Схема салона и лучшие места boeing 737-800 s7 airlines

Оглавление

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло. Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4 Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги. Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8 Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы: Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9 Все плюсы блока с 5 по 8 ряд. Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный. Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.


Ряды 10-11

Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!

Ряд 12 Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800. Шаг этих кресел 90 см. Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17 Все аналогично рядам 10-11.

Ряд 18 Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26 Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места. Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета. Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27 Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня. Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28 Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.

Flydubai: фото бизнес-класса

В отличие от большинства лоукостеров, на борту Flydubai есть места в бизнес-классе. Оцените его преимущества, взглянув на фото:

Отличия от эконом-класса

Хотя билет обойдется в 3—4 раза дороже, уровень сервиса также будет отличаться. За повышенную плату вы получите следующее:

  • внимательное обслуживание;
  • выбор блюд из меню бизнес-уровня;
  • бесплатные перекусы;
  • выбор из 200 фильмов;
  • розетку для подзарядки гаджетов;
  • одеяло и подушку;
  • наушники.

Также вам понравится наличие отдельных стоек для регистрации и отдых в лаунж-зоне.

Отзыв пассажира о перелете в бизнес-отсеке самолета

Летел на Boeing 737-MAX 8, причем продолжительность рейса превышала 6 ч. Решил побаловать себя и потратился на авиабилет в бизнес-сектор. Его цена составила 4 525 дирхамов, зато в тариф вошла возможность перевезти 40 кг багажа. Путешествие же в эконом-классе обойдется в 1 395 дирхамов, но чемоданов взять не получится: по этому тарифу допускается 7 кг ручной клади.

Разница в обслуживании заметна уже в аэропорту: я отдохнул в лаунж-зоне, занимающей 2 этажа. На первом я перекусил горячим блюдом, а потом поднялся в зону повышенного комфорта.

Затем пассажиров отвезли на автобусе к самолету, и я прошел в бизнес-салон, рассчитанный на 10 человек. Полки для клади, расположенные над головой, оказались вместительными, но чувствовалось, что салон не особо широкий. 10 пассажиров хватило, чтобы самолет казался переполненным; если же вы сидите возле иллюминатора, то рискуете удариться головой, вставая.

Как выглядят кресла

Кресла порадовали удобством: места для вещей хватает, а спинка откидывается на 180˚. Сиденья располагаются в 3 ряда по схеме 2-2, 1-1, 2-2. Пассажиры стараются оказаться на одиночных креслах, но высоким людям подходит 1-й ряд: пространства для ног ощутимо больше. С моим ростом в 1,9 м удобно усесться на других местах не удается.

Также сиденья снабжаются ремнями безопасности, как в автомобиле, но замки на них заедают. Зато расположиться с вещами несложно: мне понравился специальный ящик, куда я положил 15-дюймовый MacBook Pro. Единственным его минусом стало громкое закрывание замка, слышное в тихом салоне самолета.

Развлечения во время перелета

Flydubai использует мониторы с новым покрытием: термопластик уменьшает эффект «черного квадрата», который часто появляется в салонах с интенсивным освещением. В результате они работают медленнее, но не настолько, чтобы это стало проблемой.

Качество развлечений зависит от рейса: я летал на самолетах авиакомпании и был доволен подборкой кинолент. В этот раз пришлось отказаться от просмотра фильма, ведь видео зависало, и на мониторе появлялись квадраты. В результате я переключился на прослушивание музыки и оценил качество звука. Заодно я подзарядил гаджеты от розетки с напряжением в 110 V.

Питание на борту Flydubai

Еда в бизнес-классе разочаровала: мне предложили омлет с куриными сосисками, но хлеба не дали, хотя я видел его в буфете. Также стюардессы ошиблись с меню и начали раздавать старые карты со списком блюд.

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.


 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Ничего не забыли купить для путешествия?
  • Трансфер из/в аэропорт.
  • Шенгенская страховка.
  • Отель в городе прилета.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.


 Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD 4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK 4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG 3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.


 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20
Ничем не примечательные места. Из минусов – закрытый крылом обзор из иллюминатора. В 20-м ряду обзор будет частичным. На уровне 20 ряда проходит задняя кромка крыла. Не исключен усиленный шум от двигателя на крыле.

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

Флот


Airbus A321 Turkish Airlines заходит на посадку


Boeing 737-700 в старой ливрее


Airbus A330-300 Turkish Airlines заходит на посадку во Внуково По состоянию на июль 2020 года флот Turkish Airlines состоит из 328 самолётов, не считая флота дочерних компаний:Воздушный флот Turkish Airlines

Тип самолёта Количество Заказано Число мест Примечания
С Y+ Y Всего
Airbus A319-100 7 12 144 126 Внутренние рейсы, Европа.
Airbus A320-200 22 12 141 153 Внутренние рейсы, Европа.
Airbus A321-200 68 12 176 188 Внутренние рейсы, Европа, Закавказье.
Airbus A321neo 1 91 20 162 182 Поставки с 2020 – по 2023
Airbus A330-200 17 22 228 250 Европа, Ближний Восток, Дальний Восток, Северная Америка и Африка.
Airbus A330-300 37 28 261 289 Европа, Ближний Восток, Дальний Восток, Северная Америка и Африка.
Airbus A340-300 4 34 236 270 Северная Америка, Дальний Восток и Африка. Выводятся из эксплуатации 28 мая 2020 года.
Airbus A350-900 25 TBA Европа, Ближний Восток, Дальний Восток, Северная Америка и Африка.
Boeing 737-700 1 149 149 Внутренние рейсы.
Boeing 737-800 105 12 153 165 Внутренние рейсы, коротко- и среднемагистральные рейсы.
Boeing 737-900ER 15 16 135 151 Внутренние рейсы, коротко- и среднемагистральные рейсы.
Boeing 737 MAX 8 65 16 135 151 Поставки с 2020 – по 2022
Boeing 737 MAX 9 10 TBA Поставки с 2020 – по 2020
Boeing 777-300ER 33 18 63 246 337 Сингапур, Лондон, Нью-Йорк, Чикаго, Гонконг, Токио, Лос-Анджелес, Пекин, Сан-Паулу.
Boeing 787-9 25 TBA Европа, Ближний Восток, Дальний Восток, Северная Америка и Африка.
Всего 310 216

Грузовой флот

Тип самолёта Количество Заказано Примечания
Airbus A300-600F 1 Взят в лизинг.
Airbus A310-300F 3 Все взяты в лизинг.
Airbus A330-200F 9 1
Boeing 747-400F 3 Все взяты в лизинг.
Boeing 777F 2 3 Поставки до конца 2020 года.
Всего 18 4

Впечатления о салоне в самолетах Boeing на линиях Flydubai: фото

Те, кому приходится летать рейсами Flydubai, отмечают, что самолеты не производят впечатления низкобюджетных. В аэропорту Дубай пассажиров доставляет на борт автобус, после чего они поднимаются в салон. При перелете на новых моделях Boeing они оценят дизайн Sky Interior, который отличается плавностью линий, наличием светодиодных ламп и удобных кнопок для вызова стюардессы (вероятность случайного нажатия исключена). Но и в старых моделях нет повода для жалоб на неудобства: Boeing разрабатывает лайнеры с учетом комфорта пассажиров.

Над дизайном кресел для самолетов поработала немецкая компания Recaro, основанная в 1906 г. Изгибы сиденья повторяют контуры тела человека, поэтому у вас не возникнет дискомфорта при длительных перелетах. Если же вы хотите забронировать определенное место, вам предоставят подобную возможность за дополнительную плату.

Питание на борту самолетов лоукостера

На рейсах Flydubai путешественников интересуют не только лучшие места в самолете, но и питание. Оно не предоставляется на рейсах, длящихся менее 90 мин., но при желании вы купите снеки. Горячее предлагают на дальнемагистральных рейсах, но понадобится сделать предзаказ на этапе покупки билета или за 24 ч. до вылета. Средняя цена полноценного ужина или обеда на борту — 10 $. Если вы не делаете заказ заранее, стюардесса все равно предложит купить еду, но выбор будет ограниченным.

Развлечения в самолете Flydubai

Путешественники отмечают, что знакомство с системой Inflight Enterteinment занимает первые 30 мин. полета. Самолеты снабжены новыми мониторами: не уступая в размерах стандартным версиям, они легче по весу, что позволяет сэкономить на топливе и уменьшить стоимость билетов. Но пассажиров больше интересует интерфейс системы IFE: он удобен и интуитивно понятен.

Вам предложат на выбор 149 голливудских, болливудских и арабских фильмов, 154 ТВ-шоу, 250 музыкальных альбомов. Хотя развлечений хватит на 500 ч. без остановки, за них придется доплатить. Рассчитаться можно наличными или кредитной картой.

Заранее решите, хотите ли использовать платные развлечения IFE. Вы сможете заказать их и на борту самолета, но это обойдется дороже, чем при покупке билета.

Сколько багажа можно взять с собой

Большая часть тарифов позволяет взять 7 кг ручной клади и 20 кг багажа, который вы сдадите в грузовой отсек. Поскольку многие лоукостеры исключают возможность перевозить бесплатный багаж, предложение можно назвать выгодным.

Если в тариф не включена перевозка чемоданов в грузовом отсеке, придется сделать доплату:

  • 20 кг — 50 дирхамов ОАЭ;
  • 30 кг — 100 дирхамов ОАЭ;
  • 40 кг — 200 дирхамов ОАЭ.

Заранее посчитайте, выгодно ли предложение, и по необходимости оставьте часть вещей. А подробнее узнать о перелете с Flydubai можно из видео:

Каждому лайнеру — своё имя

В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.

Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам

Бортовой номер
Имя собственное
Служит в компании
Первая группа
VQ-BJX Астрахань 16 лет
VQ-BSS Барнаул 11 лет
VP-BOD Белгород новый
VP-BOB Брянск новый
VP-BGR Грозный 1 год
VQ-BWJ Калининград 2 года
VQ-BPX Махачкала 10 лет
VP-BGQ Оренбург 1 год
VP-BOA Пятигорск 1 год
VQ-BSR Тюмень 11 лет
Вторая группа
VP-BUS Гатчина 3 года
Третья группа
VQ-BUF Рязань 11 лет
VQ-BUE Пенза 11 лет
Четвёртая группа
VQ-BVV Кемерово 3 года
VQ-BVU Краснодар 3 года

Где лучше сидеть в Боинге 737-800

Как и в других самолетах Боинг, в модели 737-800 есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног, а также самые неудобные пассажирские кресла, имеющие определенные недостатки.

Какие места выбрать в салоне:

  1. При перелете на лайнере с двухклассной компоновкой рекомендуется занимать посадочные кресла на 15 ряду, расположенные возле аварийного выхода. Здесь есть увеличенное пространство между сиденьями в ряду и функциональная спинка.
  2. 7 ряд – расширенный шаг пространства, что можно отнести к неоспоримым преимуществам. Но есть и недостатки: раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными.
  3. Ограничение по откидыванию спинки также имеется на креслах 13, 14 и 31 ряда.
  4. Несмотря на очевидный недостаток, места на 14 ряду имеют увеличенный шаг пространства.
  5. Неудобные для перелета крайние места у прохода в 30 ряду и все кресла 31 ряда. Главные недостатки: близкое расположение к туалету, может преобладать шумная атмосфера из-за регулярного движения пассажиров по салону. На последнем ряду кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки.
  6. С 11 по 18 ряд – отсутствует хороший обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.

В самолете с одноклассовым салоном эконом самыми лучшими считаются посадочные места 15 ряда и кресла A, F на 16 ряду. Основное преимущество – увеличенное пространство для удобного расположения во время полета.

Места с некоторыми недостатками находятся в 1, 13 и 14 ряду. Самые неудобные кресла в салоне находятся в 31 ряду, за которым оборудованы туалеты.

Планируя перелет на Boeing 737-800, обязательно изучите схему салона конкретного перевозчика, выбранного для авиапутешествия. Каждая авиакомпания эксплуатирует на своих маршрутах лайнеры данной модели с определенной компоновкой салона, созданной под заказ. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.

Статьи о других моделях Боинга со схемами салона:

Характеристики и схема пассажирского самолета Boeing 737-300

Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8

Boeing 737-200 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Схема салона самолета

Специализируясь на чартерных перевозках, «Азур Эйр» использует в Боингах 737-800 плотную компоновку салона на 189 мест. При такой плотности, шаг кресел – 76 см.

Проанализируем схему салона и разберемся, возможно ли выбрать лучшие места в Боинге 737-800 авиалиний «Азур Эйр».

Одноклассовая кабина Boeing 737-800 рассчитана на 189 пассажиров. Такая компоновка мест используется в основном на чартерных рейсах.

В схеме салона есть ряды выделенные красным цветом. Эти места называются Space потому, что перед ними больше свободного места. Получить их можно, оплатив дополнительно 1 000 руб за место.

Лучшие места – понятие относительное. У всех свои предпочтения. Но все-таки существуют определенные характеристики мест в Боинге 737-800, позволяющие летать более комфортно. От удобства во время полета во многом зависит наше настроение и самочувствие после посадки.

Линия мест А, F – у иллюминаторов. Подойдут всем, кто любит спать, читать или фотографировать.

B, E – центральные места. Наименее комфортные. Тем не менее они подойдут пассажирам с аэрофобией, лететь между двумя соседями не так страшно.

B, D – места у прохода. Подойдут тем, кто часто посещает санузлы.

Первые ряды – 1 А, B, C и 2 D, E, F – места обозначенные Space:

  • Комфортное пространство.
  • Возможность крепления детской люльки.
  • Быстрый выход из самолета.

Фото салона самолета Боинг 737-800 «Азур Эйр»

Носовая часть – 1-13 ряды. Самая удобная зона. Здесь нешумно, меньше болтает, есть возможность выбора из меню, быстрый выход после посадки.

Транзитным пассажирам нужно стараться сесть именно здесь, им удастся быстрее выйти и не опоздать на стыковочный рейс.

Средняя часть над крыльями – 14 — 20 ряды. Тоже неплохая зона, считается наиболее стабильной, благодаря расположенным здесь двигателям. Вид из иллюминаторов частично ограничен крыльями.

Хвостовая часть – 21 — 32 ряды. Самая шумная зона из-за близости двигателей. Более ощутима турбулентность и дольше ожидание выхода из самолета. У последних рядов толпятся люди, стоящие в очереди в туалеты.

Достоинством хвостовой зоны является ее большая надежность. При авиакатастрофах чаще других выживают сидящие здесь пассажиры.

Худшими местами считаются сидения последнего ряда. Вдобавок ко всем минусам этой зоны, у них не откидываются спинки кресел.

Все фото самолета Boeing 737-800 253

  • Сортировать по:
  • Дате

  • 57

Ночное освещение салона в Боинге-737-800 авиакомпании Ukraine International Airlines

  • 77
  • 3

Боинг-737-800 UR-PSV Международных авиалиний Украины в аэропорту Милан Мальпенса

  • 243
  • 2

Самолеты Боинг-737-800 авиакомпании Norwegian в аэропорту осло гардермуэн

  • 245

Боинг-737-800 HL8057 авиакомпании Eastar Jet в аэропорту Владивостока

  • 352
  • 2

Самолет Boeing 737-800 UR-SQB авиакомпании SkyUp Airlines в аэропорту Харьков

  • 289

Boeing 737-800 UR-SQA авиакомпании SkyUp в аэропорту Харьков

  • 304
  • 5

Самолет Boeing 737-800 UR-SQA авиакомпании SkyUp Airlines

  • 556

Места класса Extra Space в Боинге-737-800 авиакомпании S7 Airlines

  • 277
  • 1

Боинг-737-800 4X-EKC авиакомпании EL AL в аэропорту Вена Швехат

  • 578
  • 7

Самолет Боинг-737-800 VP-BYD авиакомпании Azur Air в аэропорту Алания Газипаша

  • 355
  • 4

самолет boeing 737-800 su-TMG авиакомпании FlyEgypt в аэропорту Дюссельдорфа

  • 305
  • 1

Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Pegasus в аэропорту Дюссельдорфа

  • 351
  • 3

Боинг-737-800 авиакомпании Pegasus в аэропорту Алания Газипаша

  • 462
  • 4

Boeing 737-800 VP-BDF авиакомпании “Глобус” (S7 Airlines) в аэропорту Домодедово

  • 382

Boeing 737-800 EC-MPG авиакомпании Air Europa в аэропорту Борисполь

  • 637
  • 14

Boeing 737-800 UR-UTQ авиакомпании Azur Air Ukraine в аэропорту Борисполь

  • 417
  • 4

Боинг-737-800 Международных авиалиний Украины в аэропорту Тбилиси

  • 935
  • 16

Пассажирские места бизнес-класса в Боинге-737-800 Международных авиалиний Украины

  • 647
  • 8

Боинг-737-800 VP-BNG авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 600
  • 4

Самолет Боинг-737-800 в новой окраске S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 411
  • 2

Боинг-737-800 “Лайколет” авиакомпании NordStar в аэропорту Домодедово

  • 458
  • 5

Боинг-737-800 “Лайколет” авиакомпании “Нордстар” в аэропорту Домодедово

  • 615
  • 9

Боинг-737-800 авиакомпании “Россия” в аэропорту Калуги

  • 473
  • 4

Боинг-737-800 набирает высоту

  • 408
  • 4

Боинг-737-800 TC-ZET авиакомпании Sun Express в аэропорту Дюссельдорфа

  • 344
  • 4

Боинг-737-800 SE-RFX авиакомпании TUIfly Nordic в аэропорту Хельсинки Вантаа

  • 454
  • 3

Boeing 737-800 с номером G-TAWK авиакомпании Thomson Airways

  • 434
  • 3

Boeing-737-800 с номером EI-FVP авиакомпании Norwegian

  • 389
  • 4

Боинг-737-800 авиакомпании NordStar в аэропорту Владивостока

  • 390
  • 5

Самолет Боинг-737-800 VQ-BPM авиакомпании NordStar в аэропорту Владивостока

  • 445
  • 7

Самолет Boeing 737-800 VQ-BPM авиакомпании NordStar в аэропорту Владивостока

  • 368
  • 3

Боинг-737-800 “Калуга” авиакомпании “Россия” в аэропорту Калуги

  • 923
  • 16

Приборная панель в Боинге-737-800 авиакомпании “Россия”

  • 1215
  • 34

Пассажирский салон Боинга-737-800 авиакомпании “Россия”

  • 1114
  • 16

Пассажирские кресла в Боинге-737-800 авиакомпании “Россия”

  • 831
  • 14

Пассажирское место в Боинге-737-800 авиакомпании “Россия”

  • 859
  • 11

Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании KLM

  • 973
  • 9

Пассажирский салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании KLM

  • 1483
  • 30

Пассажирский салон Боинга-737-800 Turkish Airlines

Схема салона самолетов компании

«Пегас Флай» использует плотную компоновку мест в салоне. По схеме Боинга 737-800 – это 189 мест. Шаг кресел 76 см. Пассажирам предлагается только экономический класс.

Посмотрим внимательно салон Boeing 737-800 авиалиний Pegas Fly. По схеме здесь имеются места, выделенные красным цветом. Они называются Space+ и считаются самыми комфортными. Уточните при покупке билетов, существует ли на них отдельный тариф.

1-11 ряды в носовой части самолета. С 1 по 4 – приоритетные ряды. Перелет на этих местах имеет несколько плюсов:

  • меньше шум во время полета;
  • быстрый выход после посадки;
  • быстрое получение обеда.

Места самого первого ряда салона Боинга 737-800 имеют увеличенное пространство перед сидениями. Для пассажиров с грудными детьми предусмотрена возможность детской люльки. Она устанавливается при помощи специальных креплений на перегородку перед креслами.

Если нужна люлька, закажите ее заранее, не менее, чем за 36 часов до вылета.

Кто любит смотреть в окно, следует выбирать мета A, F в этой части самолета.

С 12 по 20 ряды – места над крыльями. Из минусов – ограниченный вид из окон.

Хвостовая часть самолета считается самой не комфортной. Это ряды с 21 по 32. Повышенный шум двигателей, большее ощущение турбулентности – не добавят положительных эмоций. В последнем ряду не откидываются спинки. Несмотря на все это, и в этой части самолета, есть положительные моменты:

  • в хвосте часто остаются свободные места, при желании можно пересесть;
  • в хвостовой части не садятся пассажиры с детьми;
  • если ваше место в хвостовой части, можете попросить бис обеда!

Места возле аварийных выходов

Перед рядами 15 и 16 находятся аварийные выходы, по 2 с каждого борта. Лететь на этих местах очень комфортно, т.к. пространство перед ними больше, чем в других рядах. Из соображений безопасности, сидеть здесь могут только физически здоровые взрослые, способные в критической ситуации не растеряться и открыть аварийные люки, следуя инструкциям пилотов и бортпроводников.

Под эти места запрещается ставить сумки. Столики находятся в подлокотниках кресел. Спинки 14 и 15 рядов зафиксированы и не откидываются. Все эти ограничения сделаны для того, чтобы не заблокировать запасные выходы.

Комфортное пространство перед креслами около аварийных выходов

Подводя итоги, выделим отдельно лучшие и худшие места в Боинге 737-800 «Пегас Флай».

Лучшие места

  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – места с комфортным пространством перед креслами и возможностью крепления люльки;
  • 16 A, B, C, D, E, F – сидения у аварийных выходов.

Худшие места

  • 31 C, D – места предпоследнего ряда в проходе. Близость туалетов и очередь людей в коридоре;
  • 32 A, B, C, D, E, F – близость туалетов, очередь в проходе и зафиксированные спинки кресел.

Бронируя билеты в авиакомпании «Пегас Флай», тщательно изучите схему салона. Выбрать места в Боинге 737-800 возможно во время регистрации онлайн (за 24 часа до посадки) или непосредственно в аэропорту. Приятного полета!

Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний

Компоновку пассажирских мест в самолете Airbus A321 всегда определяет авиакомпания. Соответственно, и выбирать лучшие места нужно, руководствуясь схемой именно того борта, на котором вам предстоит лететь.

Аэрофлот

В компании «Аэрофлот» для компоновки лайнера Аэробус А321 существует три варианта.

Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота

Первая:

  • Бизнес-класс — 28 мест на рядах 1–7 (расположены по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 142 места на рядах 8–31 (по схеме 3–3, кроме 19-го ряда — там 2–2);
  • Space+ (с увеличенным пространством для ног) — это лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А321 при перелете «Аэрофлотом», на схеме отмечены оранжевым, для их выбора требуется доплата. Где находятся: ряд 8 — A, B, C, D, E, F; ряд 19 — B, C, D, E; ряд 20 — A, F.

Бортовые номера: VP-BUM, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDS, VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.

aeroflot.ru

Вторая:

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 167 мест на рядах 8–35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D; 23 ряд — A, B, C, D, E, F.

Бортовые номера: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BAZ, VP-BFF, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BFX, VP-BKQ, VP-BKR, VP-BTH, VP-BTK, VP-BKJ, VP-BKZ.

aeroflot.ru

Третья:

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 170 мест на рядах 8–35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D, E, F; 23 ряд — A, B, C, E, F; 24 ряд — D.

Бортовые номера: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE.

aeroflot.ru

Уральские авиалинии

На борту Аэробус А321 «Уральских авиалиний» бизнес-класса нет, а три условных сектора эконом-класса выделяются только за счет аварийных выходов.

Лучшие места в Airbus A321 перевозчик на официальной схеме не обозначает. Однако по отзывам и распространенной практике наиболее удобными для перелета будут места с увеличенным пространством для ног, расположенные перед аварийными выходами. На схеме салона Airbus A321 такие места находятся: 11 ряд — весь, 12 ряд — A, F, 26 ряд — весь.

Худшие места, традиционно, у туалета (ограничен наклон спинки кресла, мало места для ручной клади) и каждое среднее из 3-х.

uralairlines.ru

S7 Airlines

Авиакомпания S7 выделяет на своих рейсах совсем небольшой бизнес-класс в начале салона. Есть и другие отличия от представленных выше схем.

Схема мест Airbus A321-100/200 у S7

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1, 2;
  • Эконом-класс — 189 мест;
  • Места с увеличенным пространством для ног — 10-й ряд места A, F; 23-й ряд — все либо только крайние.

Главная особенность компоновки — это 22-й ряд, где всего два места, причем не рядом с иллюминатором. Дополнительного пространства для ног здесь нет, однако эти места будут настоящей удачей для тех, кто летит парой.

s7.ru

Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)

Бизнес-класса в самолетах Airbus A321-200 у авиаперевозчика Nordwind Airlines нет. На борту — 220 мест экономического класса, исключение — рейс VP-BHN, в его комплектации 210 мест. Количество рядов — 38.

Лучшие места (с увеличенным пространством для ног):

  • 1 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 11 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 26 ряд — A, B, C, D, E, F.

Плохие места, где спинка кресла не откидывается, на схеме тоже выделены:

  • 10 ряд — A, B, C, D, E;
  • 25 ряд — A, B, C, D, E;
  • 38 ряд (последний, у туалетов) — A, B, C, D, E, F.

nordwindairlines.ru

Red Wings Airlines (Ред Вингс)

В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.

Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3–3.

Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.

Описание и характеристики Airbus A321 на официальном сайте Red Wings Airlines

flyredwings.com

Ямал

В парке авиакомпании «Ямал» находятся 3 самолета Airbus A321, они обслуживают рейсы по России.

Выделен бизнес-класс на 28 мест. Количество мест в стандартном эконом-классе — 142, кресла располагаются по схеме 3–3.

Схемы компоновки салонов Airbus A321 на официальном сайте авиакомпании «Ямал» нет. К тому же недоступен и выбор места при покупке онлайн — не только в эконом-классе, но и в бизнес-классе.

Информация о самолетах на сайте «Ямала»

Anna Zvereva from Tallinn, Estonia — Yamal Airlines, VQ-BSM, Airbus A321-231, CC BY-SA 2.0, commons.wikimedia.org

Где лучше сидеть в Boeing 737-800 NordStar

В авиакомпании НордСтар эксплуатируются комфортабельные Боинги 737-800 с просторными пассажирскими салонами, оснащенными вращающимися багажными полками, закругленными потолочными отсеками и новыми сервисными блоками. Потолок выполнен из плавных панельных линий. Каждое посадочное место имеет в оснащении индивидуальную светодиодную подсветку с несколькими режимами регулировки яркости.

В самолете этой модификации есть места повышенного комфорта. Как правило, самые удобные пассажирские кресла устанавливаются в салоне класса бизнес. Преимущества таких мест: расширенное пространство для ног, многофункциональная спинка кресел, дополнительное оснащение сидений (usb для  подзарядки гаджетов, монитор с мультимедийной программой развлечений).

В салонах экономичного класса в лайнерах компании НордСтар также имеются комфортные для перелета и самые неудобные места.

Особенности пассажирских кресел в классе эконом:

  1. Наиболее комфортным для авиаперелета считается 3 ряд салона с широким шагом пространства между креслами и стоящей впереди перегородкой. Здесь обычно размещаются пассажиры с маленькими детьми и беременные женщины.
  2. На 13-14 ряду спинки кресел не раскладываются, так как эти места расположены рядом с аварийными люками. Преимущество 14 ряда – увеличенное пространство для ног.
  3. 15 ряд – также находится возле аварийных выходов и имеет расширенный шаг пространства между сиденьями, но, и в отличие от стоящих впереди мест, спинки кресел этого ряда подвижны.
  4. Самые неудобные для перелета кресла находится на последнем 31 ряду салона. Они имеют неподвижные спинки и находятся рядом с туалетными комнатами. Людям, сидящим на этом ряду, часто доставляют дискомфорт очереди других пассажиров рейса, желающих посетить уборную. Также не рекомендуется занимать крайние места возле прохода на 30 ряду.
  5. С 11 по 19 ряд – ограничен обзор из иллюминаторов, что связано с близким расположением крыльев авиалайнера.

В авиакомпании Нордстар действует услуга по выбору лучших мест в салоне, позволяющая пассажирам предварительно бронировать самые комфортные кресла для перелета. Сделать это можно еще при покупке авиабилета на сайте компании в разделе «Мои заказы». Услуга также оформляется в аэропорту вылета при регистрации на рейс и в стационарном офисе перевозчика за 24 часа до отправки самолета. Предлагаем также ознакомиться – преимущества онлайн покупки билета на самолет.

Участники бонусной программы «Летать легко!» компании Таймыр имеют привилегированное право на бронирование мест повышенного комфорта в авиалайнере без дополнительной оплаты. Все остальные пассажиры могут воспользоваться данной услугой платно, согласно действующей тарификации перевозчика (от 300 до 2500 рублей). Стоимость бронирования лучших мест в самолете зависит от выбранного тарифа, класса обслуживания и направления рейса. Подробности можно уточнить по телефону горячей линии.