Самые жуткие городские легенды, оказавшиеся правдой

Городская легенда

Сказка о Белой леди, которая бродит по кладбищу Союза, — это вариант легенды о пропавшем автостопщике .

Бахай-на-Пула на Филиппинах, как полагают, часто посещают все те, кто был убит и изнасилован японской армией в пределах собственности во время Второй мировой войны .

Городские легенды — это современный жанр фольклора, уходящий корнями в местную популярную культуру , обычно состоящий из вымышленных историй, которые часто представлены как правдивые, с мрачными или юмористическими элементами. Эти легенды могут быть использованы в развлекательных целях, а также для полусерьезных объяснений, казалось бы, таинственных событий, таких как исчезновения и странные объекты.

Термин «городская легенда», используемый фольклористами, появился в печати по крайней мере с 1968 года. Ян Гарольд Брунванд , профессор английского языка в Университете штата Юта , представил этот термин широкой публике в серии популярных книг, опубликованных начиная с 1968 года. 1981. Брунванд использовал свой сборник легенд «Исчезающий автостопщик: американские городские легенды и их значения» (1981), чтобы выделить два момента: во-первых, легенды и фольклор не встречаются исключительно в так называемых примитивных или традиционных обществах, а во-вторых, что Изучая такие сказки, можно было много узнать о городской и современной культуре.

Водный мир по-турецки

Основной вид развлечений в тематическом парке так или иначе связан с водой. Дети могут от души повеселиться на водных игровых площадках в виде пиратских кораблей или королевских замков. 

Пиковая высота некоторых горок равна высоте 8-этажного здания, а скорость катания на них достигает 115 км/ч. 

Итак, вот список наиболее популярных водных аттракционов парка The Land of Legends:

  • Starship – водный лабиринт для скоростного спуска.
  • Rafting Rapids – головокружительные спуски на водных плотах.
  • Magicone – широкая, почти вертикальная горка нестандартной формы.
  • Space Rocket – горка со входом в виде космической ракеты.
  • Tower Falls – водный аттракцион в виде древнего замка.
  • Sea Voyager – горка для скоростного спуска сразу четырех человек.
  • Challenger – экстремальный аттракцион для любителей острых ощущений.
  • Speedway – красочные горки для малышей.
  • Aqua Tower – целый городок из нескольких переплетающихся друг с другом горок.
  • My Dive – несколько классических горок в ярком дизайне.
  • Aqua Play – игровая площадка на воде.

Еще один примечательный аттракцион – это искусственный миниатюрный океан с волнами до 2 метров. Те, кто всю жизнь хотели научиться серфингу, могут воплотить в реальность свою мечту прямо в парке, а точнее в бассейне с бесконечной волной. 

Если не хочется идти на настоящий пляж, можно пойти в огромный бассейн в форме небольшого фрагмента моря со скалами, с побережьем из ямайского мелкого белого песка, с искусственными волнами.

В аквапарке на «Земле легенд» расположено несколько разных бассейнов как для детей, так и для взрослых. Здесь можно играть на многоуровневой площадке, успевая преодолевать различные препятствия до того, как на вас обрушиться бодрящие брызги воды, иногда напоминающие летний душ, а иногда и тропический ливень. 

А можно отдыхать и просто плыть, отдавшись на милость искусственному течению в интерактивном бассейне Lazy Floats. 

Еще одно удивительное место – это Секретная Лагуна, куда вы отправитесь всей семьей, чтобы вдоволь наиграться с детьми, представляя себя в сказочном лазурном царстве.

Описание парка


The Land of Legends

Земля Легенд входит в развлекательный комплекс World Park sand Entertainmant, являющийся крупнейшим парком в Турции, в который приходят люди отдыхать, развлекаться и делать покупки

С лета 2006 года, когда были запушены первые аттракционы и открыты магазины, парк сразу завоевал внимание и любовь гостей страны и местного населения

Посетить развлекательный комплекс можно в любое время года. В число самых увлекательных аттракционов попадают бассейны с искусственными волнами для любителей серфинга и катания на матрасах по волнам, чуть более 70 водных горок, высокие американские, рассчитанные на самые крепкие нервы и вестибулярный аппарат, гигантский волшебный замок для детей, в котором живут мультяшки.

На территории площадью 60 000 гектаров вмещаются несколько секторов. Это аквапарк, парк аттракционов, торговая площадь и отель. И хотя комплекс изначально задумывался как Дисней Лэнд, то есть только для детей, по факту здесь могут развлекаться и взрослые люди. Многие сооружения по-настоящему захватывают дух и дарят море адреналина, к некоторым из них не многие смельчаки решаются подходить.

League of Legends от L до S

Перед нами MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) во всей своей жанровой красе, одна из самых популярных игр на свете, а также одна из лучше всего развитых кибердисциплин.
В League of Legends каждый матч — это совершенно новое, самостоятельное, сражение. Ничего влияющего на игровой процесс перетащить из раунда в раунд не получится. Кроме игрового опыта, конечно.
Игра начинается с выбора рун, заклинаний призывателя и чемпиона, которым вы хотите уничтожать врагов в этот раз. А если вы соревнуетесь в рейтинговых матчах, то выбору вашего чемпиона предшествует стадия банов. Исключите одного из героев, и он точно не появится в этом матче ни в одной команде. Но возможность банить чемпионов откроется лишь через множество наигранных часов!
Поэтому сначала поговорим о самом простом и доступном — о героях и поле боя.

Игровая карта — это квадрат, в противоположных углах которого находятся базы команд, синей и красной. Базы соединены тремя линиями: верхней (в народе «топ»), средней («мид») и нижней («бот»). Между линиями простирается лес. А по диагонали карту пересекает река.
Главная цель — дойти до базы противника и поломать там главное здание, нексус. Мешать выполнению вашей священной миссии будут вражеские чемпионы в количестве пяти штук, вражеские башни — по три на каждой линии и ещё пара у самого нексуса, а также вражеские миньоны, выбегающие с вражеской базы каждые полминуты. Так много всего вражеского, что просто ужас! Успокаивает лишь то, что на вашей стороне тот же ассортимент.
Что же делать, чтобы привести команду к победе? Вместе с сокомандниками добивать ползающих по линиям миньонов-ботов, а также чемпионов другой команды, разнокалиберных лесных монстров и постройки противников!

Иногда, чтобы победить, надо биться с весьма грозными врагами: это Барон Нашор и Старший Дракон. Убейте их и получите временное улучшение для всей команды!

За эти действия вы будете получать золото и опыт. На монеты в магазине при базе покупается снаряжение, улучшающее характеристики героя, а добытый опыт позволяет повышать уровень чемпиона.
С каждым новым уровнем можно прокачивать уникальные умения героя, числом четыре: три обычных и одно абсолютное, оно открывается, как правило, на шестом уровне. Ещё есть пассивное умение, его не нужно улучшать, оно доступно с самого начала.
На первом уровне и без предметов все чемпионы слишком слабы, чтобы пойти ломать постройки противника, не обращая внимания на атаки башен и защищающихся. С первых минут преимущество дают только особенности отдельно взятых чемпионов, руны и заклинания призывателя.

Руны — это пассивные улучшения, их нужно грамотно подбирать под тип атаки и функции конкретного чемпиона. Страницу с рунами следует заготовить до начала игры. В неё влезает шесть улучшений из двух разных веток. С помощью рун можно получить бонус к здоровью, магическим и физическим атакам, полезные предметы и массу других вкусностей.
А вот заклинания призывателя больше похожи на умения персонажей. Они работают при нажатии, и из общего для всех набора можно взять в матч только два. Исключительно полезные фокусы! Например, «Скачок» позволит телепортироваться на небольшое расстояние, чтобы убежать от врага или догнать его. А «Исцеление» после активации немедленно восстановит вам и выбранному союзнику немножко здоровья. Только помните, что заклинания призывателя перезаряжаются очень долго. Используйте их с умом.


Гадаете, кто эта Мисс Фортуна с «Изнурением», которая гоняется за крабом на реке, пока все фармят на линии против ботов? А это автор статьи пытается сделать удачный скриншот. Привет вам! 

Если всё это показалось вам мудрёным, не переживайте. Прежде чем выходить на поля сражений, можно отточить необходимые навыки в матче против ботов, в обучении или в игре с заданными параметрами.

Подземелья МГУ

Москву этот список историй обойти не мог: о столице ходят десятки городских легенд. Естественно, есть истории о метро, но они мало чем отличаются от других подобных историй. Поэтому рассмотрим легенды о подземельях МГУ. Да, их несколько, и все они классные.

Прежде всего, фундамент под университетом залили жидким азотом, а после под зданием установили холодильные аппараты. Конечно же, это всё держится в секрете. Однако если холодильники выйдут из строя — здание МГУ погрузится в Москву-реку. Кстати, где-то в этих подвалах хранится огромная золотая статуя Иосифа Сталина. Её так и не установили, потому что «вождь народов» умер, а потом случился 20-й съезд, развенчание культа личности, и всё такое.

Другая легенда гласит, что подземная часть МГУ составляет как минимум 34 этажа, в которых есть секретные лаборатории с найденными телами пришельцев. Есть там и бомбоубежища с инфраструктурой для нескольких десятков тысяч человек. Эта подземная часть связана с легендарным «Метро-2». Какая именно дверь МГУ ведёт в подземелье — никому не известно. Во всяком случае, никому из простых смертных.

А что же с донатом?

Как только речь в игре заходит о соревновании, сразу встаёт вопрос: можно ли задонатить и стать круче всех без лишнего труда? Здесь ответ — нет! Но система с внутриигровым магазином и валютой в League of Legends есть. Покупаются всевозможные косметические изменения, а также сами герои.


Бесплатные чемпионы недели — это весьма разношерстная компания. Всегда найдете кого-нибудь себе по душе!

Да, в League of Legends чемпионов нужно покупать. Точнее, так: раз в неделю обновляется список из четырнадцати бесплатных персонажей. За них все семь дней можно свободно играть, но если кто-нибудь вам приглянулся, хочется и дальше именно им воевать на Полях Правосудия, придется потратить синюю эссенцию или Riot Points (внутриигровая валюта, покупается за реальные деньги).
Не хотите вкладываться — не проблема. Эссенция зарабатывается не так уж сложно: выигрывайте, выполняйте задания вроде «Одержите одну победу в режиме подбора игроков» и добывайте сундуки.
Кстати, из тех же сундуков выпадают осколки образов чемпионов и оранжевая эссенция, с помощью которой можно преобразовывать кусочки скинов в полноценные облики персонажей. Вообще, с лутбоксами в League of Legends особая история. Наука о сундуках и крафте — «Хекстековое ремесло» — заслуживает отдельной статьи. 


В игровом магазине найдутся любые косметические улучшения! Но, как говорится: «Скин — не скилл»

Вернемся ненадолго к валюте RP. За нее в магазине можно купить всё: иконки для профиля, образы и самих чемпионов, эмоции — смайлики, использующиеся прямо во время игры, и прочее, прочее.

Поделюсь с вами любимыми образами. Встречайте Крыло эфира Кейл, DJ Сону и Тусовую Леону!

Маги

Основа хорошего старта любой игры, если у вас есть маг мидер с «ровными руками», то пол игры сделано. Сейчас популярны такие маги:

  1. Лилия — высокий урон, на всех стадиях игры, получение второй жизни с ульты, сделало из Лилии, очень сильного мидера. В бане бывает только в командных боях. Лучше подойдет для игр в тройках и пятерках. В соло тяжело реализовать.
  2. Люнокс — маг который в правильных руках, не боится практически ничего. Очень сильна после получения 4-го уровня. Подходит для команд и для соло рейтинга. В бане практически не бывает. Тяжело играет без синего бафа.
  3. Фаша — стан, огромный урон и высокая мобильность, что редкость для мага, закинули Фашу в текущую мету. Хорошо заходит как в команде так и для соло. В бане бывает довольно часто, особенно на высоких рангах (от легенды).
  4. Горд — стан, чистый урон, и огромный урон с ульты. Очень медленный, по этому чаще используется в соло рейтинге. В бане не бывает.
  5. Чан’Э — после нерфа, немного потеряла позиции, так как снижение урона дает о себе знать. Обладает большой скоростью движения, может легко воровать чужие бафы. Подходит для команд и соло, в бане не бывает.
  6. Заск — хороший пушер, с большим уроном, однако плохо себя чувствует против стрелков, особенно Клауда. В бане бывает редко.
  7. Эсмеральда — сильный маг, однако антихил, и огромный урон от стрелков с красным бафом, сделал ее, практически, неиграбельной. В бане почти не бывает. Идеально подходит для соло рейтинга, в командах почти не используется

Развлечения и достопримечательности Вьесте

Любителям побродить по городу стоит заглянуть в переулки исторического центра Вьесте, где время будто остановилось. Дорога, ведущая через так называемые «трабукко», расположенные на участке побережья между Пескичи и Вьесте, приведет прямо в самое сердце старого города. Стоит уделить время и на осмотр «трабукко», которые представляют собой массивные деревянные конструкции в виде платформы с отходящими от нее антеннами, на которых крепятся рыболовные сети, опускаемые и поднимаемые в воду с помощью лебедок. Такие древние «трабукко» позволяли ловить рыбу, не выходя в море.

В старом городе интерес представляет так называемый «горький камень» — Chianca Amara, установленный на месте сарацинской резни в 1554 году; кафедральный собор и Швабский замок. В кафедральном соборе, выполненном в апулийском псевдороманском стиле, сохранились произведения искусства 16 века, среди которых деревянная статуя Пресвятой Девы — Санта-Мария-ди-Мерино.

Самые жуткие легенды

Кровавая Мэри

Легенда: 

Согласно жуткому народному поверью о Кровавой Мэри, для того, чтобы вызвать ее злой дух, необходимо зажечь свечи, выключить свет и прошептать ее имя, пристально смотря в зеркало. Когда она приходит, она может совершить как ряд безопасных поступков, так и ужасных вещей.

Реальность:

Согласно исследованиям психологов, если долго пристально смотреть в зеркало, можно увидеть, как кто-то другой смотрит на вас в ответ, поэтому скорее всего, легенда о Кровавой Мэри появилась не на пустом месте. Итальянский психолог Джованни Капуто называет это явление «иллюзией чужого лица».

Согласно Капуто, если долго и пристально смотреть на свое отражение в зеркале, ваше поле зрения начнет искажаться, и очертания и границы станут размытыми – ваше лицо больше не будет выглядеть так, как прежде. Эта же иллюзия проявляется, когда человек видит образы и силуэты в неодушевленных предметах.

Легенды, оказавшиеся правдой

Черная вода

Легенда: 

Эта довольно известная история начинается с того, что обычная семья покупает новый дом. У них все отлично до тех пор, пока они не открывают кран, откуда льется черная, мутная, скверно пахнущая вода. Проверив резервуар с водой, они обнаруживают гниющее тело. Неизвестно, когда эта легенда появилась на свет, но подобная история действительно имела место.

Реальность: 

Тело Элизы Лэм было найдено в резервуаре для воды в отеле Сесиль в Лос-Анджелесе, Калифорния в 2013 году. Ее смерть до сих пор остается загадкой, а убийца не был найден. К тому времени, когда постояльцы начали жаловаться на испортившуюся воду и ее тело было обнаружено, оно уже неделю разлагалось в резервуаре.

Коромыслова башня

Есть Нижегородский кремль, и есть там одна особенная башня. Вся она, включая внутренние помещения, сделана из белого камня. Сохранилась Коромыслова башня лучше всех остальных башен кремля, оставаясь близкой к первоначальному облику. В общем, существуют две легенды. Вернее, одна, но с двумя интерпретациями.

Первая версия такова. Строительство кремля началось именно с этой башни, и чтобы усилить строения —было принято решение заложить живое существо в основание башни. Какое ещё существо? Да первое, которое придёт на это место. Существом оказалась девушка Алёна с вёдрами на коромысле, шедшая за водой на речку Почайну. Её там и закопали. Хотя есть и менее кровожадная версия, гласящая, что строители пожалели девушку и вместо неё зарыли стрекозу.

В другой легенде тоже есть девушка Алёна, тоже с коромыслом. Ещё есть много татар, которые под утро решили пробраться через стены города. Заметив неприятеля, Алёна приняла бой и убила не менее десяти из них, коромыслом. Кому-то всё же удалось сразить воительницу ударом сабли, но захватчики призадумались: если девицы здесь так отважны, то каковы же настоящие воины? В общем, убрались захватчики восвояси.

Легенды

Ночные доктора

Легенда: 

Истории о ночных докторах в прошлом зачастую можно было услышать от рабовладельцев, которые запугивали ими рабов, чтобы те не сбежали. Суть легенды состоит в том, что существовали некие доктора, которые орудовали ночью, похищая чернокожих рабочих, чтобы использовать их в своих ужасных экспериментах.

Ночные доктора отлавливали людей на улицах и забирали их в свои медицинские учреждения, чтобы там пытать, убивать, расчленять и вырезать у них органы.

Реальность: 

Эта жуткая история имеет вполне реальное продолжение. На протяжении 19 века расхищение могил было большой проблемой, а афроамериканское население не могло защитить ни своих умерших родственников, ни себя. Кроме того, студенты-медики действительно проводили операции на живых членах афроамериканского сообщества.

В 1932 году Служба охраны здоровья штата Алабама и Университет Таскиги запустили программу по изучению сифилиса. Как бы ужасно это не звучало – для произведения эксперимента были взяты 600 афроамериканских мужчин. У 399 из них уже был сифилис, а у 201 – нет.

Им предоставили бесплатное питание и гарантию на защиту их могилы после смерти, однако программа потеряла финансирование, но участникам об их ужасном недуге ничего не сообщили. Исследователи стремились изучить механизмы болезни и продолжали наблюдать за пациентами. Им говорили, что лечат их от несерьезной болезни крови.

Пациенты не знали, что больны сифилисом, или что им был необходим пенициллин для его лечения. Ученые отказывались давать какую-либо информацию о медикаментах или состоянии их пациентов.

Эта история, приправленная рабовладельцами, разъезжающими по ночам на лошадях в белой одежде долгое время вселяла в темнокожих людей страх и трепет перед легендой.

Убийства Алисы

Легенда: 

Это довольно молодая городская легенда из Японии. Она гласит, что в период с 1999 года по 2005 в Японии произошла череда жестоких убийств. Тела жертв были изуродованы, их конечности были оторваны, а отличительной особенностью всех убийств было то, что рядом с каждым трупом кровью жертвы было написано имя «Алиса».

Полиция так же обнаруживала по одной игральной карте на каждом из жутких мест преступления. Первая жертва была найдена в лесу, а части ее тела были нанизаны на ветви разных деревьев. У второй жертвы были вырваны голосовые связки. У третей жертвы – девочки-подростка – была сильно обожжена кожа, рот разрезан, глаза вырваны, а к ее голове была пришита корона. Последними жертвами убийцы стали двое маленьких близнецов – им сделали смертельные инъекции, пока они спали.

Утверждается, что в 2005 полиция арестовала человека, на котором была обнаружена куртка одной из жертв, но им не удалось связать его ни с одним убийством. Человек утверждал, что куртку ему подарили.

Реальность: 

На самом деле, подобных убийств в Японии никогда не было. Однако незадолго до появления этой легенды, в Испании орудовал маньяк, которого называли Карточным Убийцей. В 2003 году все силы полиции Мадрида были брошены на поимку человека, ответственного за 6 жестоких убийств и 3 покушения. Каждый раз он оставлял на теле убитого игральную карту. Власти были в недоумении – не было никакой связи между жертвами или очевидного мотива.

Все, что было известно – они имели дело с психопатом, выбирающим своих жертв случайным образом. Его никогда бы и не поймали, если бы однажды он сам не пришел в полицию с повинной. Карточным убийцей оказался Альфредо Галан Сотильо. Во время судебного процесса Альфредо несколько раз менял показания, отказываясь от признания и утверждая, что признаться в убийствах его заставили нацисты. Несмотря на это, убийца был осужден на 142 года тюремного заключения.

Спецназ его величества

Впрочем, сердце любой King’s Bounty – не сюжет, а пошаговые бои. Сиквел сохраняет верность традиционным механикам, но реализует их на современном уровне. В «Легенде о рыцаре» схватки проходили на отдельной арене со случайным задником и набором препятствий. Теперь же все сражения разворачиваются в «реальности» игры – прямо там, где игрок встречает противника при исследовании мира.
Это позволяет заранее оценить свои шансы с учётом особенностей ландшафта. К примеру, юнитам дальнего боя в KB2 необходимо учитывать не только расстояние до цели, но и траекторию полета снаряда. На арене с множеством высоких укрытий лучники становятся бесполезными – а с высоты холма, напротив, получают возможность контролировать всю карту.

В бою опыт получает не только герой, но и отдельные юниты

Те, кто продержится достаточно долго, смогут прокачаться до третьего уровня и обрести новые способности

Ещё одно важное отличие: в сиквеле все отряды на поле боя показаны целиком, в отличие от тех же «Героев», где количество юнитов в стаке отражалось цифрами. Во-первых, это усиливает эмоциональный отклик и позволяет на глаз оценить обстановку

Смерть случайного копейщика воспринимается куда острее, когда вот он, лежит у ног своих товарищей, которые теперь наносят лишь 75% урона.
Во-вторых, присутствие бойцов на арене не позволяет создать непобедимую армию из пары сотен драконов, как бывало в «Легенде о рыцаре». Победу в KB2 нужно добывать небольшими, грамотно подобранными отрядами с разной комбинацией навыков. Допустим, в одном из сражений войска героя оказываются под обстрелом лучников, засевших на крепостной стене. Пока туда доберутся обычные мечники, поляжет половина армии. Но расклад изменится, если послать в бой скелетов, неуязвимых к проникающим ударам. Или ещё вариант: по завершении определенного квеста игрок сможет обрушить на лучников союзный отряд орлов.

Для удобства казуальной аудитории уровень сложности автоматически подстраивается под мастерство игрока

Как и в «Легенде о рыцаре», сам протагонист не участвует в бою, но поддерживает солдат заклинаниями и, в зависимости от собственных характеристик, влияет на их эффективность. Репутация тоже имеет значение: бойцы охотнее сражаются за командира, разделяющего их идеалы. Что интересно, аналогичным эффектом обладают и вражеские герои-боссы: у их подчинённых тоже есть показатель боевого духа.
Переосмысливает KB2 и подход к мане. В отличие от многих фэнтезийных игр, здесь этот ресурс не восстанавливается сам по себе – не только из соображений баланса, но и по сюжетным причинам

Новые источники маны придётся искать по всей Нострии, поэтому игра за мага потребует дополнительной осторожности и стратегического мышления.
В общем и целом, боевая система выглядит сейчас одним из главных аргументов в пользу KB2. Сражения сочетают зрелищность и глубину, дают мотивацию экспериментировать с составом отрядов и беречь каждого бойца

Шутка ли, но вполне может оказаться, что построение эффективной и лояльной армии даст игрокам больший простор для самовыражения и эмоциональный отклик, чем ролевые механики.

Сюжетная кампания рассчитана примерно на 40 часов. Но разработчики подчёркивают, что для знакомства со всеми квестами понадобится несколько прохождений за разных героев

Уже скоро King’s Bounty II перейдет в статус бета-версии. Николай Барышников заверяет, что работа над основной частью контента завершена, и ближайшие четыре месяца разработчики потратят на ловлю багов и оттачивание анимаций. 26 марта 2021 года для прославленной франшизы начнётся новая эпоха. Но чем она обернётся? Многое зависит от того, насколько динамичным и увлекательным окажется сюжет: при должном темпе прохождения многие компромиссы в дизайне не успеют стать реальной проблемой. Риск велик, но и потенциала проекту не занимать.

Больше на Игромании

  • Распаковали PS5. Первые впечатления
  • Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года
  • Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год

Чемпионы

Героев в League of Legends можно условно поделить на категории по двум принципам. Во-первых, согласно официальной классификации Riot Games, существуют маги, воины, стрелки, танки, убийцы и чемпионы поддержки. Разделение обусловлено типом урона, который наносят герои, и/или их ролью в матче. Например, танки больше приспособлены к тому, чтобы принимать удар на себя, защищая менее живучих, но больнее бьющих членов команды. За спиной у танка нередко прячутся стрелки.
Второй вид классификации чемпионов — по их месту на поле боя. При самом популярном раскладе один персонаж (топер) стоит на верхней линии, еще один (мидер) — на средней, двое (АДК и саппорт) на нижней линии, и еще один (лесник) курсирует от линии к линии через лес. Мидеры, как правило, маги, АДК (от англ. Attack Damage Carry) — стрелки, а саппорты — чемпионы поддержки и танки

На роль же топеров и лесников хорошо подходят воины.
 Самое важное при подборе чемпионов — баланс. В команде должны быть и персонажи, способные держать удар, и те, кто будет наносить урон

Контроль и мобильность тоже немаловажны, благо есть из чего выбирать. Сейчас в игре сто сорок чемпионов, и каждые три-четыре месяца добавляют новых.

В одном матче с вами могут играть падший ангел, ожившее пугало, огромный червь с едкой пастью, бесстрастный воин тени и (привет от автора) дружелюбная морская химера!

Каждый герой — это не только машина для убийств с уникальными умениями и визуальным стилем, но и персонаж со своей историей, гармонично вписанный в игровой мир. Конечно, читать биографии будут не все, но, если захочется узнать чуть больше о любимом герое, у вас будет такая возможность.
Мир League of Legends поделен на регионы, страны и города. И каждая локация в историях персонажей связана с их мировоззрением. Например, при взгляде на чемпионов из Демасии — принцев и рыцарей в сияющих доспехах — сразу станет понятно, что они руководствуются строгим морально-этическим кодексом и чувством долга. А представители враждебной империи Ноксус — наоборот, хитрые и кровожадные, для них честь — пустой звук. В противовес всем остальным есть ионийцы, живущие в гармонии с природой, магией и самими собой.
Чтобы обогатить историю мира, чемпионов и кровопролитных войн, Riot Games время от времени выпускают рассказы, комиксы и видеоролики. Следить за тем, как спустя годы показывают себя с новой стороны хорошо знакомые герои, одно удовольствие. А о вселенной в целом можно почитать тут!