Оглавление
Важно знать
- Деньги лучше заранее поменять на турецкие лиры. В кассе не принимают доллары или евро (равно как и другую валюту), а только турецкие лиры. Работают обменники рядом, но процент в них, мягко скажем, невыгодный.
- Одежда и обувь должны быть удобными, не стесняющими движения. Возможно, придется много идти пешком, и будет удобнее, если одежда не будет сковывать движения.
-
Запас питьевой воды должен быть обязательно. В местные кафе неподалеку от Аспендоса можно и не попасть, а пить на жаре точно захочется.
- Если вы отправляетесь в самостоятельное путешествие, помните – вы должны иметь при себе водительское удостоверение международного образца.
- Если вы собираетесь на вечерние представления в Gloria Aspendos – захватите с собой кофты или ветровки, вечерами в тех краях довольно прохладно.
- Профессиональную фото- и видеотехнику на выступления в Gloria Aspendos проносить запрещается.
Прежде отправляться в путешествие, ознакомьтесь с правилами поведения в этой мусульманской стране, также с картой местности, не помешает знать о погоде в данном регионе, для этого заходите сюда.
Если вы устали от времяпровождения на пляже, бесконечного шоппинга и осмотра дворцов и памятников – отправляйтесь в Аспендос. Этот древний город подарит массу положительных эмоций, наполнит силой и солнцем. Также посмотрите водопад Дюден, Оливковую пещеру, часовую башню Саат Кулеси, стеклянную пирамиду Сабанчи.
Не годится
Пойдет
Отлично 1
Как добраться самостоятельно
Из отелей курорта Белек можно доехать на такси, цена поездки по счётчику — 70-90 турецких лир. Текущий курс лиры смотрите в нашей статье «Деньги в Турции». Однако таксисты в Белеке редко соглашаются ездить по счётчику, стараются договорится на фиксированную цену и естественно завышенную. Будьте бдительны!
Пытаться добраться из Белека на общественном транспорте нет смысла, так как в отельной зоне Белека никакого общественного транспорта нет.
Из отелей курортов Сиде и Аланья на такси ехать дорого. Из Сиде — 110-150 лир, из Аланьи — от 250 лир.
Долмуш — турецкая маршрутка |
Можно сесть на любой автобус или долмуш (маршрутку) в сторону Антальи (на запад) и доехать до поворота на Аспендос. Обычно водители хорошо знают, где это. В крайнем случае скажите название реки Кёпрю Чай. Поездка на маршрутке обойдётся в 10 (из Сиде) или 15 (из Аланьи) турецких лир.
От поворота до Аспендоса 4 километра. Можно пройти пешком или проехать на такси за 20 лир. Есть долмуши из Серика до Аспендоса, но ходят редко – раз в час или даже реже.
Из отелей Кемера и Антальи (курортные зоны Лара и Коньяалты) на такси ехать дорого. Из Лары по счётчику — 130-150 лир, из Коньяалты — 200-220 лир, из региона Кемер — 270-370 лир.
Дешевле на общественном транспорте. Нужно добраться до автовокзала Антальи (Antalya Otogar). Можно на такси или местном автобусе. Наверняка где-нибудь недалеко от отеля останавливается автобус или долмуш, который едет на автовокзал.
На автовокзале садитесь на любой автобус в Сиде или Манавгат. Просите водителя высадить на повороте в Аспендос или у реки Кёпрю Чай.
От поворота до Аспендоса 4 километра. Можно пройти пешком или проехать на такси за 20 лир.
Из остальных курортов (Демре, Каш, Фетхие) ехать самостоятельно долго и дорого. Не советуем, оно того не стоит.
Что такое Колизей
Колизей в википедии – это амфитеатр, в котором проводились бои гладиаторов между собой и с дикими зверями.
Самый первый ярус предназначался для императора и членов его семьи, а также были места для весталок, жрецов и других аристократических лиц.
Их места располагались с севера и юга арены, так как с тех сторон открывался самый лучший обзор на арену, а места считались наилучшими.
Арена имела форму эллипса. Ряды же располагались вокруг арены замкнутым кругом, который разделялся только выходами. Выходов было 80 и только 4 из них предназначались для аристократов, а через остальные выходы просачивались зрители всех сословий, заполняя собой ряды амфитеатра.
Выходы для всех граждан, кроме аристократов и правящих фамилий, находились под нижним ярусом. Зал специально спроектирован таким образом, чтоб была возможность покинуть зал за 5 минут через такое количество выходов, на случай опасности, а заполнялись ряды часа полтора.
Арена отделена от зала специальной перегородкой, через которую не могли перепрыгнуть ни люди, ни звери, что опять же отвечало всем правилам.
Для каждого сословия в зале отведены определённые ряды и места, которые нельзя путать. Требовалось соблюдение правил рассадки.
Какие сословия на каком ярусе могли сидеть во время представлений:
- Первый ярус имел 20 рядов и, как уже писалось выше, был предназначен для императора и для его семьи, а также для весталок, жрецов и других аристократов, приближённых к императору, или к императорской семье.
- Второй ярус имел уже 16 рядов и предназначался он только для римских граждан. Далее шла стена, и только после стены было продолжение рядов для зрителей.
- Третий ярус имел стоячие места для простых граждан, женщин и для рабов. Этот ярус был пристроен после полностью законченной стройки. Он был пристроен Домицианом, последним императором, участвовавшим в строительстве этого объекта.
- 4 ярус – это каменный портик, на котором располагались матросы, для того чтобы при непогоде растянуть над зрительным залом специальный тент.
Вход в Колизей был ограничен и не все могли его посетить. Запрет на посещение был у актёров, бывших гладиаторов, а также у могильщиков.
Колизей являлся чудом света, достопримечательностью в Риме, так как его размер впечатлял, он был огромен и прекрасен. Его красота была своеобразной, но простоял он много веков. Катализатором его разрушения послужило падение Римской империи, дальше были набеги различных завоевателей, которые тоже поспособствовали разрушению этого величественного строения, а довершило всё землетрясение, произошедшее в Италии в XIV веке нашей эры. Хотя даже в наше время Колизей величественен как на фото, так и в реальной жизни.
После землетрясения постройка начала разрушаться, а довершили начатое разрушение этой достопримечательности жители Рима и ближайших поселений, беря отсюда камни. И не только те, которые сами отвалились, но и находящиеся в стене и только собирающиеся выпадать. В таком полуразрушенном виде и предстаёт в наше время на Колизей, фото которого позволяют убедиться в его не самом лучшем состоянии.
Камни по-варварски вытаскивали из стены люди, используя их для строительства своих домов и других построек. Делали сие непотребство не только простые жители, но и представители высшего общества, такие как папа Климент IX, превративший Колизей в завод по добыче селитры. А также этим варварством занимались кардинал Риарио и другие представители знати.
С XI века по 1132 год Колизей в Риме служил крепостью знатным родам Рима. Особенно тут любили бывать Аннибальди, а также род Франджипани. Правда, именно Аннибальди были последним родом, кому эта постройка послужила крепостью, так как именно им пришлось отдать римский Колизей Генриху 7, который отдал его римскому народу в виде подарка, а также подарил его сенату. Это дарение стало роковым для Колизея. Именно после того, как его подарили народу и сенату, он начал разрушаться.
Вторую жизнь в Колизей вдохнул в XVIII веке папа Бенедикт XIV. Он это сделал в память о якобы замученных христианах, нашедших свою смерть в стенах Колизея, что не подтвердилось исследователями. Но Бенедикт XIV поставил здесь алтари и большой крест, тем самым превратив амфитеатр в храм.
Через сто лет все признаки храма убрали и стали реставрировать Колизей. Это продолжают делать, и по сей день, что хорошо просматривается на фото Колизея разных лет.
На арене Колизея в Риме проводились бои гладиаторов как между собой, так и с дикими животными. Подобные мероприятия были запрещены только в 405 году императором Гонорием. Но запрещены были именно гладиаторские бои, а игрища с дикими животными и стравливание их между собой продолжались долгие годы, закончившись только после смерти Теодориха Великого.
Краткая история Эфеса
Стоявший у замечательной гавани в конце многих торговых путей, извлекающий доходы от прибыльного культа анатолийской богини-матери Кибелы/Артемиды, Эфес не жаловался на жизнь с самого своего зарождения. Миф, связанный с Андроклом, сыном афинского царя Кодра, рассказывает, что оракул велел ему поселиться в месте, отмеченном рыбой и диким кабаном. Андрокл и его товарищи, приехав сюда, обнаружили косяки рыб, а когда они уже засыпали, последние искры костра воспламенили соседний куст, из которого выскочил секач – и место строительства будущего города было определено. Завезённый сюда культ Артемиды легко сплавился с верованиями, связанными с местной богиней Кибелой, и в 1000 году до нашей эры на северных склонах горы Пион (Панайир Дагы), рядом с храмом богини возник Эфес.
Эфесцам нужно было быть богатыми, поскольку они редко демонстрировали здравый смысл, военную силу или политическую прозорливость. Когда в VI веке здесь появился лидийский царь Крез, единственное, что смогли сделать местные жители – это окружить верёвочным ограждением храм Артемиды и скрыться от нападавших за этим барьером. Крез, возможно, удивлённый такой наивностью, обошёлся с ними мягко и даже пожертвовал храму деньги. Эфес так и оставался не обнесённым стеной и даже без собственного войска и вплоть до эллинского времени постоянно переходил то в руки греков, то в руки персов.
Александр Македонский, посетив Эфес в 334 году до нашей эры, предложил профинансировать строительство последней версии храма Артемиды, но отцы города тактично пробормотали, что одно божество не должно поддерживать другое, и сделали всё на собственные средства. После смерти Александра его военачальник Лисимах перенёс город туда, где он находится в настоящее время, что было совершенно необходимо, так как море отступило от него уже на значительное расстояние. Он же обнёс Эфес его первыми стенами, следы которых всё ещё можно разглядеть на расположенных на юге Панайир Дагы и горе Коресс.
В последующие века Эфес проявлял всё ту же непостоянность, быстро меняя своих политических союзников и поддерживая многочисленные восстания против Рима. Впрочем, он ни разу не пострадал от своей беспринципности: во времена Римской империи он даже был назначен столицей Азии и по приказу ряда правивших друг за другом императоров украшался величественными общественными сооружениями. Население Эфеса в четверть миллиона человек росло за счёт того, что в святилище Артемиды укрывалось значительное число преступников. Остальные жители города были представлены евреями, римлянами, египтянами и анатолийцами. Несмотря, а может быть, и благодаря этому, христианство пустило здесь корни раньше, чем где бы то ни было. В середине I века сюда пришёл евангелист Иоанн, а с 51 по 53 год в Эфесе жил Святой Павел, который проповедовал здесь в основном среди еврейской диаспоры.
Как обычно, Павел умудрился раздуть противоречия даже в этом космополитическом сообществе и даже был на некоторое время заключён в башню западной стены, которая потом получила его имя. После того как его отпустили, он всё-таки спровоцировал знаменитое восстание серебряных дел мастеров, описанное в Деяниях Апостолов (главы 19:23-20:1). Павел заявил, что серебряные изображения Артемиды не могут быть священными. Глава гильдии серебряных дел мастеров, увидев в этом грозу своей профессии, собрал коллег в амфитеатре, где они скандировали «Славься Артемида Эфесская!», а потом стали требовать крови апостола. Властям города удалось успокоить толпу, но Павлу пришлось ретироваться в Македонию.
Во времена Византийской империи в Эфесе состоялось два Вселенских Собора, в том числе и собор 431 года, на котором была предана анафеме несторианская ересь, провозгласившая Богородицу только Христородицей. Византийская эра положила конец культу Артемиды, который последовал за принятием местными жителями христианства. Дело довершили набеги арабов и (что самое ужасное) заиливание гавани. Населённая часть города постепенно стала перемещаться ближе к холму с гробницей Святого Иоанна, который позднее стал сердцем Сельчука, и когда здесь появились турки-сельджуки, процесс упадка Эфеса был уже практически завершён.
Театр
Самым значимым и хорошо сохранившимся сооружением Аспендоса в Турции является Театр. Построен он был во II веке (во времена правления Марка Аврелия) в форме полуамфитеатра, рассчитан на одновременное пребывание в нем 12 тысяч зрителей (согласно некоторым данным, это число равнялось 17 тысячам).
В оркестровой яме могли одновременно находиться до 500 музыкантов.
Над зрительскими трибунами была расположена красивая галерея с арками, что позволяло зрителям оставаться в тени даже при самой жаркой погоде. Согласно преданиям, именно здесь был впервые придуман театральный занавес – если в постановке принимали участие десятки и сотни актеров, должны же были они переодеваться незаметно от зрителей.
Театр Аспендоса сохранился лучше всех остальных строений благодаря своей проектировке, прочному известняку, из которого был построен театр, а также благодаря тому, что сельджуки в период своего правления реставрировали здание театра.
Со зданием театра связана красивая легенда.
Осталось два претендента – один из них строил римский акведук, а другой – здание театра. Оба строения были равны по значимости и величию, и царь не знал, кому из благородных женихов отдать предпочтение. В итоге он предложил женихам поделить Белькис пополам.
Но жених, который строил театр, отказался от этого предложения. Он ответил, что не хочет причинять Белькис боль, и пусть она будет счастлива с тем, кто этого больше достоин. Царь понял, что перед ним – человек благородный, который на самом деле любит Белькис, и отдал дочь замуж за него.
Есть еще примета: кто пройдет по ступеням Театра и дотронется рукой до древних камней, обязательно найдет свою половинку в ближайшем будущем.
До недавнего времени театр использовался по назначения. Но из-за ряда повреждений здания власти Турции запретили его использование и объявили архитектурной ценностью. А для проведения концертов и фестивалей в 2-х километрах от старого театра было выстроено новое здание — Gloria Aspendos, отвечающее всем требованиям современности.
Ликийские гробницы, описание и где находятся на карте Турции
Там, где сегодня находятся в провинции Мугла и Анталья, две тысячи лет назад жило и процветало государство Ликия. Известно оно самобытной письменностью, языком, архитектурой, культурным наследием.
Плодородный край, расположенный в долине реки Ксанф, привлекал соседние государства богатством, природой, красотой. Его завоевывали персы, присоединил к своей державе Александр Македонский, захватывали войска Римской империи, византийские правители.
В 11 в. н. э. Ликия попала под власть Османской империи и до настоящего времени находится под властью Турции.
Интересно! Одной из любопытных сторон жизни ликийцев была вера в то, что души умерших людей превращаются в существ, которые могут летать.
Чтобы облегчить путь на небо, тела, которым они принадлежали до смерти, хоронили высоко в скалах, ближе к богам. Некоторых размещали вертикально, веруя, что это даст возможность быстрее попасть на небеса.
Скалы с гробницами есть по всему побережью. Всего насчитывается более тысячи некрополей. Самый большой находится в древнем городе Мира, носит название Город Мертвых. Относится комплекс гробниц к VI в. до н.э.
Около вершин располагались гробницы знатных, богатых людей.
Скальные гробницы
Строения, составляющие ансамбль, различаются по архитектуре. Некоторые гробницы построены как отдельные конструкции, в виде храмов. Их называют Тапинак. Они создавались на квадратном фундаменте, по углам которого расположены колонны. Над ними строилась комната для погребения. Фасад обычно имел резьбу, которая имитировала крышу. Портик над входом, закрывающий его камень был украшен рисунками из жизни живых и мертвых. По одежде нарисованного можно было узнать о его профессии.
- Некоторые могилы были высечены в камне, они носят название Кайя.
- Отличались гробницы по размеру. Можно было бы подумать, что более просторные принадлежали богатым. Действительно, это так, но размер постройки был связан также с историческими этапами. До прихода Римской Империи гробницы были большие. После включения Ликии в состав Империи стали меньше.
- В некоторых гробницах есть древнегреческие, древнеримские колонны. На стенах сохранились останки барельефов, надписей на ликийском языке. Значение многих из них неизвестно и сегодня. Примером хорошо сохранившегося некрополя с портиком, высеченным в скале, двумя колоннами, выполненными в ионическом стиле, является усыпальница Аминтас. На стене на греческом языке написано: «Аминтас, сын Хермагиоса».
- Часть гробниц напоминает жилища, в которых обитали древние ликийцы. Их так и называются – «Дома». Единственное отличие – живые строили себе деревянные дома, мертвым – каменные. Некоторые скальные помещения были двухэтажными.
- В камне высечены ступени, по которым раньше легко можно было добраться до любой гробницы. Но селевые потоки, землетрясения, время сделали свое дело, и от ступеней остались развалины.
- У подножия ютились саркофаги бедняков – «Дахит». Они представляют собой камеры, имеющие основание и крышку. Некоторые были украшены барельефами, другие не имели знаков отличия, символов, украшений.
По мнению ученых, то, что ликийские гробницы были сделаны из камня, сыграло немаловажную роль в обеспечении их сохранности. Внутри они были разграблены, зато ансамбль, его структура остались достаточно сохранными для того, чтобы постройки дошли до сегодняшнего дня.
Интересно! Дабы сберечь места захоронения от разграбления, в непосредственной близости от могилы клали записку с обещанием проклятий в адрес того, кто посмеет потревожить покой мертвых. Захоронения тщательно охранялись всеми родственниками. За осквернение брали штраф.
Достопримечательность Греции
Где находится Колизей
Колизей находится в Риме, между холмами под названием:
- Цилиевский.
- Палатинский.
- Эсквилинский.
Колизей является главной достопримечательностью Рима и всей страны Италии.
Построили это архитектурное сооружение на месте дворца Нерона, который был великолепным. На его огромной территории находился пруд с лебедями и всевозможными растениями. Но император Веспасиан решил полностью стереть память о Нероне из воспоминаний людей и снёс золотой дворец вместе с прудом и всеми зданиями, построив на месте дворца римский Колизей, который прослужил много веков для боёв и для других представлений.
В какой стране находится римский Колизей? Согласно Википедии, Римский Колизей находится в Италии.
По дороге с облаками… домой
После купания в ледяной купели мы получили потрясающий заряд бодрости. И теперь можно было отправляться в обратный путь. Нам предстояло проехать еще 200 километров до нашего отеля в Белеке.
И вновь мимо нас, теперь уже справа — безграничное синее море. Слева красивейшие горы.
Опять серпантин и спуск вниз. Ближе в Анталье было интересно наблюдать, как в горах кучкуются облака.
Ну и еще один эпизод в подтверждение того, какими разными могут быть люди (на примере турков).
Мы очень радовались, что у нас в машине есть навигатор, в котором были указаны координаты нашего отеля. Потому что найти город в Турции и достопримечательность в нем — это просто, а вот найти нужный отель на огромном побережье, где построены хитрые дорожные развязки, — это задачка посложнее.
Но навигатор, как это нередко бывает, не смог оправдать наших ожиданий. Возле поворота, куда он нас хотел направить, скопилась огромная пробка из машин (шел ремонт дороги). Мы медленно двигались, но поворота, который есть в навигаторе не оказалось в действительности! В этом месте шла стройка и попасть на нужную дорогу было невозможно: проезды перекрыты.
Мы развернулись в надежде, что будет съезд с другой стороны, но тоже — бесполезно. Навигатор нас упорно вел на ту же дорогу, в ту же пробку. Мы остановились на заправке, чтобы узнать, как можно попасть в наш отель (хорошо хоть название помнили).
Нам случайно попался один парень, который понял, что нам нужно и даже знал, как можно проехать. Как и наш «проводник» в Демре, он тоже был на мотоцикле и сказал, что покажет другую дорогу.
И вот мы поехали за ним. Несколько раз нарушали правила: делали какие-то развороты, пересекали дорогу по тем местам, где шли строительные работы. При этом надо учитывать, что там, где легко проходит мотоцикл, не всегда проедет автомобиль. А он у нас был не очень маленький: Reno Fluence. Но, к счастью, все обошлось.
Через пару десятков километров наш проводник остановился, сказав, что вот по этой дороге мы теперь легко доберемся в наш отель. Я начала задавать вопросы: а долго ли еще ехать, а будут ли повороты. На что парень махнул рукой, сказав: «Поехали! Я довезу вас до конца».
Как он потом рассказал нам при расставании, он ехал в Анталию, но чтобы нам помочь проехал с нами лишних 30 километров. Он был очень рад, что смог помочь, и теперь спокойно вернется на трассу и поедет к себе домой.
Как же эта ситуация была похожа на ту, когда сегодня днем в Демре мы также ехали за мотоциклом хитрого турка-проводника, который обманом заработал свои 2$ за 3 км пути. И вот теперь другой турецкий парень помог нам похожим образом. При этом он проехал лишних 30 километров и отказался брать за свою помощь деньги. Спасибо тебе, Ахмед!
Вот так, с небольшими приключениям закончился сегодняшний такой насыщенный день. Мы вновь были в нашем отеле Spice Hotel & SPA 5*. И вдохновленные новыми впечатлениями могли продолжать наше обучение.
Во время этой нашей поездки в Турцию мы проживали в отеле Spice Hotel & Spa 5* в районе города Белек. Вдоль всего турецкого побережья легко можно снять апартаменты, квартиру или комнату на сервисе Airbnb, или же через Букинг забронировать отель в любом удобном районе, например, в Демре.
Эта поездка состоялась 19 сентября 2015 года. Обо всех достопримечательностях Турции, в которых нам удалось побывать, можно прочитать здесь.
Главные достопримечательности Турции
Дворец Топкапы (Topkapi Saray)
5,00
В Стамбуле в старинном районе Султанахмет, рядом с легендарным Собором Святой Софии, раскинулся роскошный Дворец Топкапы – это одна из самых популярных стамбульских достопримечательностей. Бывший двор…
7 отзывов
Собор Святой Софии (Айя София)
5,00
Собор Святой Софии (Айя София) – «бриллиант» в короне достопримечательностей Стамбула. Айя София величественно возвышается на холме в центре старого Визанития. Отсюда открывается замечательная панорам…
7 отзывов
Мечеть Султана Сулеймана
5,00
Самая крупная мечеть в Турции – это, несомненно, мечеть султана Сулеймана или Сулеймание-джами. Храм назван в четь его основателя – турецкого султана Сулеймана Великолепного. Именно он приказал постро…
4 отзыва
Иераполис
5,00
Рядом с источниками Памуккале находятся остатки античного города Иераполиса, который знаменит своим прекрасно сохранившимся римским театром (он и ныне используется при проведении музыкальных фестивале…
5 отзывов
Парк Лунный свет
5,00
Многопрофильный развлекательный комплекс площадью свыше 55 тысяч кв.м. Расположен в Кемере на берегу одноименной бухты. Парк Лунный Свет предлагает развлечения и услуги для отдыхающих всех возрастов. …
1 отзыв
Йорюк парк
5,00
Городской парк Кемера, сочетающий классический ландшафтный дизайн с музейной экспозицией под открытым небом. В фольклорном музее парка воссоздан быт кочевых народов, населявших окрестности города в бы…
1 отзыв
Фазелис
5,00
Руины города Фаселиса (Фазелиса) – древнейшего из городов Ликии и крупнейшего центра по производству косметических средств и благовоний в античную эпоху. Археологический комплекс характеризуется хорош…
3 отзыва
5,00
Крупнейший аквапарк Анталии, площадь которого превышает 65 тысяч кв.м. Аквапарк Аквалэнд предлагает отдыхающим большой выбор водных аттракционов, рассчитанных на детей и взрослых. Для детей устроены д…
1 отзыв
Миры Ликийские
5,00
Миры Ликийские — столица древнегреческого государства Ликия, в начале нашей эры ставшая одним из центров раннего христианства, ныне находятся на окраине г.Демре. Одним из архиепископов Мир Ликийских в…
1 отзыв
Голубая Мечеть (Мечеть Султанахмет)
5,00
Крупнейшая мечеть Стамбула, построенная султаном Ахмедом I в начале XVII века. Названа в честь множества голубых изразцовых плиток, использованных в ее отделке. Голубая мечеть имеет шесть минаретов и …
4 отзыва
Стамбульский археологический музей
5,00
Крупный музейный комплекс, включающий в себя главный корпус, Музей Древнего Востока и Изразцовый павильон. Коллекция Стамбульского археологического музея насчитывает более миллиона предметов. Основу с…
2 отзыва
Цистерна Базилика
5,00
Цистерна Базилика – это бывшее подземное хранилище питьевой воды, построенное в III-V веках. Своды зала размером 145х65 м построены из кирпича, их подпирают 336 колонн. Колонны для хранилища брались и…
3 отзыва
Музей Карие (Монастырь Хора)
5,00
Музей Карие – это бывший христианский монастырь Хора, построенный в начале V века. В XVI веке oн был захвачен османами и превращен в мечеть, но сохранил оригинальное убранство раннехристианской эпохи….
1 отзыв
Долмабахче
5,00
Бывший султанский дворец, возведенный в 1856 году, в настоящее время резиденция премьер-министра Турции. Площадь здания составляет 45 тысяч кв. м, в его архитектуре сочетаются элементы барокко, рококо…
1 отзыв
Галатская башня
5,00
Башня бывшей генуэзской колонии Галата, построенная в XIV веке на берегу Босфора. Высота сооружения составляет 61 м, а высота холма, на кoтором оно стоит 140 м, благодаря чему башня отлично просматрив…
1 отзыв
Большой базар
5,00
Большой базар в Стамбуле – один из старейших и крупнейших торговых центров мира, основан в 1455 году. Действует непрерывно на протяжении всей истории. В настоящее время представляет собой крытый кварт…
1 отзыв
Отели
Отель на курорте
Основная часть отелей Фетхие пяти- и четырехзвездочные. Туристы могут с легкостью подобрать себе жилье в доступном ценовом сегменте. Вся территория курорта разделена на три туристические зоны. В центральной части сосредоточены отели эконом категории. Элитные гостиничные комплексы находятся на полуострове Ойюктепе. Много отелей среднего ценового сегмента можно отыскать в Олюденизе. Большинство из них не имеют собственного пляжа. Однако у них имеется весьма ухоженная прибрежная территория.
- К отелям высшего класса относят Hill Side Beach и Club Hotel Letoonia. У каждого из них имеется собственная живописная бухта. Цена на проживание в этих отелях колеблется от 100$ до 300$ в сутки.
- Номера в трехзвездочных отелях большой площадью не отличаются. Зато, они очень уютные и чистые. У каждого отеля имеется собственный ресторан и бассейн с озелененной территорией. Стоимость проживания в таких отелях начинается от 50$.