipping открыл 57 акров (230 000 м 2 ) контейнерный терминал на пирс С порта в 1991 году Вслед за этим, COSCO, китайский международным перевозчик доставки, обеспеченный бизнес с Порт Лонг-Бич в 1997 году.
Интермодальные грузовые перевозки перевалка контейнерных грузов с корабля на ж / д в порту Лонг-Бич
С конца 1990-х по 2011 год в порту Лонг-Бич наблюдался рост трафика и рост за счет аренды терминалов. В 1997 году в порт было отправлено около миллиона контейнеров. К 2005 году это число утроилось и составило почти 3,3 миллиона контейнеров. Если включить исходящие контейнеры, то их количество увеличилось с 3 миллионов контейнеров в 1997 году до почти 6,7 миллиона контейнеров в 2005 году.
В 2001 году ВМС США закрыли свое присутствие в порту Лонг-Бич, ВМС передают последний участок земли на Терминальном острове порту Лонг-Бич. Верфь закрылась в 1997 году.
Резкий рост движения судов и грузов побудил порт активизировать усилия по охране окружающей среды. В 2004 году порт Лонг-Бич достиг соблюдения требований по загрязнению воздуха , улучшив переработку нефтяного кокса , одного из крупнейших экспортных товаров порта. Благодаря использованию закрытых конвейеров и крытых складских площадей, порт сократил количество пыли, выделяемой нефтяным коксом, на 5% по сравнению с 21% в 1997 году.
В 2007 году спуск на воду морского порта запретил старым дизельным грузовикам обслуживать порт. 1 октября 2011 года в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелеса была запущена программа «Чистые грузовики». В программе поставлена цель сократить загрязнение воздуха от парка грузовых автомобилей на 80% к 2012 году. Грузовикам, построенным до 1987 года, которые не соответствуют стандартам чистых грузовиков 2007 года, установленным Агентством по охране окружающей среды США , запрещен доступ к портовым терминалам. В соответствии с инициативой «Чистый грузовик» 1 октября все автотранспортные компании, ведущие дела с портом, должны иметь одобренную портом концессию с изложением правил, которые они должны соблюдать. К 23 сентября 2011 года около 500 автотранспортных компаний подали заявки на концессию, что составляет более 6000 грузовиков.
Южный вид на порт Лонг-Бич с островом Санта-Каталина на заднем плане.
В 2012 году Международный союз береговых и складских предприятий объявил забастовку, в результате чего были закрыты порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес. Восьмидневная забастовка обошлась Калифорнии примерно в 8 миллиардов долларов. Корабли вышли в Тихий океан . Федеральная служба посредничества и примирения помогло прекратить забастовку. Забастовка коснулась ритейлеров, готовящихся к праздничным распродажам.
В апреле 2019 года Orient Overseas (International) Ltd. объявила, что продаст бизнес контейнерного терминала в Лонг-Бич консорциуму во главе с Macquarie Infrastructure Partners за 1,78 миллиарда долларов. Федеральное правительство потребовало продажи терминала после проверки Комитетом по иностранным инвестициям США в 2018 году.
Решение, принятое Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии в 2020 году, позволило продолжить строительство завода по производству топливных элементов в порту. Совместное предприятие Toyota и FuelCell Energy будет производить электроэнергию и водород из природного газа.
Первая встреча с Лонг-Бич
И вот наконец-то поезд привез меня на станцию Лонг-Бич Транзит Молл. Покинув метрополитен, я очутился в совершенно ином мире. Вокруг всё сверкало чистотой, кругом цветы и клумбы — лепота одним словом. Сориентировавшись на месте, я направился в отель, который был совсем неподалеку. Нужно было пройти по пешеходному променаду в сторону океана, и вот я уже в отеле Hyatt Regency Long Beach. На часах было около 19 вечера, а отель оказался очень хорошим.
Сначала я хотел пойти посмотреть окрестности, но после долгого пути сил уже не осталось, и я уснул как младенец, плюхнувшись на кровать.
Прогулка по Long Beach в лучах восходящего солнца
Следующим утром, встав ни свет ни заря, я обследовал номер. В тумбочке была обнаружена кофеварка, и я приготовил себе лёгкий завтрак..
По плану у меня было знакомство с районом Л่онг-Бич, и я решил незамедлительно к этому приступить. Только солнце показалось из-за горизонта, я отправился на осмотр города.
Район произвел приятное впечатление. Первым пунктом моей программы была Queen Mary. После прочтения описаний этого легендарного корабля, на просторах форумов, я наконец смог увидеть его своими глазами.
На набережной я поглазел на разноцветные домики, в которых располагаются рестораны и магазинчики. Рано утром почти всё было закрыто.
Это была суббота и для жителей Лонг-Бич устраивался легкоатлетический забег. Народ потихоньку стягивался и разминался. Там же раздавали майки участников с номерами.
Следующим по плану был пляж Лонг-Бич. Настолько широкого пляжа раньше мне видеть не приходилось. По пляжу проложена дорожка, по которой ведущие здоровый образ жизни жители наматывают многие километры. Кто-то бегом или на велосипеде, а кто просто — пешком. Приятно было видеть этих людей — но где же все вы были вчера?, когда я ехал в метро.
А вот как выглядит снаружи мой отель Hyatt Regency Long Beach.
Неподалеку от отеля расположены Long Beach Convention Center и Long Beach Aquarium of the Pacific.
До чек-аута из отеля оставалось чуть-чуть времени, и я еще раз прогулялся по Лонг-Бич. После прогулки я вернулся в отель примерно в 11-30 за вещами, выписался и в 12:00 сел на автобус экспресс № 142. За 15 минут и 1.5 $ я доехал до района Сан-Педро, где вышел на конечной станции вблизи Los-Angeles Maritime Museum, и направился в круизный терминал. Я шел по дороге, где происходила реконструкция трамвайных путей, и вскоре показался мой лайнер Sapphire Princess.
Отели на «Лонг Бич»
Где лучше остановиться на Фукуоке, каждый сможет выбрать по своему бюджету, уровню сервиса и расположению. Вариантов много. Основная часть отелей сосредоточена на берегу, прямо у моря и имеет свой участок пляжа. Если ходить пешком для вас не проблема или планируете ездить на байке, то можно взять бюджетный вариант на второй линии.
Отели на юге «Лонг Бич» имеют собственные огромные территории. Это компенсирует отсутствие развитой инфраструктуры за пределами.
При выборе места для проживания обязательно читайте отзывы, все, какие найдете. Фукуок в последнее время стремительно застраивается. И рядом с вашим, пусть даже и отличным, отелем может оказаться стройка.
Подборка отличных отелей:
Развлечения и достопримечательности Лонг-Бич
Тихоокеанский аквариум — один из самых больших в стране. Здесь живут около 1000 обитателей в 19 основных аквариумах и 32 специфических экспозициях. Посетители могут последовательно полюбоваться флорой и фауной трёх областей Тихого океана: южно-калифорнийской (Байя), тропической и северной.
«Куин Мэри» — исторический океанский лайнер, во Вторую мировую войну служивший военным транспортом. Сегодня судно объявлено национальным памятником. Для исследования корабля разработаны различные туры, среди них экскурсия «Призраки и легенды». На борту открыты в том числе отель, несколько ресторанов и торговый променад. Можно приобрести комбинированные билеты на посещение лайнера и аквариума или лайнера и субмарины Б-427.
Подводная лодка Б-427 класса «Фокстрот», что пришвартована по соседству с «Куин Мэри», — это боевая советская субмарина времён холодной войны. В качестве экскурсовода здесь работает отставной русский офицер-подводник.
3 вещи, которые нужно сделать в Лонг-Бич:
- Покататься на гондоле по каналам района Наплз.
- Сфотографировать историческую виллу Ривьера, построенную в 1929 г. на бульваре Оушен — «самую элегантную достопримечательность города». Внушительное здание с намёком на французскую готику ни с чем не спутать благодаря центральной островерхой башенке.
- Сплавать на остров Каталина.
Японский сад Эрла Бёрнса Миллера расположен на кампусе Калифорнийского университета Лонг-Бич. Он представляет собой классически оформленный садик площадью 1,3 акра с традиционными чайным домиком и прудом, в котором водятся карпы кои. По садику можно самостоятельно погулять за небольшую входную плату.
Художественный музей Лонг-Бич расположен на бульваре Ист-Оушен и занимает старый особняк Элизабет Милбэнк Андерсон. Это небольшой музей с коллекцией работ авторов 20 века и предметов декоративно-прикладного искусства. Главное место в экспозициях отведено калифорнийским художникам. А Музей латиноамериканского искусства, что на авеню Аламитос, — единственный в западных штатах, который посвящён исключительно современному искусству Латинской Америки. Он занимает почётное место в недавно обустроенном арт-квартале Ист-Вилледж. Университетский художественный музей приобрёл национальную известность за свои инновационные программы. А новейший музей города — Музей народного искусства Тихоокеанских островов, который открылся в 2010 г.
Лонг-Бич
Историческое ранчо Лос-Серритос находится на Вирджиния-роуд. Это двухэтажный особняк в монтерейском стиле, выстроенный в 1844 г. Ранчо внесено в список национальных достопримечательностей вместе со старым садом и научной библиотекой. Каждый час с 13:00 до 16:00 по зданию проходят организованные экскурсии с доцентом, и это бесплатно (хотя пожертвования приветствуются).
Остров Наплз — это специфический район в юго-восточной части Лонг-Бич. Его пронизывает множество каналов с пешеходными набережными и миллионными особняками на них. В канун Рождества местные жители украшают свои дома, соревнуясь друг с другом в экстравагантности, поэтому улицы оказываются забитыми восхищёнными зрителями, приходящими сюда специально, чтобы поглазеть на это великолепие.
Прежде Лонг-Бич иногда называли «Приморской Айовой» — за население, состоявшее преимущественно из белых американцев, с соответствующей едой и культурой.
Лонг-Бич знаменит своим стрит-артом. Самый известный его объект — это мураль «Планета океана», что покрывает всю поверхность крытого городского спортивного стадиона. Картина внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая крупная уличная роспись в мире. Изображение площадью 11 000 кв. м было создано знаменитым уличным художником эконаправленности Ричардом Уайлендом в рамках серии работ «Китовые стены», в которых автор в натуральную величину изображает китов, дельфинов и других жителей моря.
Название проекта «Китовые стены» — Whaling walls построено на игре слов: оно созвучно словосочетанию Wailing wall — то есть «стена плача». Картина «Планета океана» стала в 1992 г. 33-й в серии подобных росписей Уайленда, последнюю из которых, сотую, он нарисовал в 2008 г. в Пекине.