Джакарта

Климат Джакарты среднегодовая температура по месяцам.

Январь Февраль март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Средний температура (°C) 26.8 26.8 27.3 27.9 28 27.6 27.4 27.7 28 28.3 27.9 27.4
минимум температура (°C) 23.2 23.2 23.3 23.6 23.5 22.8 22.5 22.5 22.8 23.3 23.4 23.3
максимум температура (°C) 30.4 30.5 31.4 32.3 32.6 32.5 32.4 32.9 33.2 33.3 32.5 31.5
Норма осадков (мм) 402 284 219 131 113 90 58 61 64 101 128 204

Дешевые перелеты в Джакарту

Откуда Дата вылета Дата возврав. Найти билет

Семаранг

24.11.2020

24.11.2020

Сурабая

22.11.2020

23.11.2020

Понтианак

17.12.2020

17.12.2020

Медан

01.12.2020

02.12.2020

Палембанг

13.02.2021

17.02.2021

Денпасар Бали

16.11.2020

16.11.2020

Уджунг Панданг

19.11.2020

23.11.2020

Паканбару

17.11.2020

18.11.2020

Ломбок

06.12.2020

24.12.2020

Куала-Лумпур

01.03.2021

14.03.2021

Паданг

17.11.2020

19.11.2020

Сингапур

01.08.2021

08.08.2021

Панкалпинанг

16.05.2021

16.05.2021

Батам

18.12.2020

18.12.2020

Баубау

17.11.2020

22.11.2020

BWX

22.12.2020

23.12.2020

Гунунгситоли

17.06.2021

17.06.2021

Пал

10.01.2021

10.01.2021

Манадо

24.11.2020

03.12.2020

Манила

30.01.2021

28.02.2021

Банда Ачех

14.12.2020

21.12.2020

Бангкок

22.11.2020

18.12.2020

Горонтало

26.12.2020

02.01.2021

Токио

08.04.2021

21.04.2021

Тайбэй

20.02.2021

22.02.2021

Амбон

17.11.2020

24.11.2020

Тернате

18.12.2020

21.12.2020

Дели

01.07.2021

09.07.2021

Дакка

01.02.2021

01.03.2021

Мале

05.01.2021

12.01.2021

Ченнай

01.09.2021

15.09.2021

Сеул

11.03.2021

22.03.2021

Манама

03.01.2021

18.01.2021

Эр-Рияд

25.01.2021

31.01.2021

Дубай

05.01.2021

29.01.2021

Лахоре

21.04.2021

20.05.2021

Хошимин

12.12.2020

19.12.2020

Мерауке

08.12.2020

31.12.2020

Джидда

29.01.2021

11.02.2021

Карачи

01.03.2021

11.03.2021

Барселона

15.04.2021

09.05.2021

Осака

05.01.2021

13.01.2021

Цюрих

29.07.2021

22.08.2021

Казань

01.03.2021

14.03.2021

Амстердам

09.05.2021

30.05.2021

Москва

24.05.2021

23.06.2021

Онтарио

20.01.2021

03.02.2021

Милан

01.12.2020

06.12.2020

Мюлуз

22.11.2020

29.11.2020

Лос-Анджелес

20.01.2021

03.02.2021

Стамбул

09.06.2021

21.06.2021

Стокгольм

11.12.2020

09.01.2021

Сан-Франциско

31.01.2021

28.02.2021

Кувейт

30.12.2020

06.01.2021

Филадельфия

07.02.2021

15.02.2021

Владивосток

01.02.2021

28.02.2021

Франкфурт-на-Майне

28.11.2020

03.12.2020

Брюссель

05.12.2020

12.12.2020

Вена

05.02.2021

19.02.2021

Париж

17.12.2020

03.01.2021

Хартум

27.06.2021

14.07.2021

Медина

04.01.2021

18.01.2021

Финикс

06.08.2021

28.08.2021

Шарджа

05.01.2021

29.01.2021

Даммам

20.01.2021

03.02.2021

Санкт-Петербург

17.01.2021

05.02.2021

Рига

01.02.2021

15.02.2021

Торонто

03.03.2021

25.03.2021

Майами

06.02.2021

20.02.2021

Анталия

25.11.2020

01.12.2020

Амман

03.02.2021

04.02.2021

Хьюстон

20.11.2020

17.12.2020

Бурайда

30.06.2021

10.07.2021

Мюнхен

02.02.2021

16.02.2021

Вроцлав

12.01.2021

19.01.2021

Нюрнберг

02.02.2021

16.02.2021

Остин

11.04.2021

09.05.2021

Иркутск

01.04.2021

15.04.2021

Минск

09.12.2020

30.12.2020

Форт-Лодердейл

06.02.2021

20.02.2021

Санта Ана

16.11.2020

30.11.2020

Рим

01.12.2020

06.12.2020

Бейрут

20.11.2020

29.11.2020

Милуоки

03.05.2021

25.05.2021

Нью-Йорк

12.10.2021

22.10.2021

Сидней

01.04.2021

15.04.2021

Ганновер

08.02.2021

23.02.2021

Загреб

15.01.2021

25.01.2021

Одесса

28.11.2020

02.12.2020

Тунис

01.03.2021

31.03.2021

Харьков

07.07.2021

17.07.2021

Мемфис

10.02.2021

24.02.2021

Уфа

25.07.2021

01.08.2021

Запорожье

01.02.2021

01.03.2021

Краснодар

15.01.2021

20.01.2021

Лондон

30.11.2020

04.12.2020

Прага

20.01.2021

27.01.2021

Алматы

18.01.2021

31.01.2021

Тюсон

24.12.2020

21.01.2021

Бостон

01.12.2020

15.12.2020

Навигатор онлайн проложить маршрут на автомобиле между городами

Транспорт

Метро в городе нет, что не лучшим образом отражается на транспортной ситуации. Обычные рейсовые автобусы всегда битком набиты местными жителями, в них нет кондиционеров, они вечно застревают в пробках. Лучше передвигаться на автобусах Transjakarta: они снабжены кондиционерами и ходят по выделенной полосе. В первом случае билет обойдется в 1200 IDR, во втором — в 2000-3500 IDR с 5:00 до 7:00 и 3500 IDR в остальное время. Билеты можно купить на остановках.

В переполненных автобусах увеличивается риск карманных краж, поездка на дорогом автобусе будет более безопасна.

В городе полно такси, но лучше пользоваться официальными перевозчиками. Самые известный и надежный — BlueBird, у него самый дешевый тариф. Более дорогие черные Silver Bird подают машины повышенной комфортности, а Golden Bird возят по фиксированной цене, оплата производится сразу при заказе такси.

Стоимость поездки по городу на официальном такси — 6 000 IDR за первый км и 3 000 IDR за каждый последующий. Обычно водители округляют тариф в большую сторону (до следующих 1000 IDR). Также следует помнить, что сдачи у них почти никогда не бывает.

Велосипед — не лучший способ передвижения по Джакарте. Конечно, здесь есть пункты проката, но загазованность, скутеры и мотоциклы на дорогах и отсутствие велодорожек не позволяют насладиться поездкой. Но можно, например, арендовать велик в парке «Таман Мини Индонезия Индах» или в зоопарке — там кататься приятно. Также для велопрогулки подойдет район Кота.

Чтобы посетить район Тысячи Островов, придется воспользоваться водным транспортом. Более быстрые и дорогие катера отходят от причала Ancol Marina. Сэкономить можно, отправившись на медленном катере с причала Muara Angke, тогда лучше прибыть к месту отправления не позже 7:00.

Достопримечательности

Город славится большим выбором примечательных мест, культурных и развлекательных заведений. Многие посещают Джакарту лишь проездом, но этот прекрасный город заслуживает гораздо большего внимания.

С исторической точки зрения внимания заслуживает район Батавия, который был основан датчанами в 19 столетии. Со времен колонизации уцелело множество интересных построек, в некоторых старинных особняках были открыты небольшие музеи и галереи, так что прогулка по старому району будет очень увлекательной. Узнать много нового о развитии города можно в Историческом музее, в залах которого представлены самые разнообразные коллекции: национальные костюмы, оружие, бытовые предметы и даже коллекция пушек. На территории музея есть большая система подземных ходов, которые раньше использовали как тюремные камеры.

Тем, кого привлекают старинные постройки, стоит отправиться на экскурсию в особняк Кандраная. Он расположен недалеко от центра города рядом с одной из современных гостиниц, в доме прекрасно сохранена обстановка прошлых веков. Одним из самых красивых зданий считается Мечеть Истикляль. Это одна из крупнейших мечетей юго-восточной Азии, постройка выполнена из мрамора, что делает ее еще более величественной. Даже в самую знойную погоду внутри мечети царит прохлада.

Интерес также представляет Музей Таман Прасасти, коллекция которого посвящена надгробным камням. Это довольно большой комплекс под открытым небом, открытый на месте старинного датского кладбища. В 18 веке здесь хоронили знатных и богатых людей, многие надгробия считаются настоящими произведениями искусства, над ними работали известные скульпторы. В порту вы можете увидеть множество торговых судов, самым примечательным из которых является Сунда Кепала.

Одной из самых посещаемых достопримечательностей города является парк Таман Мини. Это огромный музей под открытым небом, площадь которого составляет более 100 гектар. Территория этого огромного парка разделена на 14 тематических зон, каждая из которых посвящена культуре определенного региона Индонезии. В парке построены точные копии домов местных жителей, в каждой из таких построек представлена интересная коллекция экспонатов. Здесь можно увидеть и предметы быта коренных жителей, и ремесленные поделки, и удивительные произведения искусства.

Среди религиозных достопримечательностей обязательно стоит отметить прекрасную мечеть Истикляль, она является самой масштабной мечетью на территории Юго-Восточной Азии. Эта роскошная мечеть находится на площади Свободы, для местных жителей она является символом независимости их страны. Прекрасная мечеть интересна не только как религиозный памятник, но и как место проведения разнообразных культурных мероприятий. Многие туристы рекомендуют отправляться осматривать мечеть в вечернее время, когда ее фасад украшает эффектная подсветка.

В Джакарте находится известный на весь мир храмовый комплекс Боробудур, который считается одним из величайших памятников древности. В настоящее время он является самым крупным из сохранившихся буддийских памятников, храмовый комплекс был построен еще в 8 веке. Как и много лет назад, сейчас величественный храм привлекает не только любознательных туристов, но и паломников.

В окрестностях Джакарты находится еще один величественный храмовый комплекс – Прамбанан. Центральной частью этого буддийского комплекса является храм Шивы, его высота составляет 47 метров. Исторические постройки украшены красивейшими барельефами, а в стенах храма хранится немало интересных буддийских святынь.

В Джакарте работает много интересных культурных центров и музеев, одним из самых необычных считается Музей подарков президенту. В нем можно увидеть самые разные невероятные сувениры, которые некогда были преподнесены президенту Индонезии правителями других государств и деловыми лицами. В этом музее собрано немало уникальных произведений искусства и драгоценных вещей, которые существуют в единственном экземпляре. Полюбоваться этими роскошными вещами сегодня могут абсолютно все.

Транспорт

Карта системы KA Commuter Jabodetabek

Регион частично определяется районами, из которых люди приезжают в город. Все муниципалитеты и округа имеют доступ к платным автомобильным и железнодорожным дорогам. В настоящее время общественный транспорт в Большой Джакарте состоит из TransJakarta BRT, пригородной железной дороги KRL Jabodetabek , LRT Джакарты , железнодорожного сообщения между аэропортом Сукарно-Хатта и метро Jakarta . Строящаяся система транзита — LRT Jabodebek . Jakarta LRT начал работу к концу 2019 года, а LRT Jabodebek, как ожидается, откроется к марту 2021 года.

Воздух

В столичном районе Джакарты есть два крупных аэропорта: международный аэропорт Сукарно-Хатта , широко известный как аэропорт Ченкаренг (CGK), и международный аэропорт Халима Перданакусумы (в основном внутренний). Аэропорт Пондок Кабе в Южном Тангеранге, принадлежащий государственной нефтяной компании Pertamina , используется как гражданский и военный аэропорт.

Железная дорога

Гамбир железнодорожная станция

Столичный район Джакарты обслуживается пригородным поездом, известным как KRL Commuter Jabodetabek, с пятью линиями:

  • Линия Богор — Джакарта Кота, самая загруженная пригородная железная дорога в Жаботабеке. Он имеет шесть основных терминалов на станции Богор ( Богор ), станции Депок ( Депок ), станции Депок Бару ( Депок ), станции Мангараи ( Южная Джакарта ) (главный перевалочный пункт), станции Гамбир ( Центральная Джакарта ) и, наконец, на станции Джакарта Кота .
  • Кольцевая линия Богор — Ятинегара. Он имеет семь основных терминалов на станции Богор ( Богор ), станции Депок ( Депок ), станции Депок Бару ( Депок ), станции Мангараи ( Южная Джакарта ) (главный перевалочный пункт), станции Танах Абанг ( центральная Джакарта ), станции Дури ( запад). Джакарта ) и, наконец, на станции Джатинегара ( Восточная Джакарта ).
  • Линия Бекаси — Джакарта Кота, вторая по загруженности пригородная железная дорога в Жаботабеке. Она состоит из четырех основных терминалов на Bekasi станции в Bekasi Сити , Jatinegara станции ( East Jakarta ), Manggarai станции в Южной Джакарте (главная передача точка), и , наконец , на Кот станции Джакарты .
  • Намбо — линия Депок. Он имеет два основных терминала на станции Намбо ( Bogor Regency ) и станции Depok ( Depok ).
  • Рангкасбитунг — линия Танах Абанг. Он имеет пять основных терминалов на станции Rangkasbitung ( Lebak Regency ), станции Maja ( Lebak Regency ), станции Parung Panjang ( Bogor Regency ), станции Serpong ( Южный город Тангеранг ) и, наконец, на станции Tanah Abang ( центральная Джакарта ).
  • Танджунг Приок — Джакарта Кота. Он имеет два основных терминала на вокзале Танджунг Приук ( Северная Джакарта ) и Джакарта Кота ( Северная Джакарта ).
  • Тангеранг — линия Дури. Он имеет два основных терминала на станции Тангеранг ( город Тангеранг ) и станции Дури ( Западная Джакарта ).

Jakarta MRT — это система скоростного транспорта в Джакарте, столице Индонезии. До открытия скоростного общественного транспорта в Джакарте столичная зона Джакарты была крупнейшим в мире мегаполисом без системы скоростного транспорта с разделением на классы .

Автобус

Служба скоростного автобусного сообщения TransJakarta (известная как Busway) была разработана по всей Джакарте и в настоящее время имеет 13 действующих коридоров и еще три в стадии планирования. Система соединяет Bekasi, Depok и Тангеранг с тремя маршрутами , соединяющими Джакарту с Bekasi наоборот, а именно Harapan Indah — Pasar Бару, West Bekasi — Bunderan HI и East Bekasi — Танджунг Priok . В то время как для Депока в настоящее время активны только три маршрута: UI — Manggarai, UI — Lebak bulus, Terminal Depok — BKN через платную дорогу Cijago. Помимо основных коридоров, фидерные автобусы Транджакарты обслуживают пассажиров из городов-спутников, таких как Буми Серпонг Дамаи и Бинтаро Джая (Южный Тангеранг), а также Кеманг Пратама, Гранд Гэлэкси-Сити и Чибубур (Бекаси).

Примечания[править | править код]

  1. Батавия // Военная энциклопедия :  / под ред. В. Ф. Новицкого … []. — СПб. ; [М.] : Тип. т-ва И. Д. Сытина, 1911—1915.
  2. , с. 136.
  3. . РИА Новости (20121114T0916). Дата обращения: 3 июня 2020.
  4. . Jakarta Globe. Дата обращения: 3 июня 2020.
  5.  (англ.). The Jakarta Post (22 марта 2008). Дата обращения: 14 марта 2011.
  6.  (англ.). Asiaviews. Дата обращения: 27 апреля 2010.
  7.  (англ.) (недоступная ссылка). ReliefWeb (19 февраля 2007).
  8.  (англ.). Dartmouth Flood Observatory. Dartmouth College.
  9.  (англ.). Bloomberg (4 февраля 2007). Дата обращения: 27 апреля 2010.
  10. Sundakala: cuplikan sejarah Sunda berdasarkan naskah-naskah “Panitia Wangsakerta” Cirebon (индон.). — Yayasan Pustaka Jaya, Jakarta, 2005.
  11. The Sunda Kingdom of West Java From Tarumanagara to Pakuan Pajajaran with the Royal Center of Bogor (англ.). — Yayasan Cipta Loka Caraka, 2007.
  12. . geoman.ru. Дата обращения: 3 июня 2020.
  13. Под тропиками // Пять континентов / Н. И. Вавилов. Под тропиками Азии / А. Н. Краснов. — М.: Мысль, 1987. — С. 182—183.
  14.  (англ.)
  15.  (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 19 декабря 2009.
  16.  (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 19 декабря 2009.
  17.  (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 19 декабря 2009.
  18.  (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 19 декабря 2009.
  19.  (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 24 февраля 2010.
  20.  (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 19 декабря 2009.
  21. . www.expat.or.id. Дата обращения: 3 июня 2020.
  22.  (англ.). Ui.ac.id. Дата обращения: 27 апреля 2010.
  23.  (англ.) (недоступная ссылка). Majalah-farmacia.com. Дата обращения: 27 апреля 2010.
  24.  (англ.). Jimsch.org. Дата обращения: 14 марта 2011.
  25.  (англ.). Ais-indonesia.com. Дата обращения: 14 марта 2011.
  26.  (англ.). Nzis.net. Дата обращения: 14 марта 2011.
  27.  (англ.) (недоступная ссылка). Sph.edu. Дата обращения: 14 марта 2011.

Население

97% индонезийцев составляют более чем 150 близких народов, которые говорят на более чем 1000 различных языков и диалектов (яванцы, сунданцы, мадурцы, батаки, малайцы, балийцы и др.). Многие племена до сих пор не знают земледелия и живут в основном охотой (напр., папуасы Новой Гвинеи). Живут также китайцы, арабы, выходцы из Южной Азии. Индонезия – крупнейшее в мире исламское государство. Большинство верующих – мусульмане, гл. обр. суннитского толка (87,2%), есть христиане (9,6%), индуисты (гл. обр. на о-ве Бали), буддисты, конфуцианцы; сохранились традиционные местные верования. 2/3 населения проживает на островах Ява и Мадура. В некоторых районах острова Ява плотность сельского населения доходит до 2500 человек на 1 кв.км (самая высокая в мире величина для сельских районов). 78% населения живет в сельской местности.

Экономика страны Индонезия является индустриально-аграрной страной с крупнейшим в Азии плантационным хозяйством и развитой горнодобывающей промышленностью. Валовый национальный продукт на душу населения упал в 1995 году с 980 долларов до 580.

Падение рупии в конце 1997 – начале 1998 годов привело к сокращению Валового продукта на 13,7%. Индонезия располагает богатыми месторождениями различных ископаемых: высококачественной нефтью, оловом, бокситами, никелем, марганцем, свинцом, медью, цинком, хромом. Залежи олова найдены на островах Банка, Белитунг, Синкеп и юго-западных областях Калимантана. Месторождения никеля обнаружены на острове Сулавеси, Хальмахера, Молуккских островах и Ириан-Джае.

Марганцевые месторождения расположены в центральных районах Явы, на Суматре, Калимантане, Сулавеси, Тиморе. Медная руда разведана в горах Джайявиджзйя (провинция Ириан-Джая).

Острова Риау, Банка, Синкеи и Калимантан располагают месторождениями бокситов, на Суматре и Калимантане ведется добыча угля. Разведаны месторождения золота, железа, серебра, сульфатов. Крупные нефтяные месторождения стабильно обеспечивают сырьем национальную энергосистему.

На импортируемом сырье работает главная отрасль национальной экономики – легкая промышленность. Заводы по производству пряжи находятся в собственности иностранных компаний или государства, а компании, продающие готовые ткани, сосредоточенны в Бандунге и принадлежат частному капиталу.

Производство батика – это индонезийский вариант печатного текстиля, он ведется в центральных областях Явы. Хотя большая часть батика выпускается в домашних условиях, действует множество предприятий промышленного производства ткани.

Сохраняются в стране также традиционные ремесла: производство батика (как промышленное, так и кустарное), чеканных изделий из серебра, керамическая посуда, художественная резьба по кости, плетение циновок, шляп и многое другое). Большое значение имеет иностранный туризм

Как добраться

Транспортное сообщение между Джакартой и другими городами страны, а таже другими государствами очень развито. Вообще, из России и других стран добираться в Индонезию дешевле всего именно через Джакарту, и уже отсюда можно продолжить путь по земле, воде или воздуху до любых других островов и курортов страны. Попасть сюда из городов острова Ява можно на автобусах, поездах, и самолетах.

Здесь находится два международных аэропорта, главный из которых – международный аэропорт Сукарно-Хатта Интернэшнл (Soekarno–Hatta International, код IATA — CGK). Большинство международных рейсов прибывает именно сюда. Но есть и другой аэропорт имени Халима Перданакусумы (Халим Кузума, Halim Perdanakusuma International, код IATA — HLP), который обслуживает рейсы нескольких азиатских бюджетных авиакомпаний, преимущественно местных, в том числе и с острова Бали. При покупке билетов уточняйте, в какой из них вы прибываете.

Самолет в аэропорту Джакарты

Из Сукарно-Хатта Интернэшнл в центр города можно добраться на такси, автобусах, минивэнах, поезде. Транспорта очень много, ходит часто, можно добраться без проблем с любым бюджетом, а в ближайшем будущем появится возможность добраться на поезде. Если же вам необходимо сразу из аэропорта отправиться путешествовать дальше по острову Ява, то в большинстве случаев придется делать пересадку на поезд или автобус в Джакарте, поскольку напрямую транспорт в другие города не отправляется.

Железнодорожное сообщение на острове Ява развито очень хорошо, добраться до Джакарты на поезде можно из всех наиболее популярных туристических городов. А где поездов нет, всегда можно доехать по железной дороге до ближайшей станции, и пересесть на автобус. Поезда дальнего следования здесь чистые и более-менее современные, совсем не как дешевые пригородные поезда, так что можете смело планировать на них поездку. Но имейте в виду, что здесь нет спальных мест. Какой бы класс вы не выбрали, даже самый дорогой, ехать придется сидя.

Джакарта соединена частым междугородним автобусным сообщением со всеми крупными городами острова Ява, с островом Суматра (через паром), и сюда на автобусе можно добраться даже с острова Бали. В целом перемещения на автобусах – неплохой вариант, причем самый дешевый, даже дешевле, чем поезда. Но сложность в том, чтобы найти нужный автобус и место его отправления.

В Джакарте есть несколько автобусных станций, и все они находятся далеко на окраинах города, причем в разных концах. Соответственно, вам нужно сначала туда добраться, чтобы купить билет, а потом еще чтобы отправиться. Поэтому лучше всего приобретать билеты онлайн, или искать их в туристических агентствах на улице. При таком варианте вы заплатите комиссию, зато сэкономите массу времени. Искать и бронировать билеты на автобусы до/из Джакарты можно через сайт одного из крупнейших перевозчиков https://www.redbus.id/en (на английском языке), или через аггрегатора различных перевозчиков 12go.asia (на русском языке).

Подробнее про все способы, как и на чем добраться до Джакарты здесь…

Цены на перелеты из Москвы в Джакарту:

ЦЕНА ПЕРЕСАДКИ АВИАКОМПАНИЯ ДАТА ВЫЛЕТА ДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ
НАЙТИ ОТ 57862 ₽ 1 пересадка 27.11.2020 11.12.2020
НАЙТИ ОТ 50352 ₽ 2 пересадки 17.12.2020 30.04.2021
НАЙТИ ОТ 44910 ₽ 1 пересадка 12.01.2021 29.01.2021
НАЙТИ ОТ 46284 ₽ 1 пересадка 06.02.2021 21.02.2021
НАЙТИ ОТ 49394 ₽ 1 пересадка 01.03.2021 31.03.2021

Минимальные цены на перелеты из РФ в Джакарту:

ЦЕНА МАРШРУТ ПЕРЕСАДКИ
НАЙТИ ОТ 113567 ₽ Москва ⇄ Джакарта 2
НАЙТИ ОТ 87084 ₽ Санкт-Петербург ⇄ Джакарта 2
НАЙТИ ОТ 127336 ₽ Владивосток ⇄ Джакарта 2
НАЙТИ ОТ 162555 ₽ Краснодар ⇄ Джакарта 2
НАЙТИ ОТ 74993 ₽ Калининград ⇄ Джакарта 2
НАЙТИ ОТ 105801 ₽ Уфа ⇄ Джакарта 2
НАЙТИ ОТ 90650 ₽ Иркутск ⇄ Джакарта 2
НАЙТИ ОТ 81651 ₽ Ростов-на-Дону ⇄ Джакарта 1

Столица Индонезии — Джакарта. Фото

Jakarta, расположенная в северо-западной части Явы, является густонаселенным мегаполисом, самым большим среди всех индонезийских городов.

За этот город сражения велись не раз, португальцы возвращали его себе, переименовав Яву в Батавию. В год обретения независимости город был окончательно именован новой столицей — Джакартой (не был перенесен). А день 22 июня с тех пор празднуется как день независимости и считается знаковым для местного населения.

Число жителей Джакарты – чуть более 10 миллионов, поэтому пробки и заторы на дорогах здесь явление обычное.

При этом поражает спокойствие местных жителей. А куда торопиться? В престижном vip-отеле можно проснуться от петушиного пения, а самая большая мечеть в городе удивляет архитектурой в духе советского модернизма.

Смотрите обзор Джакарты на видео:

Административное деление

Несмотря на то, что Джакарта имеет столичный статус, это не город, а провинция. Она делится на 5 муниципалитетов и 1 округ.

Справка! Каждый муниципалитет возглавляет мэр, но все они подчиняются губернатору провинции Джакарта.

Провинции Джакарта принадлежит множество островов, поэтому еще ее называют «Округ тысячи островов».

Экономика

В Джакарте, являющейся промышленным центром региона, развито несколько отраслей промышленности:

  • текстильная;
  • швейная;
  • обувная;
  • судостроительная;
  • электронная.

Кроме того, есть несколько крупных компаний, занимающихся выпуском лекарственных препаратов, бумажным производством и перерабатывающих компаний.

Всего в провинции насчитывается порядка 27 тысяч предприятий.

Транспорт Джакарты представлен всеми видами:

  • самолеты;
  • поезда;
  • корабли.

Хорошо налажено автобусное сообщение между регионами. А не так давно здесь стали строить метрополитен.

Достопримечательности Бали можно посмотреть здесь, а какой флаг Индонезии — тут.

Отели Джакарты

Крайне популярное у западных бэгпэкеров место с большим количеством бюджетных вариантов — улица Джакса (Jalan Jaksa). Приличная комната с вентилятором и другими основными удобствами обойдется здесь около 155 000 IDR за ночь.
Цена на пятизвездочные гостиницы начинается от 800 000 IDR за ночь. Но прекрасным расположением и бассейном на крыше могут похвастаться и многие отели вдвое дешевле. Двухместный номер с современным дизайном можно найти за 500 000 IDR.

Если хочется прикоснуться к колониальному шику времен расцвета Ост-Индской компании, можно забронировать номер в гостинице The Hermitage.

Отели и магазины

Отели здесь есть как пятизвездочные, расположенные в небоскребах, так и бюджетные. У европейцев наиболее популярны гостиницы, расположенные на улице Jalan Jaksa. Здесь можно снять приличную комнату примерно за 750 р за одну ночь.

Лучшими отелями столицы считаются:

  • The Hermitage в колониальном стиле;
  • Fraser Residence Menteng Jakarta;
  • Ascott Kuningan Jakarta;
  • Fairmont Jakarta;
  • Four Seasons Hotel Jakarta;
  • The Bellezza Suites;
  • Somerset Berlian Jakarta.

Jakarta-Senen-Hote

Среди самых выдающихся торговых центров стоит упомянуть Гранд Индонезия и Плаза Индонезия (центры класса люкс), Джакарта Гемм центр (специализируется на драгоценных и полудрагоценных камнях) и Pacific Place.